Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129141


Наименование:


Курсовик Управление запасами при неравномерном спросе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.03.2022. Год: 2018. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ


Государственное образованное учреждение
Высшего профессионального образования
«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Славгороде

Кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин

Курсовая работа


По предмету: «Маркетинг. Компьютерное моделирование»
На тему: «Управление запасами при неравномерном спросе»


СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ЗАПАСОВ В РАБОТЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2 ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ ПРИ НЕРАВНОМЕРНОМ СПРОСЕ 7
3 ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
3.1 Краткая характеристика предприятия 10
3.2 Дискретная модель предприятия 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20



РЕФЕРАТ

В данной курсовой работе я проанализирую задачу управления запасами с целью иллюстрации ее решения методом динамического программирования. Необходимо выявить проблему торгового предприятия в управлении товарами, поставляемыми в магазин определенными партиями и предназначенными для удовлетворения непрерывного, но подверженного случайным колебаниям покупательского спроса, а также определение оптимального пополнения запасов торгового предприятия. Объект исследования – предприятие розничной торговли продуктами питания и промышленными товарами «Сибирский». Предметом исследования является управление запасами торгового предприятия.
Актуальность выбора темы данной работы объясняется всеобъемлющим объемом и охватом торговой деятельности, в особенности для города Славгорода.


ВВЕДЕНИЕ

Проблема управления запасами является одной из важнейших областей практического применения методов математического программирования. Математическое моделирование – это один из инструментов, позволяющих анализировать окружающую обстановку, в том числе в задачах маркетинга и формулировать выводы на основе количественных методов.
Класс задач, в которых рассматривается оптимальное управление запасами, является наиболее характерным для динамического программирования. Это обусловлено тем, что в задачах управления запасами процесс естественно разворачивается во времени, причем управление как раз и заключается в том, что решение на данном промежутке времени принимается с учетом того состояния, к которому пришла система за предшествующие периоды времени.
Средства и методы прикладной информатики и компьютерного моделирования используются в коммерческой деятельности достаточно широко. Для г.Славгорода основной деятельностью является розничная торговля, открывается множество новых магазинов, рынков. Приоритетом пользуются небольшие магазины, расположенные в центре города. Товарные запасы являются основными денежными вложениями для торговых фирм, основным источником получения прибыли.



1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ЗАПАСОВ В РАБОТЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Для обеспечения непрерывного и эффективного функционирования коммерческой организации необходимо создание запасов. При формулировке задач управления запасами используют следующие понятия.
Запасы - это любые денежные или материальные ценности, которые периодически пополняются (производятся, доставляются и т. д.) и некоторое время сохраняются с целью расходования их в последующие промежутки времени. Запасами могут быть товары, поставляемые в магазин определёнными партиями и предназначенные для удовлетворения непрерывного, но подверженного случайным колебаниям покупательского спроса. Также в роле запасов могут выступать и сезонные товары, сохраняющиеся на складе ограниченной емкости.
Спрос. Спрос на запасаемый продукт может быть детерминированным (в простейшем случае- постоянным во времени) или случайным. Случайность спроса описывается либо случайным моментом спроса, либо случайным объемом спроса в детерминированные или случайные моменты времени.
Пополнение склада. Пополнение склада может осуществляться либо периодически через определённые интервалы времени, либо по мере исчерпания запасов, т. е. снижения их до некоторого уровня.
Объём заказа. При периодическом пополнении и случайном исчерпании запасов объем заказа может зависеть от того состояния, которое наблюдается в данный момент заказа. Заказ обычно подается на одну и ту же величину при достижении запасом заданного уровня- так называемой точки заказа.
Время доставки. В идеализированных моделях управления запасами предполагается, что заказанное пополнение доставляется на склад мгновенно. В других моделях рассматривается задержка поставок на фиксированный или случайный интервал времени...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью моей курсовой работы и было нахождение минимальных затрат на хранение и пополнение товара, с целью увеличения прибыли предприятия розничной торговли магазин «Сибирский».
Проблема управления запасами является одной из важнейших областей практического приложения экономико-математиче ких методов, в том числе методов математического программирования. При подготовке и выполнения курсовой работы были использованы материалы различных авторов, но все они приводят к единому результату – получение минимальных суммарных затрат на реализацию товара.
Модель управления запасами при неравномерном спросе позволяет построить взвешенную политику в отношении поставщиков и обоснованно подходить к предложениям о изменении условий поставок. При работе с моделью необходимо помнить, что постановка любых аналитических методов приносит не только выгоды, но и требует дополнительных издержек, что может быть вызвано организацией введением дополнительных процедур по сбору и обработке информации, приобретением программного обеспечения и т.д. Желание добиться реальных успехов от планируемой аналитической работы должно сопровождаться взвешенной оценкой расходов, требуемых для ее осуществления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афанасьев, В.И. Метод средних в экономических расчетах/В.И. Афанасьев – М.: «Финансы и статистика». 1996. – 40с.
2. Бакланов, М.М. Теория экономического анализа/М.М. Бакланов А.Д. Шеремет - 4-е издание – М.: Финансы и статистика, 2001. – 416с.
3. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций/Л.Е. Басовский – М.: Инфра – М. 1999. – 218 с.
4. Бобко, И.М. Информационные технологии и проблемы управления на российских предприятиях: концепции, модели, решения/ И.М. Бобко – Новосибирск. 2001. – 200с.
5. Брыскин, В.В. Математические модели маркетинга/В.В. Брыскин – Новосибирск: Наука. 1992. – 160с.
6. Буров, В.П. Стратегия управления фирмой Моделирование/В.П. Буров – М.: ЦИПКК АП. 1997. – 64с.
7. Гинзбург, А.И. Экономический анализ: предмет и методы моделирование ситуаций/А.И. Гинзбург – Питер. 2003. – 480с.
8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга/Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – 650 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинг/Е.П. Голубков – М.: «Экономика». 1994
10. Жданов, С.А. Экономические модели и методы в управлении/С.А. Жданов – М.: Дело и Сервис, 1998. – 176с.
11. Кремер, Н.Ш. Эконометрика/Н.Ш. Кремер Б.А. Путко – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 311с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер – М.: «Прогресс», 1993
13. Кузьмин, П.И. Маркетинг. Компьютерное моделирование. Учебно-методическое пособие/П.И. Кузьмин – Барнаул.: Изд-во Алт. ун-та, 2005. – 199с.
14. Хлусов, В.П. Основы маркетинга/В.П. Хлусов – М.: «ПРИОР» . 1999. – 158с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.