Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 132703


Наименование:


Диплом Управление кадровым делопроизводством в КГКУ «Рыбинский отдел ветеринарии»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2023. Год: 2021. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Реферат выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа по теме «Управление кадровым делопроизводством в КГКУ «Рыбинский отдел ветеринарии».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 5 разделов, выводов и предложений, библиографического списка, состоящего из 41 источников и приложений. Работа изложена на 85 листах печатного текста, содержит 20 таблиц, 5 рисунков, 2 формулы.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение системы кадрового документооборота в организации, разработка рекомендаций по ее совершенствованию на примере КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические особенности организации кадрового делопроизводства;
дать оценку существующей системы кадрового документооборота;
разработать рекомендации по совершенствованию системы документационного обеспечения в управлении кадрового документооборота.
Объектом исследования является система информационного сопровождения в КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии». Предмет исследования управление кадровым документационным обеспечением в учреждении.
Для реализации цели исследования использовались такие методы, как диалектический, системный, абстрактно-логически , экономико-статистиче кий, экспертных оценок.
Ключевые слова: кадровая служба, отдел кадров, специалист по кадрам, документооборот, оптимизация, кадровое делопроизводство.


Содержание
Введение 8
1 Теоретические особенности организации кадрового делопроизводства 11
1.1 Сущность и значение кадрового делопроизводства 11
1.2 Организация системы кадрового делопроизводства организации 18
1.3 Особенности кадрового делопроизводства в ветеринарных клиниках 26
2 Оценка организации кадрового делопроизводства в КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии» 30
2.1 Организационно-эк номическая характеристика организации 30
2.2 Анализ структуры персонала в организации 34
2.3 Анализ и оценка кадрового делопроизводства организации 41
3 Совершенствование кадрового делопроизводства в КГКУ «Рыбинский отдел ветеринарии» 47
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию кадрового делопроизводства 47
3.2 Оценка бюджетного эффекта предложенных мероприятий 53
4 Безопасность труда в КГКУ «Рыбинский отдел ветеринарии» 58
4.1 Анализ состояния охраны труда 59
4.2 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 67
4.3 Пожарная безопасность 70
4.4 План мероприятий по улучшению условий труда 71
4.5 Пропаганда здорового образа жизни 73
5 Экология в КГКУ «Рыбинский отдел ветеринарии» 76
5.1 Методы экологического менеджмента 76
5.2 Организация экологической службы 77
5.3 Достоинства и недостатки экологической службы 79
Заключение 81
Библиографический список 82

Приложения 86

Введение
Делопроизводство в целом является одним из самых важных направлений деятельности в управлении любой организацией и отражает целый комплекс вопросов, которые непосредственно связаны с организацией управления процессами документирования и организацией качественной работы с документами различного назначения. Документационное обеспечение структуры управления кадрами имеет важное значение в организации комплексного документационного обеспечения организации в целом, что обусловлено повышением качества, надежности и оперативности управления учреждением при правильном построении документооборота на всех его этапах и направлениях. Сложность процесса обеспечения кадрового документооборота напрямую связана с интенсивностью совершенствования методов документирования и процессов организации работ по управлению кадровыми на законодательном уровне, что в свою очередь отражается в изменениях нормативно-методичес ой базы.
Основой исследования, проведенного в работе, стали основные положения и научно-методологичес ие подходы, применяемые к оценке состояния системы управления кадровым документооборотом. Исследованиями в области системы управления кадровым документооборотом занимались следующие авторы: Л.Л. Алехина, Т.М. Анурина, Е.С. Бурмистрова, Н.М. Ефимова, И.О. Лыкова, В.В. Митрофанова, А.Ю. Платко, Т.В. Сувалова и др.
Процессы разработки как теоретических положений, так и методических и научно-практических рекомендаций в сфере совершенствования системы управления кадровым документооборотом изучены недостаточно. Всесторонне изучение нормативно-методичес ой и законодательной баз, а также национальных и отраслевых стандартов, обуславливают как важность управления процессами кадрового делопроизводства.
Целью исследования является изучение системы кадрового документооборота в организации, разработка рекомендаций по ее совершенствованию на примере КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии».
Объектом исследования является система информационного сопровождения в КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии».
Предметом исследования является управления кадровым документационным обеспечением в учреждении.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические особенности организации кадрового делопроизводства;
дать оценку существующей системы кадрового документооборота;
разработать рекомендации по совершенствованию системы документационного обеспечения в управлении кадрового документооборота.
Информационной основой исследования выступили организационные документы учреждения: устав, штатное расписание, положения об отделах и службах, должностные инструкции работников, данные бухгалтерской отчетности учреждения.
При выполнении работы были использованы следующие методы исследования: абстрактно-логически , монографический, экономико-статистиче кий и метод экспертных оценок.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: диалектический, системный, абстрактно-логически , экономико-статистиче кий, экспертных оценок.
Бакалаврская работа состоит из введения, пяти глав, заключения библиографического списка и приложений.
В первой главе описывается теоретико-методологи еские аспекты ведения кадрового документооборота.
Во второй главе представлена общая характеристика деятельности КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии» и составлен анализ движения и состава персонала, анализ производительности труда.
Третья глава содержит анализ применяемой в учреждении системы организации кадрового документооборота, разработаны мероприятия по её совершенствованию.
Четвертая глава посвящена рассмотрению формирования в учреждении безопасной трудовой среды посредством организации системы безопасности жизнедеятельности и функционирования ветеринарного отдела.
В пятой главе рассмотрены основы экологического менеджмента в учреждении.
В разделе «Выводы и предложения» приводятся конкретные выводы выполненного исследования.

1 Теоретические особенности организации кадрового делопроизводства
Сущность и значение кадрового делопроизводства
Кадровое делопроизводство представляет из себя деятельность по обеспечению процесса документирования и организации работы с кадровыми документами [1, с.116].
Важно отметить, что правильное ведение кадровой документации с одной стороны позволяет избежать штрафных санкций, налагаемых контролирующими органами в случае выявления ошибок, а с другой стороны позволяет сотрудникам без проблем и проволочек оформить пенсии, льготы, пособия и прочие выплаты.
Четкое соблюдение правил ведения кадровой документации не только способствует систематизации учета, но и позволяет избежать штрафных санкций от контролирующих органов, а также позволяет работникам избежать проблем в процессе оформления различных выплат, таких как пенсии, льготы, пособия и прочие выплаты [13, с. 23].
Работа с документами регулируется на двух уровнях:
нормы и правила, устанавливаемые на законодательном уровне и регулирующие сферу информации и документации;
локальные нормативные акты (далее – ЛНА), разрабатываемые внутри хозяйствующих субъектов и действующих только в конкретном учреждении.
Основным ЛНА, регулирующим кадровое делопроизводство является Инструкция по кадровому делопроизводству, в дополнение к которой могут быть разработаны отдельные ЛНА, регламентирующие кадровое делопроизводства в отношении отдельных видов документов или их комплекса [17, с. 200-205]...

Заключение
Соблюдение правил кадрового делопроизводства, условий обработки и хранения персональных данных являются необходимым условием эффективной работы специалиста по управлению персоналом.
Информация, содержащаяся в документах учреждения, имеет большое значение для функционирования учреждения в целом. Кадровая документация имеет свои особенности, так как она связана не только с деятельностью организации, но и с трудовой деятельностью конкретного работника, поэтому одной из наиболее важных функций кадровой службы учреждения является документирование трудовых правоотношений.
Таким образом, цель, поставленная во введении достигнута, а сформулированные задачи – решены.
Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении персонала, в результате этого все кадровые процедуры документально оформляются, что взаимовыгодно работодателю и работнику. Следует заметить, что в настоящее время не все работодатели придают значимость кадровому делопроизводству как процессу документирования трудовых отношений.
Проведенное исследование показало, что в учреждении в целом кадровое делопроизводство существует, однако не всегда своевременно оформляются некоторые документы. График отпусков был составлен с нарушением сроков.
Целесообразно внедрить в штат специалиста по кадрам.
Автоматизация кадрового учета поспособствует поиску и принятию наилучших решений в части использования человеческих ресурсов. Автоматизация означает сведение к минимуму возможных ошибок в расчетах и начислениях, а также в оформлении документов, в том числе отчетности.

Библиографический список
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) – URL document/cons_doc_LAW 5142/ (дата обращения: 16.04.2020)
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018) – URL document/cons_doc_LAW 34683/ (дата обращения: 16.04.2020).
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ.
Федеральным законом от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».
Закон Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
Закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 № 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014).
Закон РФ от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации».
ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования" (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст).
Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках».
Постановление Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек».
Приказ Росархива от 11.04.2018 N 44 "Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2018 N 51922).
Инструкция по делопроизводству в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (утв. решением Правления ГК «Агентство по страхованию вкладов» от 30.08.2018, протокол N 100, раздел XIV) (ред. от 17.06.2019).
Абуладзе, Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. Г. Абуладзе, И. Б. Выпряжкина, В. М. Маслова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 299 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01543-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/471250 (дата обращения: 24.04.2021)
Басаков, М. И. Кадровое делопроизводство / М.И. Басаков. – М.: Феникс, 2017. - 352 c.
Брюхова О. Ю., Делопроизводство в кадровой службе : курс лекций / О. Ю. Брюхова. – Екатеринбург : УрГУПС, 2017. – 219 с.
Бухалков, М. И. Управление персоналом на предприятии. Учебник / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина. - М.: Экзамен, 2019. - 320 c.
Граблевский, О. Кадровое делопроизводство / Олег Граблевский. – Минск, 2017. – 188 с
Доронина, Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления : учебник и практикум для вузов / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04568-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/468850 (дата обращения: 24.04.2021).
Делопроизводство в банках. Нормативные акты. – М.: Приор, 2016. – 160 c.
Захаркина, О. И. Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база / О.И. Захаркина, Д.Е. Гусятникова. – М.: Омега-Л, 2013. – 264 c.
Кибанов, А.Я. Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. – М.: Проспект, 2016. – 755 c.
Кузнецов, С.Л. Типовые функциональные требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов в архивах государственных органов [Текст] / С.Л. Кузнецов // Журнал «Делопроизводство» 2021. – Вып. 1. – с. 26-36.
Кузнецова, Т.В. Документы и делопроизводство / Кузнецова, Т.В. и. - М.: Экономика, 2017. – 271 c.
Ловчева, М. В. Делопроизводство в кадровой службе / М.В. Ловчева, Е.Н. Галкина, Е.В. Гурова. - М.: Проспект, 2018. – 653 c.
Маркина, Т.Ю. Электронное кадровое делопроизводство, или Как работать с документами по?новому // Контур.Школа. – URL publications/1877 (дата обращения: 16.04.2021).
Михайлов, Ю. М. Журналы, используемые в кадровом делопроизводстве. Формы и правила ведения / Ю.М. Михайлов. – М.: Альфа-пресс, 2016. – 120 c.
Михайлов, Ю.М. Кадровое делопроизводство / Ю.М. Михайлов. – М.: Альфа-пресс, 2017. – 948 c.
Новоселов, В.И. Делопроизводство в государственном аппарате / В.И. Новоселов, А.Н. Сокова. – С.: Саратовского университета, 2016. – 248 c.
Основы делопроизводства. Язык служебного документа: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Шувалова, А. Ю. Иванова; под общ. ред. Н. Н. Шуваловой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 428 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Павловская, О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства: учебное пособие для вузов / О. Ю. Павловская. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 213 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11565-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/476289 (дата обращения: 24.04.2021).
Платко, А.Ю. Практические аспекты анализа системы документационного обеспечения управления [Текст] / А.Ю. Платко // Иннов: электронный научный журнал. – 2017. – №4 (33). – С. 1-21.
Полутова, М.А. Порядок проведения аудита документационного обеспечения управления персонала в организации [Текст] / М.А. Полутова, Н.С. Межлумян // Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – № 12. – С. 464-477.
Стенюков, М.В. Документы. Делопроизводство / М.В. Стенюков. – М.: Приор, 2017. – 144 c.
Сувалова, Т.В. Применение электронно-бумажного документооборота в системе управления персоналом современной организации [Текст] / Т.В. Сувалова // Вестник ГУУ. – 2016. – №2. – С. 230-234.
Тихомиров, М. Ю. Документы в кадровом делопроизводстве / М.Ю. Тихомиров, Л.В. Тихомирова. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. – 192 c.
Фадеева, Ю.Л. Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве / Под редакцией Ю.Л. Фадеева. – М.: Эксмо, 2014. - 160 c.
Шепелева, Анжелика Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве / Анжелика Шепелева. – М.: Научная книга, 2017. – 750 c.
Янковая В.Ф., доцент РГГУ, канд. ист. Наук Журнал «Секретарь-референт» № 2, 2020.
Документ в современном обществе: факторы и тенденции развития информационной среды [Текст]: материалы XII Всерос. студен. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 5 апр. 2019 г. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 291 с.
Как организовать эффективное управление документами // Портал PRO-делопроизводство [Электрон. ресурс]. – URL: article/211140-upravlen e-dokumentami-v-orga izatsii-17-m11 (дата обращения: 24.04.2021).



Приложения

Приложение А
Структура штатного состава КГКУ "Рыбинский отдел ветеринарии"...


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.