Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 132703
Наименование:
Диплом Управление кадровым делопроизводством в КГКУ «Рыбинский отдел ветеринарии»
Информация:
Тип работы: Диплом.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 13.06.2023.
Год: 2021.
Страниц: 87.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Реферат выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа по теме «Управление кадровым делопроизводством в КГКУ «Рыбинский отдел ветеринарии». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 5 разделов, выводов и предложений, библиографического списка, состоящего из 41 источников и приложений. Работа изложена на 85 листах печатного текста, содержит 20 таблиц, 5 рисунков, 2 формулы. Целью выпускной квалификационной работы является изучение системы кадрового документооборота в организации, разработка рекомендаций по ее совершенствованию на примере КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические особенности организации кадрового делопроизводства; дать оценку существующей системы кадрового документооборота; разработать рекомендации по совершенствованию системы документационного обеспечения в управлении кадрового документооборота. Объектом исследования является система информационного сопровождения в КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии». Предмет исследования управление кадровым документационным обеспечением в учреждении. Для реализации цели исследования использовались такие методы, как диалектический, системный, абстрактно-логически , экономико-статистиче кий, экспертных оценок. Ключевые слова: кадровая служба, отдел кадров, специалист по кадрам, документооборот, оптимизация, кадровое делопроизводство.
Содержание Введение 8 1 Теоретические особенности организации кадрового делопроизводства 11 1.1 Сущность и значение кадрового делопроизводства 11 1.2 Организация системы кадрового делопроизводства организации 18 1.3 Особенности кадрового делопроизводства в ветеринарных клиниках 26 2 Оценка организации кадрового делопроизводства в КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии» 30 2.1 Организационно-эк номическая характеристика организации 30 2.2 Анализ структуры персонала в организации 34 2.3 Анализ и оценка кадрового делопроизводства организации 41 3 Совершенствование кадрового делопроизводства в КГКУ «Рыбинский отдел ветеринарии» 47 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию кадрового делопроизводства 47 3.2 Оценка бюджетного эффекта предложенных мероприятий 53 4 Безопасность труда в КГКУ «Рыбинский отдел ветеринарии» 58 4.1 Анализ состояния охраны труда 59 4.2 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 67 4.3 Пожарная безопасность 70 4.4 План мероприятий по улучшению условий труда 71 4.5 Пропаганда здорового образа жизни 73 5 Экология в КГКУ «Рыбинский отдел ветеринарии» 76 5.1 Методы экологического менеджмента 76 5.2 Организация экологической службы 77 5.3 Достоинства и недостатки экологической службы 79 Заключение 81 Библиографический список 82
Приложения 86
Введение Делопроизводство в целом является одним из самых важных направлений деятельности в управлении любой организацией и отражает целый комплекс вопросов, которые непосредственно связаны с организацией управления процессами документирования и организацией качественной работы с документами различного назначения. Документационное обеспечение структуры управления кадрами имеет важное значение в организации комплексного документационного обеспечения организации в целом, что обусловлено повышением качества, надежности и оперативности управления учреждением при правильном построении документооборота на всех его этапах и направлениях. Сложность процесса обеспечения кадрового документооборота напрямую связана с интенсивностью совершенствования методов документирования и процессов организации работ по управлению кадровыми на законодательном уровне, что в свою очередь отражается в изменениях нормативно-методичес ой базы. Основой исследования, проведенного в работе, стали основные положения и научно-методологичес ие подходы, применяемые к оценке состояния системы управления кадровым документооборотом. Исследованиями в области системы управления кадровым документооборотом занимались следующие авторы: Л.Л. Алехина, Т.М. Анурина, Е.С. Бурмистрова, Н.М. Ефимова, И.О. Лыкова, В.В. Митрофанова, А.Ю. Платко, Т.В. Сувалова и др. Процессы разработки как теоретических положений, так и методических и научно-практических рекомендаций в сфере совершенствования системы управления кадровым документооборотом изучены недостаточно. Всесторонне изучение нормативно-методичес ой и законодательной баз, а также национальных и отраслевых стандартов, обуславливают как важность управления процессами кадрового делопроизводства. Целью исследования является изучение системы кадрового документооборота в организации, разработка рекомендаций по ее совершенствованию на примере КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии». Объектом исследования является система информационного сопровождения в КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии». Предметом исследования является управления кадровым документационным обеспечением в учреждении. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические особенности организации кадрового делопроизводства; дать оценку существующей системы кадрового документооборота; разработать рекомендации по совершенствованию системы документационного обеспечения в управлении кадрового документооборота. Информационной основой исследования выступили организационные документы учреждения: устав, штатное расписание, положения об отделах и службах, должностные инструкции работников, данные бухгалтерской отчетности учреждения. При выполнении работы были использованы следующие методы исследования: абстрактно-логически , монографический, экономико-статистиче кий и метод экспертных оценок. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: диалектический, системный, абстрактно-логически , экономико-статистиче кий, экспертных оценок. Бакалаврская работа состоит из введения, пяти глав, заключения библиографического списка и приложений. В первой главе описывается теоретико-методологи еские аспекты ведения кадрового документооборота. Во второй главе представлена общая характеристика деятельности КГКУ «Рыбинский Отдел Ветеринарии» и составлен анализ движения и состава персонала, анализ производительности труда. Третья глава содержит анализ применяемой в учреждении системы организации кадрового документооборота, разработаны мероприятия по её совершенствованию. Четвертая глава посвящена рассмотрению формирования в учреждении безопасной трудовой среды посредством организации системы безопасности жизнедеятельности и функционирования ветеринарного отдела. В пятой главе рассмотрены основы экологического менеджмента в учреждении. В разделе «Выводы и предложения» приводятся конкретные выводы выполненного исследования.
1 Теоретические особенности организации кадрового делопроизводства Сущность и значение кадрового делопроизводства Кадровое делопроизводство представляет из себя деятельность по обеспечению процесса документирования и организации работы с кадровыми документами [1, с.116]. Важно отметить, что правильное ведение кадровой документации с одной стороны позволяет избежать штрафных санкций, налагаемых контролирующими органами в случае выявления ошибок, а с другой стороны позволяет сотрудникам без проблем и проволочек оформить пенсии, льготы, пособия и прочие выплаты. Четкое соблюдение правил ведения кадровой документации не только способствует систематизации учета, но и позволяет избежать штрафных санкций от контролирующих органов, а также позволяет работникам избежать проблем в процессе оформления различных выплат, таких как пенсии, льготы, пособия и прочие выплаты [13, с. 23]. Работа с документами регулируется на двух уровнях: нормы и правила, устанавливаемые на законодательном уровне и регулирующие сферу информации и документации; локальные нормативные акты (далее – ЛНА), разрабатываемые внутри хозяйствующих субъектов и действующих только в конкретном учреждении. Основным ЛНА, регулирующим кадровое делопроизводство является Инструкция по кадровому делопроизводству, в дополнение к которой могут быть разработаны отдельные ЛНА, регламентирующие кадровое делопроизводства в отношении отдельных видов документов или их комплекса [17, с. 200-205]...
Заключение Соблюдение правил кадрового делопроизводства, условий обработки и хранения персональных данных являются необходимым условием эффективной работы специалиста по управлению персоналом. Информация, содержащаяся в документах учреждения, имеет большое значение для функционирования учреждения в целом. Кадровая документация имеет свои особенности, так как она связана не только с деятельностью организации, но и с трудовой деятельностью конкретного работника, поэтому одной из наиболее важных функций кадровой службы учреждения является документирование трудовых правоотношений. Таким образом, цель, поставленная во введении достигнута, а сформулированные задачи – решены. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении персонала, в результате этого все кадровые процедуры документально оформляются, что взаимовыгодно работодателю и работнику. Следует заметить, что в настоящее время не все работодатели придают значимость кадровому делопроизводству как процессу документирования трудовых отношений. Проведенное исследование показало, что в учреждении в целом кадровое делопроизводство существует, однако не всегда своевременно оформляются некоторые документы. График отпусков был составлен с нарушением сроков. Целесообразно внедрить в штат специалиста по кадрам. Автоматизация кадрового учета поспособствует поиску и принятию наилучших решений в части использования человеческих ресурсов. Автоматизация означает сведение к минимуму возможных ошибок в расчетах и начислениях, а также в оформлении документов, в том числе отчетности.
Библиографический список Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) – URL document/cons_doc_LAW 5142/ (дата обращения: 16.04.2020) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018) – URL document/cons_doc_LAW 34683/ (дата обращения: 16.04.2020). Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ. Федеральным законом от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Закон Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации». Закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 № 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014). Закон РФ от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации». ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования" (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст). Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках». Постановление Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек». Приказ Росархива от 11.04.2018 N 44 "Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2018 N 51922). Инструкция по делопроизводству в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (утв. решением Правления ГК «Агентство по страхованию вкладов» от 30.08.2018, протокол N 100, раздел XIV) (ред. от 17.06.2019). Абуладзе, Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. Г. Абуладзе, И. Б. Выпряжкина, В. М. Маслова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 299 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01543-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/471250 (дата обращения: 24.04.2021) Басаков, М. И. Кадровое делопроизводство / М.И. Басаков. – М.: Феникс, 2017. - 352 c. Брюхова О. Ю., Делопроизводство в кадровой службе : курс лекций / О. Ю. Брюхова. – Екатеринбург : УрГУПС, 2017. – 219 с. Бухалков, М. И. Управление персоналом на предприятии. Учебник / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина. - М.: Экзамен, 2019. - 320 c. Граблевский, О. Кадровое делопроизводство / Олег Граблевский. – Минск, 2017. – 188 с Доронина, Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления : учебник и практикум для вузов / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04568-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/468850 (дата обращения: 24.04.2021). Делопроизводство в банках. Нормативные акты. – М.: Приор, 2016. – 160 c. Захаркина, О. И. Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база / О.И. Захаркина, Д.Е. Гусятникова. – М.: Омега-Л, 2013. – 264 c. Кибанов, А.Я. Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. – М.: Проспект, 2016. – 755 c. Кузнецов, С.Л. Типовые функциональные требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов в архивах государственных органов [Текст] / С.Л. Кузнецов // Журнал «Делопроизводство» 2021. – Вып. 1. – с. 26-36. Кузнецова, Т.В. Документы и делопроизводство / Кузнецова, Т.В. и. - М.: Экономика, 2017. – 271 c. Ловчева, М. В. Делопроизводство в кадровой службе / М.В. Ловчева, Е.Н. Галкина, Е.В. Гурова. - М.: Проспект, 2018. – 653 c. Маркина, Т.Ю. Электронное кадровое делопроизводство, или Как работать с документами по?новому // Контур.Школа. – URL publications/1877 (дата обращения: 16.04.2021). Михайлов, Ю. М. Журналы, используемые в кадровом делопроизводстве. Формы и правила ведения / Ю.М. Михайлов. – М.: Альфа-пресс, 2016. – 120 c. Михайлов, Ю.М. Кадровое делопроизводство / Ю.М. Михайлов. – М.: Альфа-пресс, 2017. – 948 c. Новоселов, В.И. Делопроизводство в государственном аппарате / В.И. Новоселов, А.Н. Сокова. – С.: Саратовского университета, 2016. – 248 c. Основы делопроизводства. Язык служебного документа: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Шувалова, А. Ю. Иванова; под общ. ред. Н. Н. Шуваловой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 428 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). Павловская, О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства: учебное пособие для вузов / О. Ю. Павловская. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 213 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11565-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/476289 (дата обращения: 24.04.2021). Платко, А.Ю. Практические аспекты анализа системы документационного обеспечения управления [Текст] / А.Ю. Платко // Иннов: электронный научный журнал. – 2017. – №4 (33). – С. 1-21. Полутова, М.А. Порядок проведения аудита документационного обеспечения управления персонала в организации [Текст] / М.А. Полутова, Н.С. Межлумян // Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – № 12. – С. 464-477. Стенюков, М.В. Документы. Делопроизводство / М.В. Стенюков. – М.: Приор, 2017. – 144 c. Сувалова, Т.В. Применение электронно-бумажного документооборота в системе управления персоналом современной организации [Текст] / Т.В. Сувалова // Вестник ГУУ. – 2016. – №2. – С. 230-234. Тихомиров, М. Ю. Документы в кадровом делопроизводстве / М.Ю. Тихомиров, Л.В. Тихомирова. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. – 192 c. Фадеева, Ю.Л. Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве / Под редакцией Ю.Л. Фадеева. – М.: Эксмо, 2014. - 160 c. Шепелева, Анжелика Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве / Анжелика Шепелева. – М.: Научная книга, 2017. – 750 c. Янковая В.Ф., доцент РГГУ, канд. ист. Наук Журнал «Секретарь-референт» № 2, 2020. Документ в современном обществе: факторы и тенденции развития информационной среды [Текст]: материалы XII Всерос. студен. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 5 апр. 2019 г. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 291 с. Как организовать эффективное управление документами // Портал PRO-делопроизводство [Электрон. ресурс]. – URL: article/211140-upravlen e-dokumentami-v-orga izatsii-17-m11 (дата обращения: 24.04.2021).
Приложения
Приложение А Структура штатного состава КГКУ "Рыбинский отдел ветеринарии"...
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.