Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129710


Наименование:


Курсовик Управление маркетингом предпрития ЗАО «Milavitsa»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.05.2022. Год: 2022. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования «Белорусский государственный университет
информатики и радиоэлектроники»

Факультет инженерно-экономичес ий

Кафедра экономики

Дисциплина: Основы маркетинга

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту
на тему

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

гр. 174001


Минск 2022
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности: пятиэтапный процесс маркетинга 5
1.2 Управление маркетингом 7
1.3 Организация маркетинговой деятельности предприятия 9
1.4 Планирование маркетинговой деятельности 13
1.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия 16
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «Milavitsa» 18
2.1 Общая характеристика предприятия 18
2.2 Маркетинговое исследование фирмы «Milavitsa» 23
2.3 Рекламная функция товарного знака «Milavitsa» 30
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДРИЯТИЯ 32
3.1 Разработка рекламной кампании в комплексе продвижения ЗАО «Milavitsa» 32
3.2 Развитие инструмента PR в комплексе продвижения и оценка его эффективности 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

?
ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.
Маркетинг – это организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребностей рынка.
Управление маркетингом предприятия — это планирование и организация маркетинговой деятельности для достижения целей и задач компании.

«Товар – король, а маркетинг – королева, которая управляет хозяйством», – сказал Гари Вайнерчук, американский предприниматель. Представим: управленческие решения на предприятии принимаются без учета рыночной информации, могут противоречить очевидным рыночным фактам, и как результат – фирма терпит убытки; предприятие создала продукт, но потребители его не оценили – предприятие терпит убытки; на рынке появились 5 новых конкурентов – предприятие закрылось; предприятие не смогло найти баланс между производством товара высокого качества и ценообразованием из-за чего потребители были в восторге от готового продукта, но предприятию не удалось выйти на прибыльность, необходимую для устойчивого развития – предприятие закрылось; предприятие разрабатывало решения для автономных грузоперевозок и столкнулось с тем, что рынок был переполнен идеями, связанными с искусственным интеллектом – предприятие закрылось; за 6 лет рынок успел сильно измениться, а предприятие нет – закрылось.
Основной проблемой подобных провалов является плохая организация управления маркетингом предприятия либо и вовсе его отсутствие.
В настоящее время знание конечного потребителя и способность фирм гибко реагировать на все его требования становятся жизненно важными. Направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.
Разработка мероприятий по совершенствованию организации управления маркетингом для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой организации. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособност без предварительной подготовки потребителей. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности предприятия не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что эффективное управление маркетингом на предприятии в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия.
При работе над данной темой будут использованы статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены на предприятии ранее.
Целью написания курсовой работы является раскрыть сущность организации управления маркетингом на предприятии, её исследование и анализ. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Объект исследования - ЗАО «Milavitsa».
Предмет изучения - организация управления маркетингом на предприятии ЗАО «Milavitsa».
Методологической и теоретической основой курсовой работы являются работы ведущих авторов в области управления маркетингом. Основной метод исследования характеризуется сочетанием текстологического анализа и статистического анализа деятельности маркетинговой службы на предприятии. Также использовался метод аналитический, а в частности: анализ документов; параметрический анализ; системный анализ; диагностический анализ.
Курсовой проект проверен по программе antiplagiat.ru. Результат:

?
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность маркетинговой деятельности: пятиэтапный процесс маркетинга

Маркетинг – это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техничес им снабжением и т.д. В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как "демократический" процесс, при котором потребители имеют право "голосовать" за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя [5].
Поскольку маркетинг – это способ убедить массы сделать покупку, большинство ошибочно отожествляют данное понятие со сбытом и стимулированием. Разница заключается в следующем: сбыт, главным образом, предполагает контакт лицом к лицу - продавец имеет дело с потенциальными покупателями. Маркетинг использует средства массовой информации и другие способы, чтобы завладеть вниманием и убедить многих людей – людей, которые могут вообще не иметь никакого прямого контакта ни с кем из компании данного сбытовика. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами" [6]...

?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что в современных условиях развития рынка и рыночных отношений значение фирменного стиля для любой компании очень велико. Независимо от сферы деятельности (производство, торговля, либо сфера услуг), любая компания стремится к завоеванию лидирующих позиций на рынке, стремится к известности и престижности, созданию благоприятного имиджа для себя и своей продукции, что во многом зависит от грамотности и системности в подходах к разработке и реализации концепции фирменного стиля.
При создании фирменного стиля организации допустим только безупречный результат, поскольку любой элемент может повлиять на первое впечатление о компании, будь то рекламное объявление в прессе, визитка, переданная на деловой встрече, телевизионная реклама или ответ на звонок в офис. Все элементы фирменного стиля должны быть тщательно проработаны, в принципе, только тогда и можно говорить о фирменном стиле какой-либо компании. Особое внимание должно уделяться товарному знаку, так как именно он является основным элементом фирменного стиля, а другие элементы либо описывают определенные характеристики товарного знака (цветовая гамма, комплект шрифтов и др.), либо косвенно связаны с ним.
Создание товарного знака, как и товарной марки в целом, - достаточно серьезная и ответственная задача для любой фирмы. Выбираемый символ должен отражать соответствующий образ фирмы, быть максимально стабильным, сохраняться без изменения вне зависимости от многообразия выпускаемой продукции на протяжении длительного периода. Последнее обусловлено тем, что изменение товарного знака связано не только с большими финансовыми издержками, но и возможностью потери своего места на рынке.
Необходимо отметить, что предприятие «Милавица» функционирует на белорусском и международном рынке уже много лет, поэтому товарный знак полностью усовершенствован и является общеизвестным. Товарный знак СП ЗАО «Милавица» представляет собой комбинацию изобразительного и словесного обозначения. Изобразительное обозначение выполнено в виде двух оригинальных графических овальных элементов, образующих эллипс, внутри которого обычным шрифтом написано слово «Милавица».
Товарный знак представляет собой стилизованное изображение сердца. С геометрической фигурой эллипса связаны понятия устойчивости, надежности, стабильности и традиций. При разработке товарного знака были использованы методы положительного эмоционального воздействия и абстрактной нейтральной графики. Фирменный знак оказывает эмоциональное воздействие на клиента, его положительное восприятие обеспечивается удачным подбором цветовой гаммы, отсутствием неприятных для глаза геометрических форм, лаконичностью и запоминаемостью, грамотным выбором шрифта и ощущением общей стабильности. Бело-красная цветовая гамма товарного знака вызывает у большинства клиентов положительные ассоциации. Белый и красный цвета ассоциируются с чистотой, свежестью, аккуратностью.
В целом товарный знак рекламоспособен, практичен, ассоциируется с надежностью, стабильностью и его использование способствует формированию положительного имиджа СП ЗАО «Милавица».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

[1] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2016.
[2] Веркман Дж.К. Товарные знаки: создание, психология восприятия, М.: Прогресс. 1986.Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. М., 2016.
[3] Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2017.
[4] Гусева О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации // Изд-во СПбГУЭиФ. 2018.
[5] Довбня А.А. , Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. М., 2018.
[6] Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности: Учеб.пособие. Мн.: БГЭУ, 2017.
[7] Дуэйн Н. Политика брэнда, Изд-во ИД ВЕСЬ. 2018.
[8] Закон Республики Беларусь от 24 июля 2002 г. № 134-З «О товарных знаках» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 87, 2/883).
[9] Как выбрать «правильное имя» для своего брэнда // Рекламные идеи - YES! - 2017. -№3.
[10] Капферер Ж.-Н. Торговые марки: Испытание практикой: Новые реальности современного брэндинга, М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Конт. 2020.
[11] Маркетинг: учебник/А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; прод ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016.
[12] Официальный сайт СП ЗАО «Милавица» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: >[13] Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Мн.: Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи», 2016.
[14] Стратегия управления интеллектуальной собственностью // Вестник БГЭУ. - 2016. -№5.
[15] Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика// Пер. с англ. СПб: Питер, 2016.
[16] Акулич И.Л. Маркетинг. – 2009.
[17] Товарные знаки как элементы рекламно-информацион ой поддержки продвижения на рынок // Экономика. Финансы. Управление. -2016. -№9.
[18] Товарный знак и знак обслуживания // Экономика и учет в торговле. 2016. №2
[19] Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопросы экономики. - 2017. - №3.
[20] Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №3.
[21] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2021.
[22] Чармэсон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. СПб: Изд-во «Питер», 2016.
[23] Черник Н.Ю. Товарный знак в системе маркетинга: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2016.
[24] Котлер Ф.А. Основы маркетинга. 5-е европейское издание. - 2015
[25] Товарный знак - символ времени // Главный бухгалтер. - 2016. -№34.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.