Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129640
Наименование:
Курсовик Управление международными транспортными потоками (по видам транспорта)
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Логистика.
Добавлен: 27.05.2022.
Год: 2021.
Страниц: 24.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ Факультет управления, экономики и сервиса Специальность: 38.05.02 «Таможенное дело» Специализация: Организация таможенного контроля Кафедра таможенного дела
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Таможенная логистика»
на тему: «Управление международными транспортными потоками (по видам транспорта)»
Автор работы: Студентка 2 курса Очной формы обучения Группы 19 ТМД4-о
Калининград, 2021г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……….3 1 Теоретико-правовые основы управления транспортными потоками...6 1.1 Классификация различных типов товарных потоков ...6 1.2 Характеристика транспортной логистики во всеобщей системе управления международными товарными потоками...8 2 Особенности современного состояния и управление международными транспортными перевозками как элемента управления международными транспортными потоками...10 2.1 Характеристика структуры и принципы построения транспортных тарифов для осуществления международных перевозок...10 2.2 Особенности логистического обеспечения международных перевозок и значимость деятельности таможенных органов с целью развития транспортно-логистич ской системы РФ...14 2.3 Современные проблемы оценки состояния и перспективы развития международных транспортных потоков...16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….……….22
ВВЕДЕНИЕ Обоснование актуальности избранной темы курсовой работы определяется тем, что Современная российская экономика все чаще обращается к системной структурной трансформации, в центре которой лежит логистика. Одним из направлений экономического развития предприятия является создание механизма, который гибко и эффективно обеспечивает взаимодействие основных элементов. Чтобы доставлять товары вовремя и с наименьшими затратами ресурсов, необходимо разработать и внедрить единый технический процесс на основе интеграции производства, транспортировки и потребления. При этом под единым техническим процессом понимается интегрированная технология, в которой на основе систематического метода четко взаимосвязаны все элементы логистической системы. Создание новой производственно-транс ортной системы с точки зрения качества, способной противостоять вмешательству внешней среды, связано с возникновением многих конкретных проблем: изучение рыночных условий, прогнозирование спроса и выпуска, а следовательно, и объемов транспортировки и транспортировки. Способность транспортной подсистемы определять оптимальный объем заказа на транспортировку и уровень запасов сырья, топлива, материалов, комплектующих, готовой продукции и транспортных средств. Значимо также указание того,что при помощи развитой системы транспорта, возможно обеспечить потребителей готовой продукцией и товарами, а также сырьем, полуфабрикатами и компонентами, необходимыми для производства. Транспорт обеспечивает не только перевозку продовольственных и иных грузов, но и перевозку пассажиров и багажа. Однако в зависимости от вида транспорта детали деятельности транспортной организации могут серьезно повлиять на условия перевозки. Именно поэтому характеристики правовых положений транспортных соглашений о различных видах транспорта содержатся в международном специальном транспортном законодательстве. В связи с формированием современного рынка транспортных услуг, роль автомобильных тарифов возрастает. В связи с этим соответствующая информация связана с изменением уровней транспортных тарифов и количественными и качественными характеристиками тарифной системы. Далее стоит отметить цель, задачи, предмет и объект курсовой работы. Целью данной работы определяется раскрытие особенной изучения особенностей управление международными транспортными потоками. Для достижения данной цели необходимо решить следующий перечень задач: -определить теоретико-правовые основы управления транспортными потоками; -раскрыть классификацию различных типов товарных потоков; -изучить особенности современного состояния и управление международными транспортными перевозками как элемента управления международными транспортными потоками; -предоставить характеристику структуры и принципов построения транспортных тарифов для осуществления международных перевозок; -указать особенности логистического обеспечения международных перевозок и значимость деятельности таможенных органов с целью развития транспортно-логистич ской системы РФ; -определить современные проблемы оценки состояния и перспективы развития международных транспортных потоков Далее в соответствии со структурой курсовой работы необходимо отметить то, что объектом курсовой работе выступает изучение системы транспортных потоков. Предметом исследования выступает определение важности системы управления международными транспортными потоками. В соответствии с поставленной целью и задачами определилась структура изложения данной курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Информационной основой представленной работы были научные статьи отечественных исследователей и специалистов, статистические данные, материалы из отечественной деловой печати и веб-сайтов, а также учебные пособия по выбранной теме. В процессе работы применялись такие общенаучные методы и приемы, как описание, анализ и синтез, а также статистические методы. В совокупности они позволили обеспечить достоверность проведенного анализа и обоснованность выводов.
1 Теоретико-правовые основы управления транспортными потоками
1.1 Классификация различных типов товарных потоков
Первоначально важно охарактеризовать то, что транспортный комплекс России - очень активный структурный фактор экономики. Общее управление транспортным комплексом и процессом перевозки эффективно только при учете их сложности, системности и логистических методов анализа и управления системой транспортировки грузов, причем каждый параметр влияет на движение транспорта (грузовика), локомотивов, морских и внутренних судов. В транспортном узле, являющемся местом встречи различных транспортных систем, на товары приходится до 70% общего времени перевозки. Большой объем грузовых перевозок осуществляется с участием двух и более видов транспорта. Примерно 80% грузов, прибывающих в порт, передается по железной дороге (внутренний порт - 50%), почти вся нефть из трубопровода перекачивается на другие виды транспорта, а автомобили взаимодействуют со всеми видами транспорта[3]...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современных условиях дальнейшее экономическое развитие государства невозможно без безупречного транспортного обеспечения. Транспорт является отраслью материального производства, которая осуществляет транспортировку людей и грузов. Совокупность задач, связанная с организацией перемещением грузов является предметом транспортной лигистики. Рабочий ритм промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятий во многом зависит от его четкости и надежности. Вместе с другими видами транспорта он обеспечивает разумное производство и оборот промышленной и сельскохозяйственной продукции и удовлетворяет потребности транспортного населения. Эффект от перевозки - это характеристика прямых выгод, которые участники дорожного движения получают от улучшения дорожных условий, включая экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени в пути, снижение спроса на транспортные средства за счет повышения производительности и снижение риска дорожно-транспортных происшествий. Эффект транспортировки определяется на основе изменения транспортных расходов, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, оценки временных затрат и экономии ресурсов за счет ускорения оборачиваемости транспортных средств. При этом для достижения транспортных целей государственные и логистические компании (перевозчики) должны соблюдать концепции таможенного оформления и таможенного контроля импортируемых товаров вблизи границ Российской Федерации, российскую транспортную стратегию до 2030 года, которая была утверждена распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008г. №1734-р. Тем самым, после детального изучения данной темы курсовой работы, цель курсовой работы была достигнута, а все задачи, определенные во введение были раскрыты в тексте работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Транспортно-экспедиц онная деятельность : учебник и практикум для вузов / Л. И. Рогавичене [и др.] ; под редакцией Е. В. Будриной. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 369 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04168-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/450755(дата обращения: 25.05.2021). 2.Меньшенина, Н. Н. Международное право : учебное пособие для вузов / Н. Н. Меньшенина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 ; Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та. — 101 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-08478-8 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-7996-1805-6 (Изд-во Урал. ун-та). — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/438560(дата обращения: 25.05.2021). 3. Петрова, Г. В. Международное частное право в 2 т. Том 1 : учебник для академического бакалавриата / Г. В. Петрова ; ответственный редактор Г. В. Петрова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 396 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01932-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/434429(дата обращения: 25.05.2021). 4. Ченцов Е., Павленко Е., Трякина О. Принципы модернизации механизмов государственного управления таможенным делом // Таможенный научный журнал. – 2016. – № 2. – С.148-164 5. Основы таможенного дела : учебник для вузов / А. П. Джабиев [и др.] ; под общей редакцией А. П. Джабиева. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 392 с. — (Специалист). — ISBN 978-5-9916-9083-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/414867 (дата обращения: 22.05.2021). 6.Покровская, В. В. Таможенное дело в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / В. В. Покровская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-8681-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/434675(дата обращения: 22.05.2021). 7.Официальный сайт ФТС РОССИИ. [Электронный ресурс]. - URL: (дата обращения: 22.05.2021). 8. Официальный сайт ЕврАзЭС. [Электронный ресурс]. - URL: (дата обращения: 22.05.2021). 9. Евразийский экономический союз. Вопросы и ответы. Цифры и факты.– Евразийская экономическая комиссия, Москва [Электронный ресурс]. - URL: www.evrazes.com/docs/vi w/3(дата обращения: 22.05.2021). 10. Таможня.ру. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 22.05.2021). 11. Справочно-поисковая система «Гарант». [Электронный ресурс]. - URL: (дата обращения: 22.05.2021). 12.Информационный источник. Грандас. [Электронный ресурс]. - URL: (дата обращения: 22.05.2021). 13. Конвенция о договоре международной дорожной перевозке грузов (КДПГ-CMR).Режим доступа: files/kdpg.pdf (дата обращения: 25.05.2021). 14. Деловой портал. Режим доступа: >15.Информационный источник. Виды международных перевозок, их преимущества и недостатки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: vidu-mezhdynarodnuh-p revozok-ih-preimyshe tva-i-nedostatki/ (дата обращения: 27.05.2021). 16. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]. Режим доступа: document/cons_doc_LAW 215315/ 17. Стратегия развития автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Российской Федерации на период до 2030 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: documents/7/9306
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.