Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 132582


Наименование:


Диплом Управления повышением квалификации персонала в ГУ ЛНР «СДЮСШОР ПО ЛГКОЙ АТЛЕТИКЕ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.05.2023. Год: 2021. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИ ЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 8
1.1. Понятие и роль квалификации персонала 8
1.2. Методы повышения квалификации персонала 14
1.3. Проблемы повышения квалификации персонала по физической подготовке в спортивной организации 23
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТКРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГУ ЛНР "СДЮСШОР ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ" 34
2.1. Общая характеристика образовательного учреждения 34
2.2 Анализ финансово-хозяйствен ой деятельности и кадрового потенциала ГУ ЛНР "СДЮСШОР по лёгкой атлетике" 41
2.3 Анализ уровня квалификации персонала и методов ее повышения в спортивной школе 51
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГУ ЛНР «СДЮСШОР ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ» 58
РАЗДЕЛ 4. ОХРАНА ТРУДА 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83

ВВЕДЕНИЕ

Совершенствование и развитие материально-веществе ных факторов производства и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий требует систематического повышения как общего культурно-техническо о и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и предприятия, и сами работники, поскольку требования к качеству рабочей силы постоянно повышается.
Вопросы повышение квалификации рабочих кадров в условиях рыночной отношений приобретают особую актуальность.
В современных условиях перед профессиональным обучением рабочих кадров встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку, проведением модернизации и перепрофилирования производств и изменением требований к качеству рабочей силы.
Современное производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе повышение квалификации в условиях рыночных отношений. В ходе научно-технического прогресса одни профессии исчезают, другие появляются. Уплотняется трудовой ритм, меняются технические средства. Все это порождает необходимость повышения квалификации рабочих кадров.
В связи с этим актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы является весьма значительной для любого предприятия на каждом этапе его развития.
Мировая тенденция в сфере образования – это обучение через всю жизнь. Во всем мире в образовании сегодня происходят глобальные перемены. Вместе с преобразованием технологической, информационной, экономической сфер происходит осознание того, что человек должен учиться, повышать уровень своего профессионального развития. Такое направление отражается в концепции непрерывного образования.
Одной из основных задач управления является необходимость повышения квалификации персонала для работы в новых условиях. Прием нового персонала очень затратное дело для предприятия, поэтому переподготовка имеющихся специалистов под новые требования и нормы является актуальной темой настоящего времени.
Целью данной работы является раскрытие сущности и внедрение технологий управления повышением квалификации персонала в Государственном учреждении Луганской Народной Республики «СДЮСШОР по легкой атлетике»
Для достижения названной цели решены следующие задачи:
дано понятие и определена роль квалификации персонала в современных организациях;
рассмотрены возможные методы повышения квалификации персонала;
раскрыты проблемы повышения квалификации персонала по физической подготовке в спортивной организации;
дана общая характеристика ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике»;
проанализирована финансово-хозяйствен ая деятельность спортивной школы и ее кадровый потенциал;
изучен уровень квалификации персонала спортивной школы и применяемые технологии повышения квалификации;
разработаны и предложены мероприятия по внедрению технологий повышения квалификации в ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике»
рассмотрены вопросы охраны труда на предприятии.
Объект выпускной квалификационной работы: квалификация персонала ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике».
Предметом данной работы выступают технологии повышения квалификации персонала в ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике».
Для изучения достоверных научных знаний, умений и практических навыков в исследуемой сфере деятельности были использованы следующие методы исследования: научный анализ, метод группировок, структурно-логически анализ, методы статистического анализа, метод экспертной оценки, метод графического изображения и другие
Научная новизна работы заключается в разработке мероприятий по повышению квалификации персонала в деятельности тренеров-преподавате ей спортивной школы.
Практическая значимость данной работы заключается в применении изученных методов повышения квалификации в деятельности спортивной школы в современном мире.
Информационной основой данной выпускной квалификационной работы являются законодательные и нормативные документы Луганской Народной Республики, монографии, труды ученых, научные статьи, Устав ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике», статистическая отчетность учреждения за период 2019-2021 годов, организационно-распор дительные документы и другой информационный материал.

РАЗДЕЛ 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛ ГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

1.1. Понятие и роль повышения квалификации персонала

Главенствующая роль в существовании любой организации отводится персоналу. Профессиональные навыки, способности, умения, знания, уровень подготовки, квалификация работников предприятия является фактором, способным дать оценку сотруднику с точки зрения его эффективности [18]. В современных условиях высококвалифицирован ые кадры рассматриваются как важное конкурентное преимущество, которое можно использовать в течение длительного времени и которое не могут оперативно "скопировать" другие компании. Фирма способна повысить свою эффективность, если работники понимают ее миссию, цели развития и стратегию.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка кадров – есть обучение персонала. В течение всей жизни человека происходит непрерывное образование, то есть процесс и принцип формирования личности который, способствует постоянному его развитию, вовлекают его в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами поведения (общения). Непрерывное образование предусматривает не только повышение квалификации, но и переподготовку для изменяющихся условий, и стимулирование постоянного самообразования...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Персонал организации — самый сложный объект управления. В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать.
Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей значимости личности сотрудника, на изучении его мотиваций, умении правильно формировать их и корректировать в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед компанией.
В данной работе рассмотрена тема «Технологии управления повышением квалификации персонала».
Повышение квалификации - один из видов дополнительного профессионального образования. Его целью является обновление теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения производственных задач.
Цель данной работы достигнута – раскрыта сущности и предложены мероприятия по внедрению технологий управления повышением квалификации персонала в Государственном учреждении Луганской Народной Республики «СДЮСШОР по легкой атлетике»
Для достижения названной цели решены поставленные задачи:
определенно понятие и выяснена роль квалификации персонала в современных организациях;
рассмотрены возможные методы повышения квалификации персонала;
раскрыты проблемы повышения квалификации персонала по физической подготовке в спортивной организации;
изучена общая характеристика ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике»
дан анализ финансово-хозяйствен ых показателей и кадрового потенциала;
определен уровень квалификации персонала в спортивной школе и применяемые методы его повышения;
разработаны и предложены мероприятия по внедрению технологий повышения квалификации в ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике»;
рассмотрены вопросы охраны труда при выполнении трудовых обязанностей.
Технологии повышения квалификации персонала являются важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Для достижения долгосрочных и краткосрочных целей, необходимо повышения конкурентоспособност и проведение организационных изменений, которые требуют соответствующего уровня профессиональной подготовки персонала и хорошо спланированной, четко организованной работы по повышения квалификации персонала.
Методы и технологии повышения квалификации делятся на внутрифирменные и внефирменные. Основными видами являются традиционные методы – лекции, семинары, наставничество, ученичество. Также существуют такие методы как, курсы, тренинги, аттестация, ротация, коучинг, инструктаж и другие.
Тренеры-преподавател , как и все педагоги, сталкиваются с устареванием ранее полученных знаний, необходимостью усовершенствования методов обучения и воспитания, внедрением новых подходов, что связано с развитием системы образования и спорта, поэтому повышения квалификации тренеров-преподавате ей - важнейшая проблема в спортивных школах.
Основной метод повышения квалификации в ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике» прохождение аттестации. Данного метода для эффективной работы учреждения не достаточно. Поэтому в работе были предложены следующие мероприятия по управлению технологиями повышения квалификации в спортивной школе.
1. Привлечь тренеров к научно-исследовательс ой работе путем закрепления определенной темы за каждым тренером;
2. Устраивать дни, посвященные развитию спорта в обществе;
3. Создание сайта спортивной школы, создание учебных видеофильмов, собственной библиотеки;
4. Введение в курс повышения квалификации новых видов практик; посещение интегральных соревнований других стран.
Все эти мероприятия позволят:
увеличить численность воспитанников спортивной школы;
получить практический опыт применения новых технологий в сфере физической культуры и спорта, в тренировочном процессе;
получить мотивацию для самообразования, изучения новых способов для работы с воспитанниками, приобрести новые умения;
преобразовать внеурочную деятельность школы, приобретенные умения обогатят самого тренера;
получить опыт общения с тренерами другого уровня, организация соревнований глобального размера, психологическую тренировку с воспитанниками.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Трудовой Кодекс Луганской Народной Республики от 30.04.2015 г. №23-II.
2. Временный порядок проведения аттестации тренеров, тренеров-преподавате ей от 07.11.2018 г. № 866
3. ГОСТ 12.0.002-2014. ССБТ. Термины и определения
4. ГОСТ 12.1.007-88. ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности
5. ДБН В.1.1.7-2002. Защита от пожара. Пожарная безопасность объектов строительства.
6. ДСТУ 2272-2006. Пожарная безопасность. Термины и определения
7. Бабинцев В.П., Ушамирская Г.Ф., Шаповал Ж.А. Проблема кластерного управления социальной сферой в экономической социологии // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. 2012.
8. Бабушкин Г.Д. Технология педагогического исследования в профессиональном образовании в свете новых требований // Омский научный вестник. 2014. № 1(125). С. 144–146.
9. Барков В.А. Педагогические исследования в физическом воспитании: учеб. пособие. Гродно, 1995. 68 с.
10. Баршай В.М., Рябцева Е.И., Янсон Ю.А. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи. Ростов н/Д: РГПИ, 2013. 362 с.
11. Батенко, Е.М. Особенности специальной физической подготовки судентов-баскетболис ов / Е.М. Батенко // Омский научный вестник. Социально-экономичес ие и общественные науки N° 1 (135): сб. статей. - Омск, 2015. - С. 158-161.
12. Безопасность жизнедеятельности: Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда: Уч. пос. для вузов / П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Пономарев. – М.: Высшая школа, 2007. – 335 с.
13. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С.В. Белов, В.А. Девисилов, А.В. Ильницкая, и др.; Под общей ред. С.В. Белова. – М.: Высшая школа, 2009. – 616 с.
14. Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей. М.: Высшая школа, 2009. 159 с.
15. Воронина Е.В. Инновационный проект образовательного учреждения: Опыт описания инновационных проектов школ для участия в Приоритетном Национальном проекте «Образование». М.: «5 за знания». 2008.
16. Галлямова Г. И. Основные методы повышения квалификации персонала // Студенческая наука и XXI век. — 2018. — Т. 15. — № 2(17). — Ч. 2. — С. 215–217
17. Гут А. В. Формирование профессиональной компетенции будущего тренера в образовательном пространстве спортивного вуза // Вестник Марийского государственного университета. 2018. Т. 12. № С. 17-25.
18. Денежко А.А. Совершенствование системы обучения и повышении квалификации персонала организации
19. Дрелинг А.О., Зарудная А.А. Совершенствование системы повышения квалификации персонала организации // Актуальные проблемы управления в электронной экономике. Международная научнопрактическая конференция. - Курск, 2018. - С. 46-48.
20. Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. Педагогическое физкультурно-спортив ое совершенствование: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2002. 384 с.
21. Завьялов Никита Сергеевич: Понятие и сущность повышения квалификации персонала предприятия // журнал Вопросы студенческой науки, Выпуск №6 (34) – июнь 2019. – С. 214-217
22. И. В. Кононова Технологии развития кадрового потенциала организации. Методы повышения квалификации персонала Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, 2018. С. 115-121
23. Инновационные модели школы: учеб.-метод. пособие:. СПб., 2009, с.198.
24. Исамуллаева Д. Р., Романовская И.А., Трещев А. М. Особенности развития профессионально значимых качеств тренеров-преподавате ей в системе внутришкольного повышения квалификации // Гуманитарные науки у образование. – Т. 9. – № 4.- 2018. – С. 41-46
25. Колпаков В. М. Управление развитием персонала : учеб. пособие для студентов вузов. – К. : МАУП, 2006. – С. 531.
26. Крайнюкова, О.С Инновационные технологии подготовки баскетбольных команд // Современное состояние и перспективы развития баскетбола: сборник науч.-метод. Материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - М., 2017. – С. 63-69.
27. Лубышева Л.И., Магин В.А. Концепция модернизации процесса профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту (авторский проект) // Теория и практика физической культуры. 2013. № 12. С. 13–16.
28. Максачук, Е.П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения: учебник. - М.: Спутник, 2012. – 104 с.
29. Матушанский Г.У., Фролов А.Г., Цвенгер Ю.В. Проектирование модели профессионально значимых качеств преподавателей высшей школы // Педагогическая информатика. 2011. Т. 230. С. 230.
30. Михалев В.И. Проблемы и перспективы подготовки тренерских кадров как работников учреждений спортивной подготовки // Омский научный вестник. Физическая культура и спорт №2 (116): сб. статей. - Омск, 2013. - С. 193-198.
31. Н.В. Масягина Актуальные проблемы повышения квалификации специалистов физкультурно-спортив ой отрасли города москвы // ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр». г. Москва. – С. 160-163
32. Найдёнова Л. И., Кашпарова Е. Дорошин Б. А. Информационно-коммуник ционное пространство и человек: материалы II международной научно-практической конференции 1–2 июня 2012 года. – Пенза – Прага – Белосток: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 195 с
33. Нгуен, К.3. Кадровое обеспечение физического воспитания студентов и студенческого спорта на примере СПбПУ Петра Великого // Физическая культура и спорт в профессиональном образовании: межвузовский сборник научно-методических работ. - Санкт- Петербург., 2020. - С. 242-247.
34. Осипова Е. Оценка персонала мотивирует к работе // Образование и бизнес. – 2000. – № 16. – С. 3.
35. Рогожина Э.Г., Девицына Т.Л. Инновационные проекты в школе как способ повышения квалификации персонала // С. 348-353
36. Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга / Кобзева В., Баранова Г.- М. – М. : Добрая книга, 2006. – С. 239.
37. Селезнев Ю. Н. Анализ повышения квалификации в наукоемкой промышленности с позиций открытых систем. — М.: Синергия, 2016. – 798 с.
38. Семенихин В. В. Кадровый вопрос. Обучение и повышение квалификации персонала. — М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. — 160 c.
39. Сидоров В.С. Инновации в школе: теория и практика управления: монография. Шадринск. 2006.
40. Томилин О.Б., Кочугаев П.Н., Сухарев Л.А. Компетенции академического и административного персонала университета и инновационная деятельность // Университетское управление. 2012. № 1. С. 53–61.
41. Торкал Алфтан. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд. –д. – 1999. –№ 2. – С. 106.
42. Тренинг персонала : учеб. пособие / А. О. Блинов, О. В. Василевская, В. П. Невежин, Н. В. Смоляков. – М. : КНОРУС, 2005. – С. 411.
43. Уиллер Э., Джанетто К. Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями / пер. с англ. Е. М. Пестеревой. – М. : Добрая книга, 2005. – С. 171.
44. Управление инновациями. В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А. Устинов, С.Ю. Ляпина. М. Издательство «ИНФРА-М». 2009.
45. Швецов А. В. Методические подходы к оптимизации бюджетных расходов в социальной сфере // Вестник Марийского гос-ударственного технического университета. Серия: Экономика и управление. — 2010. — № 2 (9). — С. 95–108.
46. Швецова Н. К. Национальный бизнес и национальная политика // Социальные, естественные и технические системы в со-временном мире: состояние, противоречия, развитие. Восемнадцатые Вавиловские чтения: материалы международной междисци-плинарной научной конференции: в 2 ч. / под общ. ред. В. П. Шалаева. — 2015. — С. 131–133.
47. Швецова Н. К. Риски и перспективы российского бизнеса // Фундаментальные исследования. — 2014. — № 9-9. — С. 2057–2062.]
48. article/n/kaskadnaya- ehnologii-obucheniya- ersonala.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.