Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 132582
Наименование:
Диплом Управления повышением квалификации персонала в ГУ ЛНР «СДЮСШОР ПО ЛГКОЙ АТЛЕТИКЕ»
Информация:
Тип работы: Диплом.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 26.05.2023.
Год: 2021.
Страниц: 79.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИ ЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 8 1.1. Понятие и роль квалификации персонала 8 1.2. Методы повышения квалификации персонала 14 1.3. Проблемы повышения квалификации персонала по физической подготовке в спортивной организации 23 РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТКРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГУ ЛНР "СДЮСШОР ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ" 34 2.1. Общая характеристика образовательного учреждения 34 2.2 Анализ финансово-хозяйствен ой деятельности и кадрового потенциала ГУ ЛНР "СДЮСШОР по лёгкой атлетике" 41 2.3 Анализ уровня квалификации персонала и методов ее повышения в спортивной школе 51 РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГУ ЛНР «СДЮСШОР ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ» 58 РАЗДЕЛ 4. ОХРАНА ТРУДА 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ 83
ВВЕДЕНИЕ
Совершенствование и развитие материально-веществе ных факторов производства и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий требует систематического повышения как общего культурно-техническо о и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и предприятия, и сами работники, поскольку требования к качеству рабочей силы постоянно повышается. Вопросы повышение квалификации рабочих кадров в условиях рыночной отношений приобретают особую актуальность. В современных условиях перед профессиональным обучением рабочих кадров встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку, проведением модернизации и перепрофилирования производств и изменением требований к качеству рабочей силы. Современное производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе повышение квалификации в условиях рыночных отношений. В ходе научно-технического прогресса одни профессии исчезают, другие появляются. Уплотняется трудовой ритм, меняются технические средства. Все это порождает необходимость повышения квалификации рабочих кадров. В связи с этим актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы является весьма значительной для любого предприятия на каждом этапе его развития. Мировая тенденция в сфере образования – это обучение через всю жизнь. Во всем мире в образовании сегодня происходят глобальные перемены. Вместе с преобразованием технологической, информационной, экономической сфер происходит осознание того, что человек должен учиться, повышать уровень своего профессионального развития. Такое направление отражается в концепции непрерывного образования. Одной из основных задач управления является необходимость повышения квалификации персонала для работы в новых условиях. Прием нового персонала очень затратное дело для предприятия, поэтому переподготовка имеющихся специалистов под новые требования и нормы является актуальной темой настоящего времени. Целью данной работы является раскрытие сущности и внедрение технологий управления повышением квалификации персонала в Государственном учреждении Луганской Народной Республики «СДЮСШОР по легкой атлетике» Для достижения названной цели решены следующие задачи: дано понятие и определена роль квалификации персонала в современных организациях; рассмотрены возможные методы повышения квалификации персонала; раскрыты проблемы повышения квалификации персонала по физической подготовке в спортивной организации; дана общая характеристика ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике»; проанализирована финансово-хозяйствен ая деятельность спортивной школы и ее кадровый потенциал; изучен уровень квалификации персонала спортивной школы и применяемые технологии повышения квалификации; разработаны и предложены мероприятия по внедрению технологий повышения квалификации в ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике» рассмотрены вопросы охраны труда на предприятии. Объект выпускной квалификационной работы: квалификация персонала ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике». Предметом данной работы выступают технологии повышения квалификации персонала в ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике». Для изучения достоверных научных знаний, умений и практических навыков в исследуемой сфере деятельности были использованы следующие методы исследования: научный анализ, метод группировок, структурно-логически анализ, методы статистического анализа, метод экспертной оценки, метод графического изображения и другие Научная новизна работы заключается в разработке мероприятий по повышению квалификации персонала в деятельности тренеров-преподавате ей спортивной школы. Практическая значимость данной работы заключается в применении изученных методов повышения квалификации в деятельности спортивной школы в современном мире. Информационной основой данной выпускной квалификационной работы являются законодательные и нормативные документы Луганской Народной Республики, монографии, труды ученых, научные статьи, Устав ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике», статистическая отчетность учреждения за период 2019-2021 годов, организационно-распор дительные документы и другой информационный материал.
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛ ГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятие и роль повышения квалификации персонала
Главенствующая роль в существовании любой организации отводится персоналу. Профессиональные навыки, способности, умения, знания, уровень подготовки, квалификация работников предприятия является фактором, способным дать оценку сотруднику с точки зрения его эффективности [18]. В современных условиях высококвалифицирован ые кадры рассматриваются как важное конкурентное преимущество, которое можно использовать в течение длительного времени и которое не могут оперативно "скопировать" другие компании. Фирма способна повысить свою эффективность, если работники понимают ее миссию, цели развития и стратегию. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка кадров – есть обучение персонала. В течение всей жизни человека происходит непрерывное образование, то есть процесс и принцип формирования личности который, способствует постоянному его развитию, вовлекают его в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами поведения (общения). Непрерывное образование предусматривает не только повышение квалификации, но и переподготовку для изменяющихся условий, и стимулирование постоянного самообразования...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Персонал организации — самый сложный объект управления. В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей значимости личности сотрудника, на изучении его мотиваций, умении правильно формировать их и корректировать в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед компанией. В данной работе рассмотрена тема «Технологии управления повышением квалификации персонала». Повышение квалификации - один из видов дополнительного профессионального образования. Его целью является обновление теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения производственных задач. Цель данной работы достигнута – раскрыта сущности и предложены мероприятия по внедрению технологий управления повышением квалификации персонала в Государственном учреждении Луганской Народной Республики «СДЮСШОР по легкой атлетике» Для достижения названной цели решены поставленные задачи: определенно понятие и выяснена роль квалификации персонала в современных организациях; рассмотрены возможные методы повышения квалификации персонала; раскрыты проблемы повышения квалификации персонала по физической подготовке в спортивной организации; изучена общая характеристика ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике» дан анализ финансово-хозяйствен ых показателей и кадрового потенциала; определен уровень квалификации персонала в спортивной школе и применяемые методы его повышения; разработаны и предложены мероприятия по внедрению технологий повышения квалификации в ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике»; рассмотрены вопросы охраны труда при выполнении трудовых обязанностей. Технологии повышения квалификации персонала являются важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Для достижения долгосрочных и краткосрочных целей, необходимо повышения конкурентоспособност и проведение организационных изменений, которые требуют соответствующего уровня профессиональной подготовки персонала и хорошо спланированной, четко организованной работы по повышения квалификации персонала. Методы и технологии повышения квалификации делятся на внутрифирменные и внефирменные. Основными видами являются традиционные методы – лекции, семинары, наставничество, ученичество. Также существуют такие методы как, курсы, тренинги, аттестация, ротация, коучинг, инструктаж и другие. Тренеры-преподавател , как и все педагоги, сталкиваются с устареванием ранее полученных знаний, необходимостью усовершенствования методов обучения и воспитания, внедрением новых подходов, что связано с развитием системы образования и спорта, поэтому повышения квалификации тренеров-преподавате ей - важнейшая проблема в спортивных школах. Основной метод повышения квалификации в ГУ ЛНР «СДЮСШОР по легкой атлетике» прохождение аттестации. Данного метода для эффективной работы учреждения не достаточно. Поэтому в работе были предложены следующие мероприятия по управлению технологиями повышения квалификации в спортивной школе. 1. Привлечь тренеров к научно-исследовательс ой работе путем закрепления определенной темы за каждым тренером; 2. Устраивать дни, посвященные развитию спорта в обществе; 3. Создание сайта спортивной школы, создание учебных видеофильмов, собственной библиотеки; 4. Введение в курс повышения квалификации новых видов практик; посещение интегральных соревнований других стран. Все эти мероприятия позволят: увеличить численность воспитанников спортивной школы; получить практический опыт применения новых технологий в сфере физической культуры и спорта, в тренировочном процессе; получить мотивацию для самообразования, изучения новых способов для работы с воспитанниками, приобрести новые умения; преобразовать внеурочную деятельность школы, приобретенные умения обогатят самого тренера; получить опыт общения с тренерами другого уровня, организация соревнований глобального размера, психологическую тренировку с воспитанниками.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Трудовой Кодекс Луганской Народной Республики от 30.04.2015 г. №23-II. 2. Временный порядок проведения аттестации тренеров, тренеров-преподавате ей от 07.11.2018 г. № 866 3. ГОСТ 12.0.002-2014. ССБТ. Термины и определения 4. ГОСТ 12.1.007-88. ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности 5. ДБН В.1.1.7-2002. Защита от пожара. Пожарная безопасность объектов строительства. 6. ДСТУ 2272-2006. Пожарная безопасность. Термины и определения 7. Бабинцев В.П., Ушамирская Г.Ф., Шаповал Ж.А. Проблема кластерного управления социальной сферой в экономической социологии // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. 2012. 8. Бабушкин Г.Д. Технология педагогического исследования в профессиональном образовании в свете новых требований // Омский научный вестник. 2014. № 1(125). С. 144–146. 9. Барков В.А. Педагогические исследования в физическом воспитании: учеб. пособие. Гродно, 1995. 68 с. 10. Баршай В.М., Рябцева Е.И., Янсон Ю.А. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи. Ростов н/Д: РГПИ, 2013. 362 с. 11. Батенко, Е.М. Особенности специальной физической подготовки судентов-баскетболис ов / Е.М. Батенко // Омский научный вестник. Социально-экономичес ие и общественные науки N° 1 (135): сб. статей. - Омск, 2015. - С. 158-161. 12. Безопасность жизнедеятельности: Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда: Уч. пос. для вузов / П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Пономарев. – М.: Высшая школа, 2007. – 335 с. 13. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С.В. Белов, В.А. Девисилов, А.В. Ильницкая, и др.; Под общей ред. С.В. Белова. – М.: Высшая школа, 2009. – 616 с. 14. Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей. М.: Высшая школа, 2009. 159 с. 15. Воронина Е.В. Инновационный проект образовательного учреждения: Опыт описания инновационных проектов школ для участия в Приоритетном Национальном проекте «Образование». М.: «5 за знания». 2008. 16. Галлямова Г. И. Основные методы повышения квалификации персонала // Студенческая наука и XXI век. — 2018. — Т. 15. — № 2(17). — Ч. 2. — С. 215–217 17. Гут А. В. Формирование профессиональной компетенции будущего тренера в образовательном пространстве спортивного вуза // Вестник Марийского государственного университета. 2018. Т. 12. № С. 17-25. 18. Денежко А.А. Совершенствование системы обучения и повышении квалификации персонала организации 19. Дрелинг А.О., Зарудная А.А. Совершенствование системы повышения квалификации персонала организации // Актуальные проблемы управления в электронной экономике. Международная научнопрактическая конференция. - Курск, 2018. - С. 46-48. 20. Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. Педагогическое физкультурно-спортив ое совершенствование: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2002. 384 с. 21. Завьялов Никита Сергеевич: Понятие и сущность повышения квалификации персонала предприятия // журнал Вопросы студенческой науки, Выпуск №6 (34) – июнь 2019. – С. 214-217 22. И. В. Кононова Технологии развития кадрового потенциала организации. Методы повышения квалификации персонала Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, 2018. С. 115-121 23. Инновационные модели школы: учеб.-метод. пособие:. СПб., 2009, с.198. 24. Исамуллаева Д. Р., Романовская И.А., Трещев А. М. Особенности развития профессионально значимых качеств тренеров-преподавате ей в системе внутришкольного повышения квалификации // Гуманитарные науки у образование. – Т. 9. – № 4.- 2018. – С. 41-46 25. Колпаков В. М. Управление развитием персонала : учеб. пособие для студентов вузов. – К. : МАУП, 2006. – С. 531. 26. Крайнюкова, О.С Инновационные технологии подготовки баскетбольных команд // Современное состояние и перспективы развития баскетбола: сборник науч.-метод. Материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - М., 2017. – С. 63-69. 27. Лубышева Л.И., Магин В.А. Концепция модернизации процесса профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту (авторский проект) // Теория и практика физической культуры. 2013. № 12. С. 13–16. 28. Максачук, Е.П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения: учебник. - М.: Спутник, 2012. – 104 с. 29. Матушанский Г.У., Фролов А.Г., Цвенгер Ю.В. Проектирование модели профессионально значимых качеств преподавателей высшей школы // Педагогическая информатика. 2011. Т. 230. С. 230. 30. Михалев В.И. Проблемы и перспективы подготовки тренерских кадров как работников учреждений спортивной подготовки // Омский научный вестник. Физическая культура и спорт №2 (116): сб. статей. - Омск, 2013. - С. 193-198. 31. Н.В. Масягина Актуальные проблемы повышения квалификации специалистов физкультурно-спортив ой отрасли города москвы // ГБОУ ДО «Московский учебно-спортивный центр». г. Москва. – С. 160-163 32. Найдёнова Л. И., Кашпарова Е. Дорошин Б. А. Информационно-коммуник ционное пространство и человек: материалы II международной научно-практической конференции 1–2 июня 2012 года. – Пенза – Прага – Белосток: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 195 с 33. Нгуен, К.3. Кадровое обеспечение физического воспитания студентов и студенческого спорта на примере СПбПУ Петра Великого // Физическая культура и спорт в профессиональном образовании: межвузовский сборник научно-методических работ. - Санкт- Петербург., 2020. - С. 242-247. 34. Осипова Е. Оценка персонала мотивирует к работе // Образование и бизнес. – 2000. – № 16. – С. 3. 35. Рогожина Э.Г., Девицына Т.Л. Инновационные проекты в школе как способ повышения квалификации персонала // С. 348-353 36. Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга / Кобзева В., Баранова Г.- М. – М. : Добрая книга, 2006. – С. 239. 37. Селезнев Ю. Н. Анализ повышения квалификации в наукоемкой промышленности с позиций открытых систем. — М.: Синергия, 2016. – 798 с. 38. Семенихин В. В. Кадровый вопрос. Обучение и повышение квалификации персонала. — М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. — 160 c. 39. Сидоров В.С. Инновации в школе: теория и практика управления: монография. Шадринск. 2006. 40. Томилин О.Б., Кочугаев П.Н., Сухарев Л.А. Компетенции академического и административного персонала университета и инновационная деятельность // Университетское управление. 2012. № 1. С. 53–61. 41. Торкал Алфтан. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд. –д. – 1999. –№ 2. – С. 106. 42. Тренинг персонала : учеб. пособие / А. О. Блинов, О. В. Василевская, В. П. Невежин, Н. В. Смоляков. – М. : КНОРУС, 2005. – С. 411. 43. Уиллер Э., Джанетто К. Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями / пер. с англ. Е. М. Пестеревой. – М. : Добрая книга, 2005. – С. 171. 44. Управление инновациями. В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А. Устинов, С.Ю. Ляпина. М. Издательство «ИНФРА-М». 2009. 45. Швецов А. В. Методические подходы к оптимизации бюджетных расходов в социальной сфере // Вестник Марийского гос-ударственного технического университета. Серия: Экономика и управление. — 2010. — № 2 (9). — С. 95–108. 46. Швецова Н. К. Национальный бизнес и национальная политика // Социальные, естественные и технические системы в со-временном мире: состояние, противоречия, развитие. Восемнадцатые Вавиловские чтения: материалы международной междисци-плинарной научной конференции: в 2 ч. / под общ. ред. В. П. Шалаева. — 2015. — С. 131–133. 47. Швецова Н. К. Риски и перспективы российского бизнеса // Фундаментальные исследования. — 2014. — № 9-9. — С. 2057–2062.] 48. article/n/kaskadnaya- ehnologii-obucheniya- ersonala.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.