Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Услуга как специфический продукт сферы туризма
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 21.05.2017.
Год: 2015.
Страниц: 32.
Уникальность по antiplagiat.ru: <30. *
Описание (план):
Введение 1. Роль и место туристических услуг на современном рынке услуг 1.1. Рынок услуг и рынок туризма 1.2. Туристические услуги на мировом рынке 2. Понятие услуги в туристическом бизнесе 2.1. Особенности туристических услуг 2.2. Сертификация туруслуг 3. Маркетинг и мотивация при продаже услуг на туристическом рынке 3.1. Маркетинг и планирование при продаже туристских услуг 3.2. Мотивация как фактор успешной продажи туруслуг Заключение Литература Приложение
В настоящее время роль рынка услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка новыми товарами, с быстрым ростом НТП. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, страховых и других рынков услуг. Происходит расширение основ воспроизводства рыночных и нерыночных услуг, причем рыночные отвоевывают все более значительную для себя долю в общем объеме услуг. Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономики. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг. По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие рынка сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса, который ведет к нововведениям в жизни общества. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других рынков услуг. По международным данным статистики свыше 40% иностранных инвестиций вкладываются в развитие рынка сферы услуг, что подтверждает актуальность темы, интерес и видение перспективы развития данного сектора экономики. Услуги в туризме являются составной частью всей туристской индустрии, которая представляет собой совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально- технической базы туризма. Туризм как отрасль экономики, занимающаяся в первую очередь организацией свободного времени клиента, может успешно существовать и развиваться при наличии как минимум двух составляющих: свободного времени и достаточных материальных средств для его организации. Существует прямая связь между тенденциями в развитии индустрии туризма и общими экономическими, техническими и социальными достижениями. Растущий уровень жизни в развитых странах мира ведет к росту продолжительности отпусков работников и достаточно высокому уровню их обеспечения, что оказывает значительное влияние на развитие туристической отрасли. Изучение всех вышеперечисленных факторов и особенностей формирования туристических услуг и сферы туризма в целом и является целью денной работы. При написании курсовой работы поставлены и решаются следующие задачи: - изучение роли и место туристических услуг на современном рынке услуг; - определение рынка туруслуг на всеобщем услуг; - определение понятия услуги в туристическом бизнесе; - особенности сертификации туристических услуг; - использование маркетинговых приемов продажи туруслуг; - изучение мотивации для повышения спроса на туруслуги. ... 1. Биржаков М.Б, Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. ИД "Герда", СПб., 2013 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2014 3. Блохин Ю. И. Концепция социально-экономичес ой модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. СПб, 2015 4. Гужин Г.С., Беликов М.Ю., Клименко Е.В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме. Краснодар: КубГУ, 2014 5. Дурович А. И. Маркетинговые исследования в туризме, Минск, 2012 6. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2012 7. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.6. М.: Луч, 2014 8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 2013 9. Квартальнов В. А. Туризм. М, Финансы и статистика, 2014 10. Никифоров, В. И. Сфера туризма: рыночный механизм и система управления / В.И. Никифоров; М-во образования Рос. Федерации, - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2014 11. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2015 12. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 2014 13. Статистика в туризме. - М.: Онлайн, 2014 14. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. - М.:Приор,2015 15. Харрис Г., Каи К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2015 16. Шмарова Л.В. Статистическое исследование зависимостей между показателями международного туризма и воздействующими на них экономическими факторами. М, 2014