Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Услуга как специфический продукт сферы туризма

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 21.05.2017. Год: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: <30. *

Описание (план):



Введение
1. Роль и место туристических услуг на современном рынке услуг
1.1. Рынок услуг и рынок туризма
1.2. Туристические услуги на мировом рынке
2. Понятие услуги в туристическом бизнесе
2.1. Особенности туристических услуг
2.2. Сертификация туруслуг
3. Маркетинг и мотивация при продаже услуг на туристическом рынке
3.1. Маркетинг и планирование при продаже туристских услуг
3.2. Мотивация как фактор успешной продажи туруслуг
Заключение
Литература
Приложение

В настоящее время роль рынка услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка новыми товарами, с быстрым ростом НТП. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, страховых и других рынков услуг.
Происходит расширение основ воспроизводства рыночных и нерыночных услуг, причем рыночные отвоевывают все более значительную для себя долю в общем объеме услуг. Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономики. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг.
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие рынка сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса, который ведет к нововведениям в жизни общества. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других рынков услуг.
По международным данным статистики свыше 40% иностранных инвестиций вкладываются в развитие рынка сферы услуг, что подтверждает актуальность темы, интерес и видение перспективы развития данного сектора экономики.
Услуги в туризме являются составной частью всей туристской индустрии, которая представляет собой совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально- технической базы туризма.
Туризм как отрасль экономики, занимающаяся в первую очередь организацией свободного времени клиента, может успешно существовать и развиваться при наличии как минимум двух составляющих: свободного времени и достаточных материальных средств для его организации. Существует прямая связь между тенденциями в развитии индустрии туризма и общими экономическими, техническими и социальными достижениями.
Растущий уровень жизни в развитых странах мира ведет к росту продолжительности отпусков работников и достаточно высокому уровню их обеспечения, что оказывает значительное влияние на развитие туристической отрасли.
Изучение всех вышеперечисленных факторов и особенностей формирования туристических услуг и сферы туризма в целом и является целью денной работы. При написании курсовой работы поставлены и решаются следующие задачи:
- изучение роли и место туристических услуг на современном рынке услуг;
- определение рынка туруслуг на всеобщем услуг;
- определение понятия услуги в туристическом бизнесе;
- особенности сертификации туристических услуг;
- использование маркетинговых приемов продажи туруслуг;
- изучение мотивации для повышения спроса на туруслуги.
...
1. Биржаков М.Б, Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. ИД "Герда", СПб., 2013
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2014
3. Блохин Ю. И. Концепция социально-экономичес ой модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. СПб, 2015
4. Гужин Г.С., Беликов М.Ю., Клименко Е.В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме. Краснодар: КубГУ, 2014
5. Дурович А. И. Маркетинговые исследования в туризме, Минск, 2012
6. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2012
7. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.6. М.: Луч, 2014
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 2013
9. Квартальнов В. А. Туризм. М, Финансы и статистика, 2014
10. Никифоров, В. И. Сфера туризма: рыночный механизм и система управления / В.И. Никифоров; М-во образования Рос. Федерации, - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2014
11. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2015
12. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 2014
13. Статистика в туризме. - М.: Онлайн, 2014
14. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. - М.:Приор,2015
15. Харрис Г., Каи К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2015
16. Шмарова Л.В. Статистическое исследование зависимостей между показателями международного туризма и воздействующими на них экономическими факторами. М, 2014


Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.