Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 123469
Наименование:
Курсовик Формирование ассортимента электротоваров для приготовления пищи на примере магазина «Ситилинк»).
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Товароведение.
Добавлен: 23.11.2020.
Год: 2019.
Страниц: 34.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Костромской торгово-экономически колледж»
Курсовая работа
Формирование ассортимента электротоваров для приготовления пищи (на примере магазина «Ситилинк»)
Специальность 38.02. 5 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Группа 2-ТОВ
? Оглавление
Введение 3 1 Теория и методология формирования ассортимента электробытовых товаров 6 1.1 Формирование ассортимента торговых предприятий 6 1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента электробытовых товаров 9 1.3 Классификация и характеристика ассортимента электробытовых товаров 12 2 Формирование ассортимента электротоваров для приготовления пищи магазин “Ситилинк” 15 2.1 Организационно-пр вовая характеристика торгового предприятия 15 2.2 Анализ ассортимента электротоваров в магазине «Ситилинк» 17 2.3 Расчет свойств и показателей ассортимента электротоваров для приготовления пищи 22 3 Совершенствование формирования ассортимента электротоваров торгового предприятия 26 Заключение 29 Список использованных источников 30 Приложение А 31
? Введение
Электрическая энергия широко применяется в промышленности, сельском хозяйстве, быту. Применение в быту электрических приборов и машин, наряду с широким развитием сети коммунально-бытового обслуживания, позволяет значительно сократить время выполнения домашних работ, а также облегчить их, улучшить санитарно-гигиеничес ие условия жилища. С учетом количественного состава семей, планировки жилища, климатических, географических, национальных и других факторов внедряется научно обоснованная номенклатура бытовых комплексов приборов и машин для приготовления и приема пищи, ухода за бельем, одеждой, обувью, для уборки помещений, для создания микроклимата, для личной гигиены. Сама электробытовая техника появилась совсем недавно, и то, что мы привыкли называть бытовой техникой, начало свое восхождение на алтарь популярности в начале уже прошлого века. За сто с небольшим лет, бытовая техника пробралась в дом к миллиардам людей и продолжает свое шествие на их благо. Самое удивительное то, что покупатели с животрепещущим интересом бросались в магазинах на любую представительницу класса бытовой техники, которая бы делала их быт проще, дом уютнее, а жизненный комфорт более ощутимым, придавая краскам жизни новые оттенки, давая отдохнуть от суеты и заняться собой. Вот так незатейливо само собой вывелся смысл существования электробытовой техники. Каждый человек, который управлялся с полезными домашними приборами, знает, что они помогают во многих областях нашей жизни, но лишь тем, кто достаточно умен, чтобы это понимать. Цель настоящей работы - формирование ассортимента электротоваров для приготовления пищи (на примере магазина «Ситилинк»). Актуальность данной работы состоит в том, что разнообразие электробытовых товаров требует от товароведа глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько сотен моделей, выпускаемых десятками заводов, потребителю трудно ориентироваться при выборе бытовой техники. Поэтому умения и навыки товароведа в области ассортимента и качества изделий этой группы товаров так остро необходимы на отечественном рынке. Кроме того, разная цена и дифференцированный уровень дохода населения требуют от специалистов магазина формирования такого ассортимента товаров, при котором каждый покупатель смог бы приобрести необходимый для него товар. В соответствии с целью, в ходе работы будут рассмотрены следующие задачи: 1. Изучить: - принципы и методы формирования ассортимента электробытовых товаров; - факторы, влияющие на формирование ассортимента электробытовых товаров; - классификацию и характеристику электробытовых товаров, в частности электробытовых товаров для приготовления пищи; - организационно-правов ю характеристику торгового предприятия. 2. Провести: - анализ ассортимента электробытовых товаров для приготовления пищи в магазине «Ситилинк»; - расчет свойств и показателей ассортимента. 3. Дать рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента электробытовых товаров. Для исследования была взята группа электробытовых товаров для приготовления пищи. Методы исследования - изучение и обобщение, органолептический, статистический, анкетирование, математический, аналитический. Данная работа состоит из трех частей. В первой части, теоретической, рассмотрено: формирование ассортимента и факторы, влияющие на формирование ассортимента электробытовых товаров; характеристика и анализ основных свойств и показателей ассортимента электробытовых товаров; оценка конкурентоспособност предприятия. Во второй части работы рассмотрена: характеристика деятельности магазина; произведен анализ формирования ассортимента электробытовых товаров для приготовления пищи в магазине «Ситилинк». Анализ проводится по собственному исследованию и опросу покупателей. В третьей части работы даны предложения по совершенствованию формированию ассортимента; формируются выводы, показано какими методами повышается совершенствуется ассортимент электробытовых товаров в магазине. Для этого используются материалы первой и второй частей курсовой работы. В заключении подводится итог всей проделанной работы по формированию ассортимента с теоретической и практической стороны. Для выполнения работы были использованы материалы: учебная литература, статистические данные, ГОСТ. В дипломной работе использовалось 8 рисунков, 1 приложение, 9 библиографического списка.
? 1 Теория и методология формирования ассортимента электробытовых товаров 1.1 Формирование ассортимента торговых предприятий
Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров. Формирование ассортимента магазина должно согласовываться со стратегическими целями предприятия и его ассортиментной политикой.[6] Ассортиментная политика – общие принципы, которых торговая фирма собирается придерживаться в области формирования ассортимента. Задачи ассортиментной политики: – установление реальных и предполагаемых потребностей в определенных товарах; – определение основных показателей ассортимента (широты, глубины, насыщенности, гармоничности); – принятие решений относительно включения в ассортимент новых товаров и исключения их него убыточных или не пользующихся спросом товаров; – оптимизация структуры ассортимента.[9]... ? Заключение
Для реализации цели, определенной работой, были решены следующие задачи: - изучены теория и методология формирования ассортимента электротоваров; - изучена классификация и характеристика электротоваров (в частности электротоваров для приготовления пищи); - изучена организационно-правов я характеристика магазина «Ситилинк»; - проведен анализ ассортимента торгового предприятия электротоваров для приготовления пищи; - рассчитаны свойства и показатели ассортимента электротоваров для приготовления пищи; - даны рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента электротоваров торгового предприятия. На основе теоретических и практических исследований, с помощью которых писалась данная работа можно сделать следующие выводы: - при формировании ассортимента продукции нужно ориентироваться в большей степени на те марки, которые на рынке более 10 лет; - чаще обновлять ассортимент электробытовых товаров, не завозить товар большими партиями; - представлять на потребительский рынок новую современную продукцию; - использовать в продаже только проверенные и качественные товары. При формировании ассортимента электробытовых товаров необходимо учитывать их конкурентоспособност , заниматься разработкой мероприятий по продвижению данных товаров на потребительском рынке, использовать наиболее эффективные по сравнению с другими методы рекламы. ? Список использованных источников
1. ГОСТ Р 52084-2003 Приборы электрические бытовые. Общие технические условия 2. Балаева С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров – М.: Издательство – торговая компания «Дашков и К», 2015. 3. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб.: Питер, 2017 4. Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. Маркетинг. М., 2016 5. Исследование непродовольственных товаров: Учебное пособие для вузов. М.: Экономика, 2016. 6. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг - 2015 7. Мареев Ю.И. Товароведение металлохозяйственных и электробытовых товаров. - М.: Экономика, 2016. 8. Райкова Е.Ю, Додонкин Ю.В. Теория товароведения – М: АсаДема, 2014. 9. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2018
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.