Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123469


Наименование:


Курсовик Формирование ассортимента электротоваров для приготовления пищи на примере магазина «Ситилинк»).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Товароведение. Добавлен: 23.11.2020. Год: 2019. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Костромской торгово-экономически колледж»


Курсовая работа

Формирование ассортимента электротоваров для приготовления пищи (на примере магазина «Ситилинк»)


Специальность 38.02. 5 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Группа 2-ТОВ

?
Оглавление

Введение 3
1 Теория и методология формирования ассортимента электробытовых товаров 6
1.1 Формирование ассортимента торговых предприятий 6
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента электробытовых товаров 9
1.3 Классификация и характеристика ассортимента электробытовых товаров 12
2 Формирование ассортимента электротоваров для приготовления пищи магазин “Ситилинк” 15
2.1 Организационно-пр вовая характеристика торгового предприятия 15
2.2 Анализ ассортимента электротоваров в магазине «Ситилинк» 17
2.3 Расчет свойств и показателей ассортимента электротоваров для приготовления пищи 22
3 Совершенствование формирования ассортимента электротоваров торгового предприятия 26
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А 31


?
Введение

Электрическая энергия широко применяется в промышленности, сельском хозяйстве, быту. Применение в быту электрических приборов и машин, наряду с широким развитием сети коммунально-бытового обслуживания, позволяет значительно сократить время выполнения домашних работ, а также облегчить их, улучшить санитарно-гигиеничес ие условия жилища.
С учетом количественного состава семей, планировки жилища, климатических, географических, национальных и других факторов внедряется научно обоснованная номенклатура бытовых комплексов приборов и машин для приготовления и приема пищи, ухода за бельем, одеждой, обувью, для уборки помещений, для создания микроклимата, для личной гигиены.
Сама электробытовая техника появилась совсем недавно, и то, что мы привыкли называть бытовой техникой, начало свое восхождение на алтарь популярности в начале уже прошлого века. За сто с небольшим лет, бытовая техника пробралась в дом к миллиардам людей и продолжает свое шествие на их благо. Самое удивительное то, что покупатели с животрепещущим интересом бросались в магазинах на любую представительницу класса бытовой техники, которая бы делала их быт проще, дом уютнее, а жизненный комфорт более ощутимым, придавая краскам жизни новые оттенки, давая отдохнуть от суеты и заняться собой. Вот так незатейливо само собой вывелся смысл существования электробытовой техники. Каждый человек, который управлялся с полезными домашними приборами, знает, что они помогают во многих областях нашей жизни, но лишь тем, кто достаточно умен, чтобы это понимать.
Цель настоящей работы - формирование ассортимента электротоваров для приготовления пищи (на примере магазина «Ситилинк»).
Актуальность данной работы состоит в том, что разнообразие электробытовых товаров требует от товароведа глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько сотен моделей, выпускаемых десятками заводов, потребителю трудно ориентироваться при выборе бытовой техники. Поэтому умения и навыки товароведа в области ассортимента и качества изделий этой группы товаров так остро необходимы на отечественном рынке.
Кроме того, разная цена и дифференцированный уровень дохода населения требуют от специалистов магазина формирования такого ассортимента товаров, при котором каждый покупатель смог бы приобрести необходимый для него товар.
В соответствии с целью, в ходе работы будут рассмотрены следующие задачи:
1. Изучить:
- принципы и методы формирования ассортимента электробытовых товаров;
- факторы, влияющие на формирование ассортимента электробытовых товаров;
- классификацию и характеристику электробытовых товаров, в частности электробытовых товаров для приготовления пищи;
- организационно-правов ю характеристику торгового предприятия.
2. Провести:
- анализ ассортимента электробытовых товаров для приготовления пищи в магазине «Ситилинк»;
- расчет свойств и показателей ассортимента.
3. Дать рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента электробытовых товаров.
Для исследования была взята группа электробытовых товаров для приготовления пищи.
Методы исследования - изучение и обобщение, органолептический, статистический, анкетирование, математический, аналитический.
Данная работа состоит из трех частей. В первой части, теоретической, рассмотрено: формирование ассортимента и факторы, влияющие на формирование ассортимента электробытовых товаров; характеристика и анализ основных свойств и показателей ассортимента электробытовых товаров; оценка конкурентоспособност предприятия.
Во второй части работы рассмотрена: характеристика деятельности магазина; произведен анализ формирования ассортимента электробытовых товаров для приготовления пищи в магазине «Ситилинк». Анализ проводится по собственному исследованию и опросу покупателей.
В третьей части работы даны предложения по совершенствованию формированию ассортимента; формируются выводы, показано какими методами повышается совершенствуется ассортимент электробытовых товаров в магазине. Для этого используются материалы первой и второй частей курсовой работы.
В заключении подводится итог всей проделанной работы по формированию ассортимента с теоретической и практической стороны. Для выполнения работы были использованы материалы: учебная литература, статистические данные, ГОСТ.
В дипломной работе использовалось 8 рисунков, 1 приложение, 9 библиографического списка.

?
1 Теория и методология формирования ассортимента электробытовых товаров
1.1 Формирование ассортимента торговых предприятий

Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров. Формирование ассортимента магазина должно согласовываться со стратегическими целями предприятия и его ассортиментной политикой.[6]
Ассортиментная политика – общие принципы, которых торговая фирма собирается придерживаться в области формирования ассортимента. Задачи ассортиментной политики:
– установление реальных и предполагаемых потребностей в определенных товарах;
– определение основных показателей ассортимента (широты, глубины, насыщенности, гармоничности);
– принятие решений относительно включения в ассортимент новых товаров и исключения их него убыточных или не пользующихся спросом товаров;
– оптимизация структуры ассортимента.[9]...
?
Заключение

Для реализации цели, определенной работой, были решены следующие задачи:
- изучены теория и методология формирования ассортимента электротоваров;
- изучена классификация и характеристика электротоваров (в частности электротоваров для приготовления пищи);
- изучена организационно-правов я характеристика магазина «Ситилинк»;
- проведен анализ ассортимента торгового предприятия электротоваров для приготовления пищи;
- рассчитаны свойства и показатели ассортимента электротоваров для приготовления пищи;
- даны рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента электротоваров торгового предприятия.
На основе теоретических и практических исследований, с помощью которых писалась данная работа можно сделать следующие выводы:
- при формировании ассортимента продукции нужно ориентироваться в большей степени на те марки, которые на рынке более 10 лет;
- чаще обновлять ассортимент электробытовых товаров, не завозить товар большими партиями;
- представлять на потребительский рынок новую современную продукцию;
- использовать в продаже только проверенные и качественные товары.
При формировании ассортимента электробытовых товаров необходимо учитывать их конкурентоспособност , заниматься разработкой мероприятий по продвижению данных товаров на потребительском рынке, использовать наиболее эффективные по сравнению с другими методы рекламы.
?
Список использованных источников

1. ГОСТ Р 52084-2003 Приборы электрические бытовые. Общие технические условия
2. Балаева С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров – М.: Издательство – торговая компания «Дашков и К», 2015.
3. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб.: Питер, 2017
4. Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. Маркетинг. М., 2016
5. Исследование непродовольственных товаров: Учебное пособие для вузов. М.: Экономика, 2016.
6. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг - 2015
7. Мареев Ю.И. Товароведение металлохозяйственных и электробытовых товаров. - М.: Экономика, 2016.
8. Райкова Е.Ю, Додонкин Ю.В. Теория товароведения – М: АсаДема, 2014.
9. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2018


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.