Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 132192


Наименование:


Контрольная Формирование коллектива и эффективность его работы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.03.2023. Год: 2022. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
(ВлГУ)
Институт Экономики и Менеджмента
Кафедра Менеджмента и маркетинга


Контрольная работа


по дисциплине «Управления персоналом»

на тему: «Формирование коллектива»


Выполнил:
Студент группы: ВУПу-122


г. Владимир 2022


Содержание
Введение……….3
1.Коллектив и его виды………..4
1.1.Основные понятия, функции, признаки и классификации коллектива….4
1.2. Формирование и развитие коллектива………..8
2. Эффективность работы коллектива организации………11
2.1.Стадии развития коллектива……….13
2.2. Характеристика групп по приоритету коллективности………16
Заключение………18
Список использованной литературы………..19


Введение
Процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллектива, его уровня развития, структуры сложившихся в нем деловых и межличностных отношений. С другой стороны, активность воспитанников, уровень их физического и умственного развития, их возможности и способности обусловливают
воспитательную силу и воздействие коллектива. В конечном итоге коллективное отношение выражено тем ярче, чем более активны члены коллектива, чем полнее они используют свои индивидуальные возможности в жизни коллектива.
Человек много черпает в коллективе, но и коллектива нет, если нет многогранного духовно богатого мира составляющих его людей.
Главная цель коллектива воспитание личности. Правильно развивающийся коллектив создает условия для формирования личности, совершенствования ее качеств, развития способностей и дарований. Он учитывает потребности и интересы личности, ее индивидуальные особенности. Высочайшие преимущества коллектива: будучи микросредой для подрастающей личности, он обеспечивает естественное, легкое, защищенное, щадящее вхождение в социум, обретение социального опыта жизни на уровне социальных и культурн- ых достижений, позволяет такого рода вхождение в социум, когда индивидуальности не приходится расплачиваться за приобретение социокультурного опыта потерей своего личностного своеобразия.
Целью данной контрольной работы является изучение формирования коллектива. Условия, стадии становления и развития коллектива.
Задачи контрольной работы:
1.Рассмотреть основные понятия, функции, признаки и классификации коллектива.
2. Рассмотреть формирование и развитие коллектива
3. Изучить эффективность работы коллектива организации

1. Коллектив организации
1.1.Основные понятия, функции, признаки и классификации коллектива.
Коллектив представляет собой разновидность социальной группы.
Социальная группа- относительно устойчивая совокупность людей, имеющая общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определенного общества. Каждая социальная группа имеет свою структуру, которая основывается на трех признаках: статусно-ролевые отношения, профессионально-квали икационные характеристики и половозрастной состав. Различают большие, средние и малые социальные группы.
Большие группы включают в себя:
- общественные классы (рабочие, крестьяне, буржуазия, помещики, интеллигенция);
- социальные слои (предприниматели, фермеры, священнослужители, служащие);
- профессиональные группы (машиностроители, педагоги, строители, шахтеры и т. д.);
- этнические общности (нация, народность, племя);
- возрастные группы (молодежь, средний возраст, пенсионеры).
Средние социальные группы включают в себя:
- трудовые коллективы предприятий, организаций и учреждений (юридических лиц);
- граждан, характеризующихся территориальной общностью проживания (город, район, поселок).
Малая социальная группа характеризуется дополнительной специфической особенностью: непосредственным контактом ее членов и совместным обменом информацией. К малым группам относятся: семья, студенческая группа, производственная бригада, отдел или служба предприятия, дружеская компания и пр. [1. c.320]
В сфере бизнеса мы имеем дело со средними и малыми социальными группами, в число которых входит коллектив.
Коллектив- (от лат.collectious- собирательный) средняя социальная группа. Он определяется как объединение людей, занятых решением конкретных задач, основанных на общности целей, принципов сотрудничества, сочетании индивидуальных и групповых интересов. Члены коллектива работают на одном предприятии или в одной организации, коллектив возглавляет руководитель или лидер.
Коллектив - социальная организация, для которой характерна совместная социально-значимая деятельность.
Вместе с тем коллектив - это группа совместно работающих лиц, в которой люди взаимодействуют друг с другом таким образом, что каждый оказывает влияние на другое лицо, одновременно испытывая его влияние.
Коллективы могут быть небольшими (3-5 человек на уровне отдельного подразделения) и многотысячными: ЗИЛ, КАМАЗ, ВАЗ.
Малая социальная группа объединяет людей, непосредственно контактирующих друг с другом на базе общности целей, норм поведения, сочетания индивидуальных и групповых интересов.
В последующем изложении будем считать, что группа является частью коллектива.
Характерные особенности группы:
Члены группы идентифицируют себя и свои действия с группой в целом и тем самым во внешних взаимодействиях выступают как бы от имени группы. Человек говорит не о себе, а о группе в целом, употребляя местоимения «мы», «у нас», «наши», «нам»...
Заключение
Принцип воспитания в коллективе и через коллектив, согласно которому коллектив является средством воспитания личности.
Отношения в коллективе строятся на принципе ответственной зависимости. Коллективистские отношения определяются прежде всего отношением каждого к общим ценностям, целям и деятельности, они проявляются в способности каждого руководить и подчиняться во имя общих дел. Это отношения преимущественно делового сотрудничества. Наряду с ними есть отношения межличностные – это отношения избирательного характера, основанные на взаимной симпатии, интересах, дружбе, чувствах. В отечественной науке и практике приоритет отдавался коллективистским отношениям и недооценивалось богатство межличностных отношений. Это, а также идеологический постулат о подчинении личности интересам общества ведет к отрицательным последствиям: конформизма личности, безынициативности, подавлению индивидуальности. Это тем более так, что в практике меньшая часть групп учащихся достигает высокой стадии развития коллектива.
Коллектив, как всякий живой организм, рождается, развивается, проходит кризисные этапы, распадается, умирает и вновь способен к возрождению.


Список использованной литературы
1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: Инфра-М, 2008.
2. Управление персоналом организации: учебник для вузов / Под ред. А.Я.Кибанова. – М.: Инфра-М, 2016.
3. Экономика и социология труда: учебник для вузов / Под ред. А.Я.Кибанова. – М.: Инфра-М, 2007.
4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учеб.пособие. – М.: Инфра-М, 2006.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.