Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 112675


Наименование:


Диплом Функции основных служб гостиниц и их взаимодействие на примере отеля «Вертикаль».

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Сервис. Добавлен: 15.05.18. Год: 2018. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: 64. *

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТИПРИИМСТВА В РОССИИ РСО-АЛАНИЯ 6
1.1. История развития индустрии гостеприимства в России и РСО-Алания 6
1.2. Основные службы гостиниц, их функции и назначение 19
ГЛАВА 2. ГОСТИНИЧНЫЕ СЛУЖБЫ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ВЕРТИКАЛЬ». 28
2.1. Общая характеристика отеля «Вертикаль» 28
2.2 Функциональное устройство гостиничного предприятия: основные службы и их назначение 37
2.3 Взаимодействие подразделений гостиницы между собой 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53





ВВЕДЕНИЕ

Современный мир ярок и многогранен. Мы уже не можем и представить себе мир без путешествий и поездок. Миллионы людей по всему миру ежечасно бронируют себе номера в разных гостиницах. Сложно вообразить, где бы путник смог остановиться в незнакомом месте, не имея возможности переночевать в отеле. Гостеприимство уходит корнями в древнюю историю, и эта история происходит из традиции преломлять ломоть хлеба с гостем. Слово гостеприимство произошло от французского слова «хоспис». Слово означает «странноприимный дом».
Гостеприимство это понятие цивилизации, благодаря прогрессу и времени оно превратилось в мощную индустрию. В ней работают профессионалы и создают для туристов все лучшее и лучшее. Гостиничную индустрию нельзя отделить от туристической отрасли. Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время очень важно для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащение социальных связей между странами переоценить не возможно.тИндустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран, входит в число трёх крупнейших экспортных отраслей и представляет обширный рынок рабочих мест.
Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в РФ» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, а также предприятий для размещения туристов.
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма и гостеприимства в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учёт своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницей.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.
Тема работы «Функции основных служб гостиниц и их взаимодействие на примере отеля «Вертикаль» РСО - Алания.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успешное функционирование служб гостиничного предприятия является предпосылкой для максимизации прибыли. В свою очередь, получение максимально возможной прибыли - это и есть цель деятельности любого коммерческого предприятия. А также в наше время активно развивается туристская отрасль, расширяются международные связи. Очень важно улучшать индустрию гостеприимства и обслуживание в гостиницах. Поэтому я решила показать это на конкретном примере гостиницы.
Целью дипломной работы является исследование индустрии гостиничного дела в России и РСО-Алания и разбор основных служб гостиниц.
Для достижения цели определяются следующие задачи:
- Провести обзор возникновения традиций гостеприимства в России и РСО-Алания;
- Рассмотреть организацию предоставления гостиничных услуг;
- Изучить службы гостиниц и их взаимодействие;
Предмет дипломной работы – основные службы гостиниц, их функции и взаимодействие между собой.
Объект дипломной работы – отель «Вертикаль» в Цее РСО-Алания, которую я решила выбрать как прекрасный пример гостиничного бизнеса.
В работе уделяется большое внимание точному описанию основных служб гостиниц, рассмотрению основных функций и задач каждой из служб.
Для написания работы я опиралась на книги известных авторов: Ляпина И.Ю., Биржаков М.Б., Гуляев В.Г., Кабушкин Н.И., Гуриева Л.К., Созиева З.И и других не менее известных авторов, а также популярные интернет – источники.


ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТИПРИИМСТВА В РОССИИ И РСО-АЛАНИЯ

1.1. История развития индустрии гостеприимства в России и РСО-Алания

Как уже было отмечено, термин гостеприимство происходит от английского слова «hоsрitаlitу» [25], которое происходит от старофранцузского «хоспис» - странноприимный дом .
Еще во времена античного мира можно встретить первые упоминания о гостеприимном деле. В кодексе царя Вавилонии Хаммурапи, написанном около 1700 г. до н. э. определялись различные правила гостеприимства.
Именно деловой туризм явился первопричиной появления предприятий гостеприимства на территории тех регионов, где проходили крупнейшие торговые пути. Вдоль этих путей создавались караван-сараи: специальные пункты для людей, а также загоны для верблюдов и лошадей, служащие для постояльцев защитой не только от непогоды, но и от грабителей.
Полагаем, что деловые поездки стояли у истоков появления гостиниц на территории тех стран, где проходили крупнейшие торговые пути. Вдоль этих дорог создавались караван-сараи. Караван – сарай представлял собой помещение для людей и загон для верблюдов или лошадей. Караван – сарай также служил и защитой от грабителей на дорогах, защитой и от суровых изменений погоды.
Население древнего мира путешествовали не только для торговли. Причины были различны – это и образование, и вопросы здоровья, и просто познание мира.
Мы можем прочесть во многих летописях о надлежащем гостеприимстве у славян. Обратимся к известному русскому историку Н. М. Карамзину:
«всякий путешественник был для них как бы священным: встречали его с ласкою, угощали с радостью, провожали с благословением и сдавали друг другу на руки. Хозяин, ответствовал народу за безопасность чужеземца, и кто не умел сберечь гостя от беды или неприятности, тому мстили соседи за сие оскорбление, как за собственное. Славянин, выходя из дому, оставлял дверь отворенную и пищу готовую для странника. Купцы, ремесленники охотно посещали славян, между которыми не было для них ни воров, ни разбойников; но бедному человеку, не имевшему способа угостить иностранца, позволялось украсть все нужное для того у соседа богатого: важный долг гостеприимства оправдывал и самое преступление»...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В данной работе мы провели обзор традиций гостеприимства, гостиниц в России и РСО-Алания. Изучили несколько этапов становления гостиничного хозяйства, начиная со славян и до современности. Как и любой вид экономической деятельности, сфера гостеприимства является достаточно объемной системой. Уровень ее развития, хоть и косвенно, зависит от экономического фона государства в целом. С момента возникновения роль гостиницы как место временного проживания только возросла. Клиенты стали более требовательны к комфорту, уюту. В связи с этим уровень предоставляемых услуг гостиницы растет с каждым годом. Гостиницы вынуждены повышать уровень обслуживания, улучшать интерьер гостиницы в условиях конкуренции на этом рынке. Ужесточились и требования к персоналу гостиницы. Все службы должны работать слаженно, чтобы добиться положительного результата в виде хороших отзывов о гостинице.
Целью дипломной работы является изучение истории развития гостиничного дела в России и РСО - Алания, а также анализ основных служб гостиниц. Были раскрыты специфика, структура гостиничного хозяйства. Были рассмотрены классификация гостиниц, их функции, категории.
На гостиничных предприятиях различных типов и разной вместимости число служб может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться. Например, только в структуре крупных гостиничных комплексов службы бронирования и обслуживания являются самостоятельными структурными подразделениями. На малых же и средних предприятиях функции бронирования и обслуживания клиентов выполняют отдельные сотрудники службы приема и размещения. Это относится также и к службе маркетинга, инженерно-эксплуатац онной, финансово-бухгалтерс ой, коммерческой службам.

Цели и задачи, которые были поставлены в начале работы, выполнены. Рассмотрела отель «Вертикаль» в Цей РСО -Алания, изучила информацию по этому гостиничному предприятию и представила в своей работе.
Отель «Вертикаль» с каждым годом развивается, что, несомненно, радует гостей. Повышается уровень обслуживания гостей. Считаем, у этой гостиницы положительные перспективы в развитии. У гостиницы есть ряд преимуществ – это и удобное расположение: отель «Вертикаль» - это первая по дороге в ущелье база отдыха европейского типа и разумное соотношение цена/качество, и вежливые сотрудники.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 [Электронный ресурс] //Консультант . - Режим доступа document/cons_doc_LAW 187292/
2. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: учебное пособие [Электронный ресурс] / Артемова Е.Н.// Орёл: ОрёлГТУ, 2005.- 104 с. - Режим доступа: books_tourism/artemova htm
3. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанно бизнесе. Практикум [Электронный ресурс] / Дашков и К, 2007.- 180 с. – Режим доступа file/176213/
4. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие. М.: Альфа -М, 2012. – 224 с.
5. Де???енко А.В. Гостиничныи? бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 144 с.
6. Домострой пособие [Электронный ресурс]/ Сост. В.В.Колесова. - М.: Сов.Россия, 1990.- 304 с.- Режим доступа acts/16/2/1560domo.ht l
7. Елканова Д.М. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие [Электронный ресурс]/Д.А. Осипова, В.В. Романов, Е.В. Сорокина/.-М.: Дашков и К, 2010.- 248с. – Режим доступа book.php?book=96118
8. Зайцева А.Н. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело: учебное пособие. - М.: Дрофа, 2013. – 288 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм.- Юнити, 2007.- 1046с.
10. Карамзин Н. В. История Государства Российского. Том 1 .- М.:ОЛМА Медиа Групп, 2013.- 440 с.
11. Кусков А.С. Гостиничное дело[Электронный ресурс] – М.:Дашков и К, 2009.-328 с. – Режим доступа: books_tourism/kuskov-g st.htm
12. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное дело: учебное пособие [Электронный ресурс] // Томск: Издательство ТПУ, 2005.- 152 с . - Режим доступа: books_tourism/lojko.ht
13. Миллер В.Ф. Осетинские этюды [Электронный ресурс]// Владикавказ:1992.-707 .
14. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учебное пособие для бакалавров/ И.В. Барашок, Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко.- М.: Дашков и К, 2015.- 208 с.
15. Семеркова Л.Н., Белякова В.А. Технология и организация гостиничных услуг: учебник. – М.: Инфра-М, 2016.- 320 с.
16. Скобкин С. С. Практики сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие [Электронный ресурс] // Изд-во Магистр,2007, - 575c.
17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие.- М.: Альфа-М, 2006.- 304с.
18. Трофимов Е.Н. Основы туризма: учебник [Электронный ресурс] /Е.В.Мошняга, А.И. Сеселкин//- М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.- Режим доступа: books_tourism/osnovy-t rizma.htm
19. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник .-М.: Юрайт,2015.-332 с.
20. Ушаков Р.Н. Организация гостиничного бизнеса: обеспечение безопасности: учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2017.- 136с.
21. Федулин А.А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. М.: КноРус, 2016.- 426 с.
22. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник/ М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. – М.: КноРус, 2017.- 320 с.
23. Электронный ресурс ›24. Электронный ресурс article.php?numn=3942
25. Электронный ресурс statti_tourism/abibulla va.htm
26. Электронный ресурс образец/Инструкция/17 81
27. Электронный ресурс ›28.Электронный ресурс ›28. Потенциал устойчивого развития туризма в республике Северная Осетия-Алания Курскиев Таймураз Георгиевич, article/n/potentsial- stoychivogo-razvitiy -turizma-v respublike-severnaya osetiya-alaniya
29. Развитие туризма в современных условиях//Официальный сайт Всемирной туристской организации
30. Гуриева Л.К. Созиева З.И. Туристический кластер региона: проблемы и перспективы создания// Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 22 (115). С. 72-84.
31. Сайт отель Вертикаль - otel-vertikal.ru



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.