Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128131
Наименование:
Реферат Ценообразование в логистике
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Логистика.
Добавлен: 01.12.2021.
Год: 2021.
Страниц: 25.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
РОСЖЕЛДОР Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС)
Кафедра «Логистика, коммерческая работа и подвижной состав» Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность»
Реферат на тему Ценообразование в логистике
Новосибирск, 2021 год? Содержание Введение 3 1 Логистические стратегии ценообразования 4 2 Понятие маркетинговой логистики 15 2.1 Процесс физического распределения 17 2.2 Стратегия маркетинговой логистики 19 Заключение 24 Список используемой литературы 25
? Введение Методология ценообразования в логистической системе предприятия включает: 1) концепцию ценообразования (обеспечить конкурентоспособност изделия, требуемую рентабельность как для изготовителя, так и для потребителя); 2) классификацию цен с выделением отдельных их видов, прежде всего рыночных цен, и внутрипроизводственны планово-расчетных цен с учетом добавленных издержек производства данного подразделения и одинаковой для всех подразделений рентабельности продукции; 3) структуру цен с выделением их элементов (себестоимость, прибыль, надбавки, налоги, наценки) и учетом их соотношений; 4) функции цен (учетно-измерительна , учетно-контрольная, распределительная и др.). Среди них функция сбалансированности спроса и предложения, которая обеспечивает непосредственную рыночную связь между изготовителем и потребителем изделия. Важнейшей является также стимулирующая функция цен, которая позволяет сдерживать потребление отдельных изделий в зависимости от уровня качества и себестоимости изготовления; 5) принципы ценообразования — обеспечивают требуемый уровень рентабельности и повышают стимулирующую роль цен; 6) методы ценообразования (затратный — калькуляционный метод, метод средних издержек производства, метод скидок и надбавок за качество в др.); 7) управление ценообразованием — сводится к выбору цели (например, завоевание рынка), анализу издержек производства и цен конкурентов. Ценообразующие решения напрямую определяют, кто из участников сделки отвечает за логистические операции, как и когда, происходит передача права собственности на товар и на ком лежат финансовые обязательства. ? 1 Логистические стратегии ценообразования Стратегия ценообразования, наряду с другими факторами, может оказать решающее влияние на уровень спроса и продаж и, тем самым, на объем получаемой прибыли и эффективность функционирования всей производственно-сбыто ой системы. Слишком высокие цены увеличивают прибыль на одну единицу продукции, но ведут к сужению круга потенциальных покупателей и, как следствие, к снижению общего объема прибыли. Заниженные цены ведут к снижению прибыли от одной единицы продаваемого товара, но, благодаря увеличению объема продаж, могут привести к росту общей величины прибыли и общей эффективности всей производственно-сбыто ой деятельности. Здесь имеется максимум общей прибыли, соответствующий оптимальной цене. Кроме того, цены должны быть гибкими и адекватно отражать колебания рыночной ситуации – сезонные, конъюнктурные, обусловленные изменениями в психологии потребителей, ходом технического прогресса, появлением новых потребностей, новых товаров и др... ? Заключение Ценообразование, как правило, не входит в сферу логистического менеджмента. Вместе с тем логистика напрямую связана с ценообразованием двояким образом. Во-первых, избранный фирмой способ ценообразования диктует, кто отвечает за логистические операции и как осуществляется передача прав собственности в процессе продажи. Во-вторых, проводимая фирмой политика управления ценами, которая проявляется в практике предоставления скидок, сроках изменения цен и масштабах стимулирования продаж, оказывает решающее воздействие на эффективность логистических операций. Поэтому логистическим руководителям нужно разбираться во многих проблемах и нюансах ценообразования и стараться, активно участвовать в этом процессе. Роли маркетинговой логистики как политике сбыта длительное время не предавалось значение. Преобладало мнение, что производственное распределение товара имеет лишь вспомогательную функцию в связи с обработкой полученных заказов в результате использования других инструментов маркетинга. Оно пассивно служит процессу маркетинга и, тем самым, не представляет собой самостоятельный, активно применяемый инструмент политики сбыта. В частности, на рынках потребительских товаров с весьма однородными по ценам и качеству и, вместе с тем, замещаемыми с точки зрения потребителей продуктами обеспечение пространственной и временной возможности распоряжения продуктами приобретает большое для вербовки клиентов значение. В результате этого физическая услуга предприятия по сбыту товара становится элементом, который может существенно повлиять на решение потенциального клиента произвести покупку. Таким образом, маркетинговая логистика становится самостоятельным, активным инструментом маркетинга предприятия. ? Список используемой литературы 1. СТО СГУПС 1.01С.02-2015. Работы выпускная, квалификационная. Курсовой проект. Требования к оформлению. – Новосибирск, 2015. – 66 с. 2. Аникина, Б.А. Логистика: Учебное пособие/ Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 352 с. 3. Бродецкий, Г. Л. Системный анализ в логистике/ Г. Л. Бродецкий. - М. : Академия, 2010. - 334 с 4. Гаджинский, А. М. Логистика : учебник / А. М. Гаджинский. - М. : Дашков и К, 2009. - 483 с. 5. Гайдаенко, А.А. Логистика: учебник/ А.А. Гайдаенко.- М.: КНОР, 2008.-268 с. 6. Доналд, Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс Логистика: интегрированная цепь поставок / Дж. Бауэрсокс Доналд, 2008. 7. Канке, А. А. Основы логистики / А. А. Канке. - М. : КНОРУС, 2010. - 576 с 8. Моисеева, Н. К. Экономические основы логистики: учебное пособие / Н. К. Моисеева. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 528 с 9. Неруш, Ю.М. Логистика: Учебник для вузов / Ю.М. Неруш. - М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2000. 10. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе: Учебник / В.И. Сергеев. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 608 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.