Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 111693


Наименование:


Курсовик Экологическая реклама

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Экология. Добавлен: 14.03.18. Год: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕ ЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Кафедра химии и инженерной экологии в строительстве


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теоретические основы безопасности по экологии»
на тему «Экологическая реклама»


Выполнил: ст. гр. 4из-201


Казань, 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………...3
1.Экологическая реклама………4
1.1 Понятие экологической рекламы………... ..4
1.2 История развития экологической рекламы………...4
2.Социальная экологическая реклама, её особенности...14
2.1.Виды социальной рекламы, посвященной проблемам экологии………..14
2.2 Функции социальной рекламы по проблеме экологии. Оценка эффективности воздействия экологической рекламы.………...16
3.Описание различных подходов (методик) по созданию социальной рекламы по проблеме экологии... ...19
Заключение……….22
Список литературы………23


Введение
Защита окружающей среды и прав животных - одна из самых насущных проблем современности. В мире постоянно уничтожаются тропические леса, в атмосферу выбрасываются тонны вредных веществ, животные истребляются ради ценного меха или деликатесного блюда, домашние питомцы выбрасываются на улицу. На данный момент в мире существует много теорий, в которых большое внимание уделяется нахождению наиболее рациональных путей их решения. Но, к сожалению, на бумаге все оказывается значительно проще, чем в жизни. В этой связи большое развитие получила экологическая реклама, которая вносит свой вклад в экологию.
Экологическая реклама является подвидом социальной рекламы, это новое направление, посвященное защите и охране окружающей среды.Экологическая реклама воздействует на человека в основном на эмоциональном уровне.Воздействие рекламы проявляется в процессах переработки рекламных сообщений — эмоциях, мыслях, возможных решениях, которые определяют поведение человека на чье экологическое сознание оказано воздействие.
Надо сказать, что нередко такие материалы бывают очень жестокими, даже шокирующими,но, только применяя принципы натурализма, можно показать людям настоящий вред, наносимый экологии.
Целью экологической рекламы является: приобщение населения к решению вопросов, защиты окружающей среды; показать в каком состоянии находится экология, и что будет впоследствии, если мы не будем оберегать её.


1. Экологическая реклама
1.1 Понятие экологической рекламы.
Экологическая реклама - это реклама, в которой экологические характеристики товаров и услуг («экологическая чистота», «экологическая безопасность», «экологическое производство» и т.п.) выступают в качестве основного аргумента обращения. Разумеется, термин «экологическая» (иногда еще используется эпитет «зеленая») может быть отнесен к данному виду рекламы лишь весьма условно. Хотя ключевые визуальные атрибуты ее, как правило, бывают заимствованы из ставших уже классическими образцов социальной рекламы, имеющей своей целью пропаганду экологических взглядов. Именно к этой разновидности рекламы специалисты обычно и используют термин «экологическая реклама». И именно о ней и пойдет речь.
Внешне для экологической рекламы характерен весьма конкретный образный ряд, основанный на использовании стилизованных деревьев, листьев, животных, природных текстур и зеленого цвета. Именно за счет этого потребитель обычно опознает рекламу как «зеленую». Однако, несмотря на это формальное единство, на самом деле «экологическая реклама» – явление весьма разнородное. Группы «зеленых» рекламодателей находятся друг с другом в постоянном конфликте: как их общность, так и враждебность являются отражением истории экологического движения и процесса его взаимодействия с индустрией. На формирование образности экологического рекламного сообщения влияют не только методические концепции «экологического дизайна», но и классические приемы социальной рекламы, и политические взгляды отдельных участников экологического движения, и символика, зародившаяся еще в научных кругах в тот период, когда экология была всего лишь разделом биологии.
1.2 История развития экологической рекламы...

Заключение

Экологическая реклама - это новое направление, нацеленная на сохранение природы и бережное отношение к животным, поскольку в настоящее время к важнейшим экологическим проблемам относят загрязнение окружающей среды и истощение природных ресурсов.
Экологическая социальная реклама охватывает широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: охрана природы, здоровье детей, загрязнение окружающей среды. Ее цель - изменить отношение людей к окружающей среде, заострить внимание на экологической проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности.Стремление к повышению качества жизни населения приводит к возрастанию потребности в благоприятной окружающей среде - чистой воде, воздухе и т.п.
Хотелось бы, чтобы в мире стало больше такой рекламы, ведь реклама, господствуя в СМИ, обладает огромными возможностями изменения общественных эталонов и принадлежит к группе институтов, оказывающих влияние на общество в целом. Она играет важную роль в формировании определённых психологических и поведенческих стереотипов.
Будем надеяться, что с появлением экологической рекламы на нашем телевидении общество наконец-то задумается над решением проблем экологии.


Список литературы
1. Уваров А.В. Экологический дизайн: опыт исследования процессов художественного проектирования: канд. искусствоведения / А.В. Уваров. – М.,2010 – 18 с.
2. Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера / В.И. Вернадский. – М.: Айрис-пресс, 2007 – 567 с.
3. Леопольд О. Календаpь песчаного гpафства / О. Леопольд. – М.: Миp, 1980. – 216 с.
4. Яницкий О.Н. Россия: экологический вызов (общественные движения, наука, политика). Российское общество: современные исследования / О.Н. Яницкий. – Новосибирск: Сибирский хронограф. – 2002. – 426 с.
5. Папанек В. Дизайн для реального мира / В. Папанек. – М.: Д.Аронов, 2008 – 416 c.
6. Аксенова О.В. Генезис социально-экологичес ой рефлексии на Западе во второй половине XX века / О.В. Аксенова // Социологические исследования. – 2004. – № 9. – С. 63-75.
7. ThePandaLogo [Электронный ресурс] //Официальный сайт WWF. – URL:www.wwf.org.uk/file ibrary/pdf/pandalogo pdf
8. TheFoundersofGreenpea e [Электронный ресурс] // Официальный сайт Гринпис. – 2008. – URL: international/en/abou /history/founders/
9. Dumb Animals (1986), Impactful - Ideas that made a difference [Электронныйресурс] // Официальныйсайт D&AD. – URL: galleries/flickr/view/ 860317624
10. Яницкий О.Н. Развитие экологических движений на Западе и Востоке Европы/ О.Н. Яницкий // Социологическиеисслед вания.– 1992. – № 1. – С. 33-34.
11. Gibbs D. Ecological Modernisation: A Basis for Regional Development? [Электронный ресурс]. – guild_badt.html
12. Ученова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама: Учебное пособие. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304с.
13. Уэллс Уильям, Бернет Джон. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер, 2005. – 517 с.
14. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании: учебное пособие для студентов / О.О.Смирнова. - М.: МАК Пресс. 2005. С. 21.
15. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / АсхатКутлалиев, Алексей Попов. - М.: ЭКСМО, 2005. С. 89



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.