Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 109972
Наименование:
Реферат Язык современной рекламы
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Литература.
Добавлен: 24.11.2017.
Год: 2016.
Страниц: 6.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ДОКЛАД ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ НА ТЕМУ:
«Язык современной рекламы»
Самара 2016
Введение В последнее время реклама стала частью нашей жизни. В среднем за день человек видит от 1000 до 1500 коммерческих обращений. При недавних исследованиях выяснилось, что человек запоминает только от 7 до 10 рекламных сообщений. Составление рекламных текстов в основном заключается в четкости формулировок в печатном виде, а не в умение заигрывать с грамматикой, орфографией и цитатами, потому что реклама должна впечатлять.
Характеристика рекламы Рекламный текст - разновидность текста массовой коммуникации, который имеет свою прагматическую установку, чтобы оказывать воздействие на потребителя в направлении укрепления его положительного отношения к рекламируемому товару/услуге. Воздействие рекламного текста достигается за счет использования средств убеждения и средств речевой образности. Рекламу относят к информативно убеждающей разновидности текстов. Их языковые средства не принадлежат какому-либо конкретному функциональному стилю, исходя из лингвистических описаний, известных на данный момент, рекламный текст целесообразнее рассматривать как разновидность текста массового воздействия. Он должен отвечать основным требованиям рекламы в целом. Однако нужно учитывать его реальное назначение, функциональную роль в конкретной ситуации. Целью рекламного текста является убеждение людей в пользе рекламируемого товара, услуги, компании и т.д. Говоря о языке рекламы, мы обращаем внимание на использование языка в профессиональных целях, результатом которого являются сообщения, ориентированные на определенную аудиторию и выполняющие определенные установки. Цели рекламного текста • привлечение внимания • информирование • убеждение Основная цель рекламного текста – вызвать интерес и стимулировать сбыт. Рекламный текст должен быть доходчивым, ярким, лаконичным. Законы конкуренции требуют от создателей максимальной точности при передаче информации, выразительности, профессионализма. Элементы рекламного текста Рекламный текст связан с определенной последовательностью его элементов: 1) Внимание Для привлечения внимания покупателей используют заголовок. Его цель - освещать только одну сторону рекламируемого объекта. Аллитерация, крылатые фразы, игра слов и красивые фразеологические обороты могут иметь место, но этого не достаточно для передачи смысла. Заголовок должен быть кратким, четким и понятным. Заголовок может представлять собой: • название фирмы и/или рекламный слоган; • рекламный слоган, включающий название фирмы; • ключевое выражение (тезис) основного текста; • Название рекламируемого товара. Заголовок может: • обещать читателю пользу или выгоду; • содержать новости, полезную информацию; • содержать название рекламируемого продукта; • содержать информацию о доступности товара по цене для большинства покупателей или о снижении цены товара, скидках, специальных акциях; • подтверждать надёжность фирмы; • носить юмористический характер; • быть коротким (более выразительно) или длинным (коммерчески выгоднее, т.к. содержит конкретную информацию, которая действует лучше, чем обобщённая). 2) Интерес Действительно интересный рекламный текст не только течет размеренно, доставляет настоящее удовлетворение от чтения, но и все время сообщает нам что-то, чего мы не знали. Ценен только тот рекламный текст, который умеет удивлять, но при условии, что он звучит искренне...
4. Заключение: Реклама - уникальна, т.к. она обладает широкими информационными возможностями: использует разные пути массовой коммуникации, позволяющие устанавливать и поддерживать контакты с аудиторией. Массовость аудитории - важный фактор, поскольку, он облегчает выполнение главной задачи рекламы (продажи идеи/товара). Но также этот фактор усложняет процесс коммуникации и заставляет тщательнее прорабатывать стратегию создания рекламного сообщения. Установлено, что рекламный текст не должен превышать более 50 символов, иначе он будет неинтересен потребителю. Заголовок должен выделяться среди основного текста цветом или размером. Рассмотрено: • какие тексты быстрее привлекают внимание потребителя, при использовании заголовка, иллюстрации; • как лучше расположить визуальный объект: иллюстрацию – слева (человеческий глаз лучше воспринимает фотографию с левой стороны), а текст (вербальный компонент) - справа. Цель рекламы – изменение общественного мировоззрения. Она достигается, если используются правила и методы составления рекламы. Данные правила направлены на то, чтобы повлиять на человека на уровне подсознания. С помощью рекламы происходит постоянный товарооборот. Реклама помогает поддерживать стабильную экономику. Реклама играет в нашей жизни большую роль. Реклама – двигатель прогресса.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.