Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 112316


Наименование:


Отчет по практике в ООО «ОМА» и ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Логистика. Добавлен: 19.04.18. Год: 2017. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «Белорусский государственный экономический университет»

Кафедра логистики и ценовой политики



ОТЧЕТ
о прохождении ознакомительной практики
с 4.07 по 17.07 2017г.,
в ООО «ОМА» и ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»





Выполнил студент
ФМк, 1 курс, группа ДМЛ-2


МИНСК
2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
I ООО «ОМА» 5
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История создания 5
1.2 Форма собственности 5
1.3 Сфера деятельности 5
1.4 Характеристика выпускаемой продукции, 6
1.5 направление специализации 6
2 Изучение устава предприятия 6
2.1 Цели и задачи предприятия 7
2.2 Функции предприятия 7
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
3.1 Принципы построения структуры управления 8
3.2 Распределение прав, обязанностей и ответственности между сотрудниками и принципы взаимодействия между структурными подразделениями, ответственными за выполнение логистических функций 8
4 АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА 10
4.1 Состав и структура персонала на предприятии 10
5 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
5.1 Компьютерная оснащённость предприятия 11
5.2 Система информационного взаимодействия между отделами маркетинга и логистики и другими службами 11
6 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ 13
(её отличия от организационной) 13
7 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВНУТРЕННЕМ И ВНЕШНЕМ РЫНКАХ 14
7.1 Деятельность организации на внешнем рынке 14
7.2 Деятельность организации на внутреннем рынке и оценка конкурентов 14
8 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА И МЕТОДОВ ЕГО РАЗРАБОТКИ 16
II ЗАО «МИНСКИЙ ЗАВОД БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ» 19
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
1.1 История создания 19
1.2 Форма собственности 19
1.3 Сфера деятельности 20
1.4 Характеристика выпускаемой продукции, 20
направления специализации 20
2 ИЗУЧЕНИЕ УСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1 Цели и задачи организации 23
2.2 Функции организации 23
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
4 АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА 25
4.1 Состав и структура персонала на предприятии 25
5 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
5.1 Компьютерная оснащённость предприятия 26
5.2 Система информационного взаимодействия 26
между отделами 26
6 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ 27
7 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВНУТРЕННЕМ И ВНЕШНЕМ РЫНКАХ 28
7.1 Деятельность организации на внешнем рынке 28
7.2 Деятельность организации на внутреннем рынке, 28
оценка основных конкурентов 28
8 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА И МЕТОДОВ ЕГО РАЗРАБОТКИ 29
IV ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34


ВВЕДЕНИЕ
К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами — документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные
Логистика как сфера деятельности неоднородна — разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок.
Мы посетили 2 предприятия, благодаря которым могли ближе познакомиться со структурой предприятий, организации в ней рабочей деятельности, а также увидеть на практике работу логистиков.


I ООО «ОМА»
1 Общая характеристика предприятия
1.1 История создания
Компания «ОМА» была основана в 1992 году. Уже в 1995 году компания, начиная создавать торговую сеть своих представительств в областных центрах. В 2001 году компания получает свою первую награду в конкурсе «Предприниматель года» в номинации «Лучший налогоплательщик». В этом же году создаётся отдел по работе с сетью сторонних организаций.
В 2005 году открывается первый розничный торговый центр «Строительный дом ОМА» в городе Минске, следом и в городе Бобру йске и Барановичах(первый розничный центр по системе франчайзинга), а в 2006 в городе Гомеле. В 2007 году подписывается о стратегическом партнёрстве с литовской компанией Senukai и финским концерном KESKO.
По системе франчайзинга открываются центры в Пинске(2009 г.), Рогачёве и Заславле(2012 г.), Сморгони(2013 г.), Фаниполи(2015 г.), Марьиной горке(2016 г.).
Открываются торговые центры в Барановичах, Минске, Жлобине, Витебске, Лиде, Могилёве, Гродно, Орше, Бобруйске.
В данный момент строится новый торговый дом в Минске на ул. Каменногорской.
1.2 Форма собственности

Компания «ОМА» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом по законодательству РБ, имеет собственное наименование, адрес, банковские счета, печати, товарные знаки, логотип.

Рисунок 1. Логотип компании
1.3 Сфера деятельности
Компания «ОМА» реализует продажу строительных материалов, товаров для дома, сада, а также строительных инструментов. Компания сотрудничает с партнёрами из 25 стран мира, а также является крупнейшим поставщиком строительных материалов на внутренний рынок. Продукция реализуется во множестве городов Беларуси, включая областные центры. Компания «ОМА» - лидер по объему продаж розничной торговли на рынке товаров для строительства, ремонта, дома и интерьера с самым лучшим предположением по ассортименту.
1.4 Характеристика выпускаемой продукции,
1.5 направление специализации
Основным видом продукции, реализуемой компанией «ОМА», является строительные материалы и инструменты, товары для дома, сада, огорода. Эта продукция используется при ремонте, строительстве и обустройстве дома.
К наиболее распространённым относятся:
• Инструменты:
1. Гвозди;
2. Бензокосы;
3. Болты, винты, гайки;
4. Замки;
5. Шуруповёрты, дрели;
6. Заклёпки и т.д.;
• Отделка:
1. Клей для обоев;
2. Линолеум;
3. Лаки;
4. Панели;
5. Растворители;
6. Плинтуса и т.д.;
• Садовый центр:
1. Банные принадлежности;
2. Саженцы;
3. Товары для спорта;
4. Товары для отдыха;
• Сантехника;
• Строительство:
1. Гипсокартон;
2. Окна;
3. Спецодежда и спецобувь;
4. Лестницы и т.д. ;
• Товары для дома:
1. Посуда;
2. Мебель;
3. Карнизы;
4. Жалюзи и т.д.;
• Электротехника:
1. Удлинители;
2. Фонарики;
3. Светильники и т.д.
2 Изучение устава предприятия
2.1 Цели и задачи предприятия
Цели предприятия:
1. Нацеленность на долгосрочные отношения с клиентом
2. Сохранение квалифицированного персонала и повышение его профессионализма
3. Открытие новой торговой точки в Минске
4. Расширение ассортимента и управление ассортиментом
5. Увеличение доли рынка строительных материалов
Миссия предприятия:
В каждой точке Беларуси ОМА - лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством дома...


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 [Электронный ресурс]: Официальный сайт ЗАО «МЗБН». Режим доступа: ru/
2 [Электронный ресурс]: Официальный сайт ООО «ОМА». Режим доступа:
3 [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Тим Талер». Режим доступа:
4 Кейлер, В.А. Экономика предприятия / В.А. Кейлер. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 132 с.
5 Афитов, Э.А. Планирование на предприятии : учеб. пособие / Э.А. Афитов. – М. : Высш. шк., 2006. – 302 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.