Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 114119
Наименование:
Отчет по практике в Северо-Западная бассейновая инспекция по использованию и охране водных ресурсов. Река Тосна
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Экология.
Добавлен: 07.11.2018.
Год: 2017.
Страниц: 23.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Институт Технологии
Кафедра: Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов Направление подготовки: (специальность) 18.0 .02 «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии» Профиль подготовки: (специализация)
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (наименование вида практики) тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (наименование типа практики)
Руководитель от профильной организации / (наименование организации) НЛБВУ: Зам. руководителя – начальник отдела *** (должность, Ф.И.О., печать организации) (подпись, печать) Руководитель от СПбГУПТД: ст. преподаватель *** (должность, ученая степень / звание, Ф.И.О.) (подпись) Обучающийся: *** (Ф.И.О.) (подпись) Курс 3 Учебная группа: 832
Санкт-Петербург 2018
? ?
? Оглавление Исторические сведения об учреждении 6 Общие положения 7 Структура НЕВСКО-ЛАДОЖСКОГО БВУ 7 Организация деятельности 9 Полномочия 11 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОДНОГО РЕЕСТРА И КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВОДНЫЙ РЕЕСТР 14 УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМЫХ СБРОСОВ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ВОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 15 Наименование водного объекта: 16 Гидрологическая характеристика водного объекта: 16 Гидрохимическая характеристика реки Ижора 16 Расчет НДС 19 Фактический сброс 22 СПИКОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
? Исторические сведения об учреждении 25 апреля 1962 года на основании Постановления Совета Министров СССР была образована «Северо-Западная бассейновая инспекция по использованию и охране водных ресурсов» как полномочный орган Госкомитета СовМИНа РСФСР по водному хозяйству. В настоящее время полное название учреждения – «Невско-Ладожское бассейновое водное управление» (НЛ БВУ). НЛ БВУ является территориальным органом Министерства природных ресурсов Российской Федерации межрегионального уровня, который проводит государственную политику и осуществляет государственное управление в области использования и охраны водных объектов в границах водосборного бассейна Балтийского моря на территории субъектов Российской Федерации: Республики Карелия, Новгородской, Псковской, Калининградской, Ленинградской областей, и Санкт-Петербурга. Регион отличается густой гидрографической сетью, на его территории десятки тысяч рек и озер. Среди них крупнейшие озера Европы – Ладожское, Онежское, Чудско-Псковское, Ильмень, большие реки – Нева, Волхов, Вуокса, Свирь, Нарва с Великой, Ловать, Мста, Луга, Водла с Илексой и др. Одним из главных природных богатств региона являются водные ресурсы. Деятельность НЛ БВУ ориентирована на рациональное, бережное использование вод, на сохранение и восстановление водных объектов, на минимизацию ущерба от вредного воздействия вод. Основные задачи НЛ БВУ * Государственное управление в сфере изучения, воспроизводства, использования, охраны водных ресурсов и восстановления водных ресурсов и восстановления водных объектов. * Разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей населения и экономики в водных ресурсах, рациональное их использование, защиту от вредного воздействия вод. * Обеспечение выполнения обстоятельств, вытекающих из участия Российской Федерации в международных соглашениях и конвекциях в области использования и охраны трансграничных водных объектов. * Организация и координация деятельности Водных служб территориальных органов МПР России.
Общие положения Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов, сокращенное наименование Невско-Ладожское БВУ (далее — территориальный орган), является территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов межрегионального уровня, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов, возложенные на Федеральное агентство водных ресурсов, в пределах бассейнов водных объектов Балтийского и Белого морей и в пределах бассейнов рек, впадающих в Балтийское и Белое моря: Нева, Нарва, Западная Двина, Преголя, Неман и др., на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Калининградской, Новгородской и Псковской областей, Республики Карелия, а также бассейнов рек, впадающих в Каспийское море на территории Ленинградской и Новгородской областей. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федерального агентства водных ресурсов, а также настоящим Положением. Территориальный орган при осуществлении своей деятельности взаимодействует, в пределах своей компетенции, с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной.
Структура НЕВСКО-ЛАДОЖСКОГО БВУ Деятельность Управления ориентирована на устойчивое использование водных ресурсов, обеспечивающее баланс между потреблением воды для нужд населения, промышленности и сельского хозяйства, и сохранением водных объектов в природном, близком к естественному, состоянии.
Организация деятельности Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации по представлению руководителя Федерального агентства водных ресурсов в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Руководитель территориального органа организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него полномочий. Руководитель территориального органа имеет заместителей, назначаемых на должность в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с руководителем Федерального агентства водных ресурсов. Руководитель территориального органа: • Распределяет обязанности между своими заместителями; • Организует осуществление учета исполнения смет доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; • Издает организационно-распор дительные акты; • Назначает на должность и освобождает от должности работников территориального органа; • Принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работников территориального органа; • Представляет на согласование в Федеральное агентство водных ресурсов предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя территориального органа; • Представляет в Федеральное агентство водных ресурсов на согласование кандидатуры директоров федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству водных ресурсов и расположенных в зоне деятельности территориального органа; • Представляет на согласование руководителю Федерального агентства водных ресурсов кандидатуры главного бухгалтера территориального органа и начальников структурных подразделений территориального органа; • Утверждает по согласованию с Федеральным агентством водных ресурсов структуру и штатное расписание территориального органа в пределах установленных ему Федеральным агентством водных ресурсов численности работников и фонда оплаты труда в соответствии со Схемой размещения территориальных органов Федерального агентства водных ресурсов, утвержденной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; • Утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа и должностные регламенты работников территориального органа; • Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы работниками территориального органа; • Без доверенности представляет интересы территориального органа в судах, органах государственной власти и других организациях, распоряжается денежными средствами и имуществом территориального органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключает договоры, выдает доверенности; • Несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации организации или прекращения проведения секретных работ; • Осуществляет оперативное управление имуществом территориального органа в соответствии с законодательством Российской Федерации; • Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Территориальный орган в отношении закрепленного на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения и пользования им в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, приказами Федерального агентства водных ресурсов. Территориальный орган не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете Федеральным агентством водных ресурсов или переданным ему на праве оперативного управления, без согласования с Федеральным агентством водных ресурсов и Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом. Территориальный орган является получателем денежных средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование деятельности территориального органа. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним в оперативном управлении, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах. Образование территориального органа, а также его реорганизация или упразднение осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании Схемы размещения территориальных органов Федерального агентства водных ресурсов, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации...
Фактический сброс Данные по фактическому сбросу представлены за последние 5 лет на основании журнала учета водоотведе-ния средствами измерений и на основании сведений, подаваемых в Невско-Ладожское бассейновое водное управление по результатам регулярных наблюдений за водным объектом. Наблюдения за водным объектом осуществляется в соответствии с согласованной Невско-Ладожскоим бассейновым водным управлением программой
СПИКОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ от 12.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; 2. "Водный кодекс РФ" от 03.06.2006 N 74-ФЗ; 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.02.2007 г. № 469 «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей»; 4. Приказ МПР РФ от 17.12.2007 г. № 333 «Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей»; 5. Приказ Минприроды России от 29.07.2014 № 339 «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. № 333 «Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей»; 6. СанПиН 2.1.5.980-00. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы; 7. Приказ Росрыболовства от 18.01.2010 N 20. Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения. 8. governance/structure
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.