Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 120544


Наименование:


отчет по практике в гостинице сети Hilton администратором на стойке рецепции

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Сервис. Добавлен: 10.04.2020. Год: 2019. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

Институт гуманитарных и социальный наук
Кафедра предпринимательства и туризма


ОТЧЕТ
По учебной практике
по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательс ой деятельности


Выполнила студентка: 3 курса, ОГСНб-ГД01-16-1


Санкт-Петербург
2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………...
1. Место прохождения практики...
2. Основное подразделение прохождения практики...
3. Современное состояние и перспективы развития сети Hilton
в Российской Федерации ………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………
3


ВВЕДЕНИЕ


С 28.05.2019 г. по 09.07.2019 г. я проходила учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в гостинице Hilton Saint-Petersburg Expoforum, находящаяся по адресу: г. Санкт-Петербург, Петербургское ш. 62, к.1.
Целью прохождения практики является: ознакомление с профессией администратора на стойке рецепции, сбор материалов и получение практических навыков.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, я поставила перед собой следующие задачи:
1- изучить историю компании Hilton Worldwide;
2- изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
3- изучить функции служащих гостиницы;
4- проанализировать современное состояние сети Hilton в РФ;
5- проанализировать перспективы развития сети Hilton в РФ.
Результатом учебной практики явился анализ деятельности гостиницы Hilton Saint-Petersburg Expoforum и анализ собранной информации, а также анализ перспектив дальнейшего развития сети Hilton на территории Российской Федерации.


1. Место прохождения практики.

Отель Hilton Saint-Petersburg Expoforum представлен на рынке как бизнес-отель. Так называемый «сезон бизнес-конференций» в отеле Hilton Saint-Petersburg Expoforum наступает примерно с сентября по декабрь и с конца января по май. Но в остальное время отель также пользуется популярностью. Гостиница имеет статус china-friendly, что означает большой поток туристов в летний сезон. Помимо этого, отель пользуется большой популярностью благодаря своим конференц-залам, где компании устраивают свои новогодние корпоративы.
Гостиница Hilton Saint-Petersburg Expoforum имеет развитую инфраструктуру, что позволяет гостям пользоваться всем спектром услуг, не покидая территории гостиницы. В здании гостиницы расположен ресторан «Gril’», лобби-бар «Light bar», ресторан «Park», магазин сувениров. Этот современный отель расположен на территории одного из крупнейших мировых выставочных центров мира, в непосредственной близости от аэропорта Пулково и недалеко от знаковых достопримечательност й области — дворцово-паркового ансамбля Петергоф, Екатерининского дворца в Пушкине, дворца в Павловске и других.
Несмотря на то, что этот Hilton «сросся» с выставочным центром Экспофорум, его трудно назвать только деловым или сезонным — это место не только для тех, кто прибыл на очередную экспозицию, но и для одиночек, которые хотят отвлечься от повседневности и провести выходные с комфортом, и для пар, которым хочется уединиться, и даже для семей с детьми.
Основными видами деятельности гостиницы являются:
-прием и размещение гостей;
- продажа номеров;
- производство питания;
- организацию деловых встреч и конференций;
- другие виды деятельности, направленные на достижение уставных целей и задач и не запрещенные законодательством.
Гостиница располагается в 8-этажном здании и обладает категорией 4 звезды. Номерной фонд составляют 234 современных комфортабельных номеров. В гостинице имеются номера для людей с ограниченными возможностями здоровья. По запросу гостя в номер может быть установлена детская мебель. Заезд осуществляется в 14:00, а выезд в 12:00. Поздний выезд оплачивается дополнительно. Но для гостей, которые зарегистрированы в системе лояльности Hilton Honors поздний заезд осуществляется бесплатно.
Как такового гарантированного бронирования в гостинице Hilton Saint-Petersburg Expoforum не представлено. Это сделано специально для того, чтобы избежать проблему overbooking. Но для клиентов, которые зарегистрированы в системе лояльности Hilton HHonors действует особая привилегия: можно забронировать номер повышенной категории с высокой скидкой; если гость хочет быть именно в том номере, который он забронировал, то отель обязан предоставить ему номер.
Для удобного ведения бизнеса каждый номер оснащен письменным столом с большой столешницей, эргономичным креслом и регулируемым освещением, бесплатным доступом к высокоскоростному интернету, возможностью круглосуточной работы и печати документов в бизнес-центре.
В каждом номере есть мини-холодильник, наборы для приготовления чая и кофе, 37- или 40- дюймовый HD телевизор с широким выбором каналов, MP3 проигрыватель с функцией будильника, цифровой сейф, парфюмерные миниатюры, гладильная доска и утюг, фен
Услуги питания в гостинице осуществляют ресторан Park, Gril’ и лобби-бар «Light bar». Ресторан предлагает блюда международной кухни, детское меню. В том числе, напитки и закуски можно круглосуточно приобрести в номер.
Отель предлагает восемь конференц-залов, вместимостью от 20 до 400 человек, для проведения деловых встреч, переговоров и торжественных мероприятий. Все залы оборудованы необходимой аудио и видео техникой.
В гостинице Hilton Saint-Petersburg Expoforum предоставляется широкий выбор дополнительных услуг. Гостям предлагается бесплатный круглосуточный фитнес-зал. В здании отеля расположен фитнес-центр, спа. Гостиница имеет удобные подъездные асфальтированные пути и благоустроенную, освещенную территорию, бесплатную парковку автотранспорта.

Таблица 1. Номерной фонд гостиницы Hilton Saint-Petersburg Expoforum
Категория номера Площадь номера, м2 Количество номеров категории, всего Особенности номера
Стандарт King 27,3 100 Бесплат ый Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и пуф, сейф, размер кровати ш180 х д200 см
Стандарт Twin 27,5 66 Бесплатн й Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, две кровати, каждая размером ш120 х д200 см, сейф
Комфортный стандарт
(King Accesible) 29,1 3 Бес латный Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, размер кровати ш180 х д200 см, диван с раскладным механизмом, сейф
Стандарт King с доступом с лаундж-зону
(King Executive) 27,3 15 Б сплатный Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и пуф, сейф, размер кровати ш180 х д200 см
Стандарт Twin с доступом с лаундж-зону
(King Executive) 27,5 22 Бе платный Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, две кровати, каждая размером ш120 х д200 см, сейф

Продолжение таблицы 1.
1 2 3 4
Полулюкс номер (King Junior Suites) 53 2 Бесплат ый Wi-Fi, гостиная зона, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, размер кровати ш180 х д200 см
King One Bedroom Suites 58 12 Бесплат ый Wi-Fi, гостиная комната, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, размер кровати ш180 х д200 см
Twin One Bedroom Suites 58 2 Бесплатн й Wi-Fi, гостиная комната, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, две кровати, каждая размером ш120 х д200 см
Номер Deluxe (King Deluxe One Bedroom Suites) 69 5 Бесплат ый Wi-Fi, гостиная/обеденная комната, небольшая кухня с микроволновой печью, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, размер кровати ш180 х д200 см
Люкс номер...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


За период прохождения практики было получено много новых знаний и практического опыта в области гостиничной индустрии и сервиса в целом. Программа производственной практики выполнена в полном объёме, изучена работа всех служб гостиницы, их функционирование и взаимодействие друг с другом, изучены документы, которые регламентируют функции, организационную структуру предприятия. Принималось участие в общественной жизни предприятия и в выполнении поставленных задач. Познакомилась с деятельностью отдела приема и размещения, принимала в ней активное участие.
В заключение данной работы сформировался следующий вывод: основная цель гостиниц - это чтоб гости вернулись снова.
Hilton Saint-Petersburg Expoforum имеет хорошие знания в области сервиса, менеджмента, маркетинга, психологии, английского, безопасности и многих других дисциплин. Следует отметить отличную слаженность работы сотрудников всех служб, что обеспечивает скорейший отклик на любое пожелание гостя. Это делает пребывание гостей в Hilton Saint-Petersburg Expoforum комфортным и они обязательно захотят вернуться вновь.
Сеть отелей Hilton активно развивается и расширяется на территории Российской Федерации. Успеху отелей Hilton так же способствует мощная система маркетинга, продаж и дистрибуции. На момент 2019 года в России было открыто 24 отель, 26 отелей находилось на разных этапах строительства. Причем наибольшую активность компания продемонстрировала в России в последние два года – 15 отелей было открыто только за этот период. Кроме Москвы планируется открыть также отели в таких городах, как Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Краснодар, Волгоград, Ульяновск, Омск, Ярославль, Киров, Самара, Сургут, Калуга, Воронеж, Нижний Новгород и других.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования.
2. ГОСТ 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования.
3. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
4. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу.
5. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
6. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий.
7. СП 257.1325800.2016 Здания гостиниц. Правила проектирования // Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2017 год.
8. Основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса (хозяйственные и правовые аспекты): учеб. пособие для бакалавриата / О.Н. Гукова, Е.Н. Ястребова. – М.: Инфра – М, 2015.
9. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев/ Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. – М.: Дашков и К, 2015.
10. Организация гостиничного дела: научное издание/ С.В. Митрофанов; С.- Петерб. ун-т упр. и экон. – СПБ.: Изд-во СПБУУиЭ, 2015.
11. Бизнес – планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: ИНФРА – М, 2014.
12. Оборудование предприятий общественного питания / Г.А. Богданов, З.М. Смирнова, М.А. Богданова. – М.: Экономика, 2013.
13. Управление проектами: учебное пособие / П.С. Гейзлер. – М.: ИНФРА-М, 2011.
14. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для среднего профессионального образования/ И. Ю. Ляпина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
15. Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания: учеб. пособие для бакалавриата / В.В. Лихолетов. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009.
16. Как проходит стажировка в Hilton Worldwide [Электронный ресурс] – Режим доступа: article/stazhirovka-h lton. (дата обращения: 20.03.2019 )
17. Booking.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: index.ru.html?aid=3885 3&label=yandexCwuZki N*wfegk29jsPFww4480207 44&utm_source=yandex& tm_medium=cpc&utm_ca paign=BK+-+Hotels+-+ 1&yclid=5195887915904 68670. (дата обращения 29.03.2019)
18. Сеть отелей Hilton [Электронный ресурс] – Режим доступа: . (дата обращения 05.04.2019)
19. Hilton Worldwide [Электронный ресурс] – Режим доступа: wiki/Hilton_Worldwide (дата обращения 05.04.2019)
20. Hilton Worldwide [Электронный ресурс] – Режим доступа: turbo?text=https%3A%2F 2Ftranio.ru%2Farticl s%2Fhilton_worldwide 2F&d=1. (дата обращения 07.04.2019)



Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.