Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 120544
Наименование:
отчет по практике в гостинице сети Hilton администратором на стойке рецепции
Информация:
Тип работы: отчет по практике.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 10.04.2020.
Год: 2019.
Страниц: 23.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Институт гуманитарных и социальный наук Кафедра предпринимательства и туризма
ОТЧЕТ По учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательс ой деятельности
Выполнила студентка: 3 курса, ОГСНб-ГД01-16-1
Санкт-Петербург 2019 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………... 1. Место прохождения практики... 2. Основное подразделение прохождения практики... 3. Современное состояние и перспективы развития сети Hilton в Российской Федерации ……… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……… 3
ВВЕДЕНИЕ
С 28.05.2019 г. по 09.07.2019 г. я проходила учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в гостинице Hilton Saint-Petersburg Expoforum, находящаяся по адресу: г. Санкт-Петербург, Петербургское ш. 62, к.1. Целью прохождения практики является: ознакомление с профессией администратора на стойке рецепции, сбор материалов и получение практических навыков. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе. Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии. Исходя из темы и цели работы, я поставила перед собой следующие задачи: 1- изучить историю компании Hilton Worldwide; 2- изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; 3- изучить функции служащих гостиницы; 4- проанализировать современное состояние сети Hilton в РФ; 5- проанализировать перспективы развития сети Hilton в РФ. Результатом учебной практики явился анализ деятельности гостиницы Hilton Saint-Petersburg Expoforum и анализ собранной информации, а также анализ перспектив дальнейшего развития сети Hilton на территории Российской Федерации.
1. Место прохождения практики.
Отель Hilton Saint-Petersburg Expoforum представлен на рынке как бизнес-отель. Так называемый «сезон бизнес-конференций» в отеле Hilton Saint-Petersburg Expoforum наступает примерно с сентября по декабрь и с конца января по май. Но в остальное время отель также пользуется популярностью. Гостиница имеет статус china-friendly, что означает большой поток туристов в летний сезон. Помимо этого, отель пользуется большой популярностью благодаря своим конференц-залам, где компании устраивают свои новогодние корпоративы. Гостиница Hilton Saint-Petersburg Expoforum имеет развитую инфраструктуру, что позволяет гостям пользоваться всем спектром услуг, не покидая территории гостиницы. В здании гостиницы расположен ресторан «Gril’», лобби-бар «Light bar», ресторан «Park», магазин сувениров. Этот современный отель расположен на территории одного из крупнейших мировых выставочных центров мира, в непосредственной близости от аэропорта Пулково и недалеко от знаковых достопримечательност й области — дворцово-паркового ансамбля Петергоф, Екатерининского дворца в Пушкине, дворца в Павловске и других. Несмотря на то, что этот Hilton «сросся» с выставочным центром Экспофорум, его трудно назвать только деловым или сезонным — это место не только для тех, кто прибыл на очередную экспозицию, но и для одиночек, которые хотят отвлечься от повседневности и провести выходные с комфортом, и для пар, которым хочется уединиться, и даже для семей с детьми. Основными видами деятельности гостиницы являются: -прием и размещение гостей; - продажа номеров; - производство питания; - организацию деловых встреч и конференций; - другие виды деятельности, направленные на достижение уставных целей и задач и не запрещенные законодательством. Гостиница располагается в 8-этажном здании и обладает категорией 4 звезды. Номерной фонд составляют 234 современных комфортабельных номеров. В гостинице имеются номера для людей с ограниченными возможностями здоровья. По запросу гостя в номер может быть установлена детская мебель. Заезд осуществляется в 14:00, а выезд в 12:00. Поздний выезд оплачивается дополнительно. Но для гостей, которые зарегистрированы в системе лояльности Hilton Honors поздний заезд осуществляется бесплатно. Как такового гарантированного бронирования в гостинице Hilton Saint-Petersburg Expoforum не представлено. Это сделано специально для того, чтобы избежать проблему overbooking. Но для клиентов, которые зарегистрированы в системе лояльности Hilton HHonors действует особая привилегия: можно забронировать номер повышенной категории с высокой скидкой; если гость хочет быть именно в том номере, который он забронировал, то отель обязан предоставить ему номер. Для удобного ведения бизнеса каждый номер оснащен письменным столом с большой столешницей, эргономичным креслом и регулируемым освещением, бесплатным доступом к высокоскоростному интернету, возможностью круглосуточной работы и печати документов в бизнес-центре. В каждом номере есть мини-холодильник, наборы для приготовления чая и кофе, 37- или 40- дюймовый HD телевизор с широким выбором каналов, MP3 проигрыватель с функцией будильника, цифровой сейф, парфюмерные миниатюры, гладильная доска и утюг, фен Услуги питания в гостинице осуществляют ресторан Park, Gril’ и лобби-бар «Light bar». Ресторан предлагает блюда международной кухни, детское меню. В том числе, напитки и закуски можно круглосуточно приобрести в номер. Отель предлагает восемь конференц-залов, вместимостью от 20 до 400 человек, для проведения деловых встреч, переговоров и торжественных мероприятий. Все залы оборудованы необходимой аудио и видео техникой. В гостинице Hilton Saint-Petersburg Expoforum предоставляется широкий выбор дополнительных услуг. Гостям предлагается бесплатный круглосуточный фитнес-зал. В здании отеля расположен фитнес-центр, спа. Гостиница имеет удобные подъездные асфальтированные пути и благоустроенную, освещенную территорию, бесплатную парковку автотранспорта.
Таблица 1. Номерной фонд гостиницы Hilton Saint-Petersburg Expoforum Категория номера Площадь номера, м2 Количество номеров категории, всего Особенности номера Стандарт King 27,3 100 Бесплат ый Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и пуф, сейф, размер кровати ш180 х д200 см Стандарт Twin 27,5 66 Бесплатн й Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, две кровати, каждая размером ш120 х д200 см, сейф Комфортный стандарт (King Accesible) 29,1 3 Бес латный Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, размер кровати ш180 х д200 см, диван с раскладным механизмом, сейф Стандарт King с доступом с лаундж-зону (King Executive) 27,3 15 Б сплатный Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и пуф, сейф, размер кровати ш180 х д200 см Стандарт Twin с доступом с лаундж-зону (King Executive) 27,5 22 Бе платный Wi-Fi, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, две кровати, каждая размером ш120 х д200 см, сейф
Продолжение таблицы 1. 1 2 3 4 Полулюкс номер (King Junior Suites) 53 2 Бесплат ый Wi-Fi, гостиная зона, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, размер кровати ш180 х д200 см King One Bedroom Suites 58 12 Бесплат ый Wi-Fi, гостиная комната, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, размер кровати ш180 х д200 см Twin One Bedroom Suites 58 2 Бесплатн й Wi-Fi, гостиная комната, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, две кровати, каждая размером ш120 х д200 см Номер Deluxe (King Deluxe One Bedroom Suites) 69 5 Бесплат ый Wi-Fi, гостиная/обеденная комната, небольшая кухня с микроволновой печью, ЖК телевизор с экраном 37 дюймов, кресло и диван, еспрессо-машина, сейф, размер кровати ш180 х д200 см Люкс номер... ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За период прохождения практики было получено много новых знаний и практического опыта в области гостиничной индустрии и сервиса в целом. Программа производственной практики выполнена в полном объёме, изучена работа всех служб гостиницы, их функционирование и взаимодействие друг с другом, изучены документы, которые регламентируют функции, организационную структуру предприятия. Принималось участие в общественной жизни предприятия и в выполнении поставленных задач. Познакомилась с деятельностью отдела приема и размещения, принимала в ней активное участие. В заключение данной работы сформировался следующий вывод: основная цель гостиниц - это чтоб гости вернулись снова. Hilton Saint-Petersburg Expoforum имеет хорошие знания в области сервиса, менеджмента, маркетинга, психологии, английского, безопасности и многих других дисциплин. Следует отметить отличную слаженность работы сотрудников всех служб, что обеспечивает скорейший отклик на любое пожелание гостя. Это делает пребывание гостей в Hilton Saint-Petersburg Expoforum комфортным и они обязательно захотят вернуться вновь. Сеть отелей Hilton активно развивается и расширяется на территории Российской Федерации. Успеху отелей Hilton так же способствует мощная система маркетинга, продаж и дистрибуции. На момент 2019 года в России было открыто 24 отель, 26 отелей находилось на разных этапах строительства. Причем наибольшую активность компания продемонстрировала в России в последние два года – 15 отелей было открыто только за этот период. Кроме Москвы планируется открыть также отели в таких городах, как Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Краснодар, Волгоград, Ульяновск, Омск, Ярославль, Киров, Самара, Сургут, Калуга, Воронеж, Нижний Новгород и других.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования. 2. ГОСТ 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования. 3. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. 4. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу. 5. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. 6. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий. 7. СП 257.1325800.2016 Здания гостиниц. Правила проектирования // Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2017 год. 8. Основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса (хозяйственные и правовые аспекты): учеб. пособие для бакалавриата / О.Н. Гукова, Е.Н. Ястребова. – М.: Инфра – М, 2015. 9. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев/ Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. – М.: Дашков и К, 2015. 10. Организация гостиничного дела: научное издание/ С.В. Митрофанов; С.- Петерб. ун-т упр. и экон. – СПБ.: Изд-во СПБУУиЭ, 2015. 11. Бизнес – планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: ИНФРА – М, 2014. 12. Оборудование предприятий общественного питания / Г.А. Богданов, З.М. Смирнова, М.А. Богданова. – М.: Экономика, 2013. 13. Управление проектами: учебное пособие / П.С. Гейзлер. – М.: ИНФРА-М, 2011. 14. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для среднего профессионального образования/ И. Ю. Ляпина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 15. Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания: учеб. пособие для бакалавриата / В.В. Лихолетов. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. 16. Как проходит стажировка в Hilton Worldwide [Электронный ресурс] – Режим доступа: article/stazhirovka-h lton. (дата обращения: 20.03.2019 ) 17. Booking.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: index.ru.html?aid=3885 3&label=yandexCwuZki N*wfegk29jsPFww4480207 44&utm_source=yandex& tm_medium=cpc&utm_ca paign=BK+-+Hotels+-+ 1&yclid=5195887915904 68670. (дата обращения 29.03.2019) 18. Сеть отелей Hilton [Электронный ресурс] – Режим доступа: . (дата обращения 05.04.2019) 19. Hilton Worldwide [Электронный ресурс] – Режим доступа: wiki/Hilton_Worldwide (дата обращения 05.04.2019) 20. Hilton Worldwide [Электронный ресурс] – Режим доступа: turbo?text=https%3A%2F 2Ftranio.ru%2Farticl s%2Fhilton_worldwide 2F&d=1. (дата обращения 07.04.2019)
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.