Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 113636
Наименование:
Отчёт по практике в отеле «Довиль Отель & SPA»
Информация:
Тип работы: Отчёт по практике.
Предмет: Технология прод.общепита.
Добавлен: 03.09.2018.
Год: 2016.
Страниц: 25.
Уникальность по antiplagiat.ru: 74,58. *
Описание (план):
Содержание 1 Общая характеристика предприятия ………. 3 2 Складская группа помещений ………... 6 3 Вспомогательные помещения ……… 10 3.1 Моечная кухонной посуды ………... 10 3.2 Моечная столовой посуды ………... 11 3.3 Помещение для резки хлеба ……… 12 4 Торговые помещения и помещения для посетителей ……… 14 4.1 Торговый зал предприятия ……….. 14 4.2 Раздаточная ……… 16 4.3 Вестибюль ………. 16 Список используемой литературы……… 17 Приложение А – Меню ресторана а-ля карт……….. 18 Приложение Б – Меню ресторана табльдот ……….. 23 Приложение В – План предприятия……… 24
1 Общая характеристика предприятия
10 июня 2013 г. «Довиль Отель & SPA» 5* впервые распахнул свои двери для дорогих гостей. «Довиль Отель & SPA» 5* расположен в живописном месте на Пионерском проспекте, в 15 минутах от центра города - курорта Анапа. Название отеля было заимствовано у роскошного курорта Довиль, находящегося на морском побережье в двухстах километрах от Парижа в Нормандии. Архитектурные и интерьерные решения «Довиль Отель & SPA» 5* выдержаны в лучших традициях фешенебельного курорта. «Довиль Отель & SPA» 5* – это изысканное сочетание современной функциональности и нормандского стиля в архитектуре и дизайне. Концепция «Довиль Отель & SPA» 5* основана на двух доминантах: семья и здоровье. Отель предоставляет сервис премиум-класса, ориентированный на оздоровление и комфортный семейный отдых. Здесь созданы все условия для комфортного и увлекательного семейного отдыха и найдется занятие для каждого, но самое главное - возможность для совместного досуга взрослых и детей. Единство архитектурного ансамбля составляют группы коттеджей, объединенные между собой в корпуса, с открытыми галереями. Прилегающая территория располагает местами для отдыха, где в тени деревьев можно укрыться от жаркого летнего солнца удобно расположившись на скамейках. ООО «СПА Курорт Сервис» - одно из подразделений отеля «Довиль Отель & SPA» 5* и представляет собой ресторан французской кухни «Сан Мишель». Ресторан располагается на территории отеля по адресу: г. Анапа, ул. Симферопольское шоссе, 26. Контингент питающихся – гости отеля, а также жители и гости города. Ресторан располагается на первом этаже отдельно стоящего девятого корпуса отеля. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца. Ресторан «Сан Мишель» - ресторан класса люкс, количество мест в режим работы – с 12.00 до 02.00 в летнее время, и до 24.00 – в остальные периоды года. Режим работы основного производства – с 10.00 и до 02.00 или 24.00 соответственно. Ресторан «Сан-Мишель» – прекрасное место для тех, кто умеет наслаждаться настоящим, кто влюблен во Францию и французскую кухню, кто хочет почувствовать атмосферу роскоши и окунуться в нее на весь вечер. Великолепное оформление интерьера, который сразу располагает гостей на правильный лад, блестящее отражение истинного французского стиля. Здесь легко забыть, что до Нормандии тысячи миль, неуловимая аура царит в этом неповторимом месте. Меню ресторана – книга настоящего гурмана. Изысканные деликатесы, блюда из свежих морепродуктов и птицы, закуски, которые дарят ощущение праздника, непревзойденные десерты. Фантастическое сочетание мастерства и таланта шеф-повара. Тончайшие нотки вкуса каждого блюда дополняют вина из лучших коллекций Франции, подобрать аперитив и вино для вашего вечера поможет официант. Обслуживание А-ля карт – это традиция французских ресторанов, а в «Сан-Мишеле» очень чутко относятся к таким традициям, соблюдая их беспрекословно. Меню ресторана «Сан Мишель» а-ля карт приведено в приложении А. Отдохнуть в ресторане можно и вдвоем, в хорошей компании или всей семьей. Для самых маленьких гостей есть специально подобранные блюда, а также отдельный уголок для игр и рисования. Для тех, кто любит вечерний бриз, есть открытая терраса, на которой так приятно насладиться бокалом изысканного вина. Все гости отеля Довиль могут питаться в ресторане Сан-Мишель по табльдот меню за дополнительную плату: завтрак - система обслуживания буфет; обед, ужин - табльдот меню. В ресторане Сан-Мишель для Вас создана особая атмосфера. Индивидуальное обслуживание, тишина и расслабляющая обстановка французского ресторана - все это, наряду с великолепной кухней создаст Вам прекрасное настроение. Детям здесь будет также комфортно и интересно. В ресторане имеется детский уголок, в котором есть все, чтобы увлечь Вашего малыша. Система обслуживания - TABLE D`HOTE (ТАБЛЬДОТ) меню из нескольких глав с разноплановыми блюдами (снэки, основные горячие блюда). Гость сам выбирает из каждой главы по одному блюду. В каждой главе есть вегетарианское блюдо. Отдельно представлено лайт-блюдо и детское меню. Подробное описание меню приведено в приложении Б. Для гостей, проживающих в номерах категории Апартаменты питание в ресторане Сан-Мишель по табльдот меню бесплатно. Источниками продовольственного снабжения являются местные производители, к ним относятся: - Оптовая база «Фетопт» (овощи, фрукты, рыбу, бакалейные товары); - ООО «Кубанский молочник» (молочные продукты); - Васюринский МПК, ЗАО Новороссийский мясокомбинат (мясо, колбасные изделия). Источником воды на данном предприятии является централизованный городской водопровод, источником электроэнергии является Юго-Западный филиал ПАО «Кубаньэнерго». План предприятия представлен в Приложении Б. Штатное расписание работников предприятия приведено в таблице 1.
На предприятиях общественного питания малой мощности возможно совмещенное хранение товаров, сырья и полуфабрикатов, но с учетом товарного соседства. Площадь складских помещений, предназначенных для хранения продовольственных товаров, зависит от типа предприятия, его мощности и количества мест в зале. Загрузочная (разгрузочная) предназначена для приема товаров. Охлаждаемые камеры обеспечивают сохранность поступающих на предприятие товаров, требующих хранение при пониженных температурах. Кладовая картофеля и овощей предназначена для хранения картофеля и различных овощей. Кладовая сухих продуктов предназначена для хранения муки, круп, макаронных изделий, сахара, соли и прочих сыпучих товаров, а также товаров, чувствительных к режиму влажности воздуха (чай, кофе и т.д.). Кладовая винно-водочных изделий предназначена для хранения винно-водочных изделий. Для хранения этой группы товаров необходим определенный режим температуры и влажности воздуха. Кладовая и моечная тары предназначена для хранения и мойки различных видов тары. Кладовая инвентаря предназначена для хранения инвентаря, используемого для вскрытия тары в целях извлечения товара (бочки, ящики и проч.), для ремонта тары, хранения запасных материалов. Помещение кладовщика предназначено для организации рабочего места кладовщика. Устройство складских помещений должно обеспечить: - полную количественную и качественную сохранность материальных ценностей; - надлежащий режим хранения; - рациональную организацию выполнения складских операций, нормальные условия труда. Складское хозяйство ресторана находится на первом этаже и включает в себя следующие помещения: - камера сборно-разборная среднетемпературная для хранения скоропортящихся продуктов (молочно-жировой продукции, мясных гастрономических продуктов); - камера сборно-разборная низкотемпературная для хранения замороженных продуктов (мяса, птицы, субпродуктов, рыбы); - кладовая овощей; - кладовая сухих продуктов; - кладовая винно-водочных изделий. Складские помещения оснащены стеллажами (СТК 950-500), шкафами, ларями, подтоварниками (ПТ-1), весами. Каждой группе, виду и сорту продуктов отведены строго определенные места. Мясо, птица и субпродукты хранятся при температуре -18°С не более 4 суток. Рыба хранится при температуре -18°С не более 4 суток. Молочно-жировая и гастрономическая продукция хранится при температуре +2°С: молоко в течение 36 часов, сметана в течение 72 часов, масло сливочное не более 3 суток, сыры и мясная и рыбная гастрономия – не более 5 суток. Фрукты и зелень хранятся при температуре от +4 до +7 °С не более 2 дней. Кладовая для хранения овощей имеет температуру +12…16 0С и предназначена для их хранения до 5 суток. Кладовая сухих продуктов для хранения сухих и сыпучих продуктов, бакалеи при температуре от +12 до +160С. Кладовая винно-водочных изделий имеет температуру от +12 до +160С и предназначена для хранения винно-водочных изделий перед отправлением в бар, где производится их подготовка к реализации. Перечень складских помещений и их характеристика указаны в таблице 2. Таблица 2 – Характеристика складских помещений...
4.2 Раздаточная Обслуживание на предприятии осуществляется официантами, формирование заказа происходит следующим образом: официант дает заявку в горячий и холодный цеха, а также бармену в баре. После выполнения заказанные блюда и изделия доставляются посетителю, выписывается счет. Формирование заказа происходит в раздаточной, в это помещение имеются выходы их горячего, холодного цехов, моечной столовой посуды. Здесь же установлены терминалы с кассовыми аппаратами для расчета посетителями. Гости отеля предъявляют карту гостя, на счет которой заносится сумма чека. Оплата осуществляется при выезде гостя из отеля. 4.3 Вестибюль Вход в ресторан осуществляется через вестибюль. Так как ресторан располагается на первом этаже девятого корпуса отеля, то вестибюль является общим. В нем расположена стойка рецепции корпуса, раздельные санузлы для посетителей. В вестибюле посетителей встречает хостес. Хостес (от англ. hostess – хозяйка) – специалист ресторанной службы, «лицо» ресторана, «хозяйка зала». В обязанности хостес входит встретить посетителей, усадить за стол, предложить меню и т.д. Специалист должен знать ассортимент, предлагаемых блюд, винную карту ресторана, информировать посетителей об акциях, проводимых рестораном, уметь заинтересовать имеющейся кухней, помочь определиться с заказом, поддержать разговор с клиентом, пока к тому не подойдет официант. Хостес контролирует работу официантов, координирует распределение между ними нагрузки по работе с клиентами (следит, чтобы посетители располагались равномерно по зонам работы официантов). В случае необходимости хостес берет на себя функции официанта. В обязанности хостес не входит разрешение конфликтов, возникающих между клиентом и ресторанной службой. Но создавая комфортной ситуации в зале (предлагая более удобный стол, выясняя на сколько персон предполагается заказ, распределяя нагрузку между официантами), может предупредить развитие конфликта. Грамотная работа хостес во многом определяет вернется ли посетитель вновь. Санузлы для посетителей оснащены всем необходимым санитарным оборудованием и инвентарем (унитаз, раковина для рук, зеркало), в наличии имеются диспенсеры для мыла, одноразовые сиденья для унитаза, для вытирания рук предусмотрены полотенца небольшого размера, уложенные в корзиночке. Использованные полотенца предлагается поместить в корзину с крышкой под раковиной для рук. Уборка санузлов проводится с требуемой периодичностью.
Список используемой литературы
1. Справочник руководителя предприятия общественного питания /Минторг России.-М.:Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.-664 с. 2. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного пи-тания/Т.Т. Никуленкова, Г.Н. Ястина.-М.:КолоС,2008 -247с. 3. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприя-тиях общественного питания.-М.:Проф.обр издат., 2002-416с. 4. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях обще-ственного питания/.-Учебное пособие – Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ. 2007.-108 с. 5. Васюкова А. Т. Opгaнизация производства и управление качеством продукции в общественном питании/ Васюкова А. Т. Пивоваров В. И., Пивова-ров К. В.: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К, 2006.- 296 с. 6. Рубина Е.А. Санитария и гигиена питания / Е.А. Рубина.- М.: Академия, 2005.-288с. 7. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Конспект лекций для студентов специальности 271200 «Технология продуктов общественного питания» всех форм обучения. Часть 2 / Т.Л.Корчагина, В.А.Волкова. Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Кемерово, 2003. - 100 с. 8. Коробейник А.В. «Технология переработки и товароведение рыбы и рыбных товаров»/ - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002г. - с.211. 9. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиол гические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с изменениями на 4 апреля 2014 года).
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.