Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 111887
Наименование:
Отчет по практике в туристической фирме ООО «Акварель-Круиз»
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 22.03.18.
Год: 2016.
Страниц: 19.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА» ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра государственного и муниципального управления
Кафедра государственного и муниципального управления Направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Отчет по учебной практике
Самара 2016
Содержание Введение………...3 1. Характеристика предприятия………..4 2. Маркетинговая деятельности фирмы………..7 3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..9 4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………...13 Заключение………...18 Список использованной литературы………..19
Введение В соответствии с учебным планом я проходил практику с 12 по 26 мая 2015г. в обществе с ограниченной ответственностью «Акварель-Круиз». Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил. В процессе прохождения практики я: - научил применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике других студентов-практикант в; - ознакомил студентов-практикант в с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников; - ознакомил студентов-практикант в с работой сотрудников; - ознакомил студентов-практикант в с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
1.Характеристика предприятия Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Акварель-Круиз» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Юридический адрес организации: г.Самара, ул. Карбышева, д. 58а, кв. 4. Фактический адрес организации: г.Самара, ул.Самарская, д. 6, оф. 310. Режим работы круглогодичный: с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00, по воскресеньям с 12:00 до 17:00. Основная деятельность предприятия – туризм. Обращаясь в туристическую фирму «Акварель-Круиз», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. При обращении клиента в фирму ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности. Характеристика условий тура содержит следующую информацию: - условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеничес ое оборудование); - информацию о размещении родителей с детьми; - характеристику транспортных средств; - перечень услуг, получаемых за дополнительную плату. В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: - особенности въезда и выезда в страну; - визовый режим; - санитарные правила (страховка, прививки); - таможенные правила; - специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией; - местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); - магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь; - деньги, обмен; - почта, телеграф, телефон; - достопримечательност , в т.ч. по маршруту; - другая необходимая информация. К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: - перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям; - характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим; - правила поведения на воде; - правила санитарии и гигиены; - как воспользоваться страховкой в экстренных случаях; - прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; - опасные животные, пресмыкающиеся и растения; - как и где хранить вещи, деньги и ценности; - памятка об ответственности за нанесенный ущерб...
Заключение Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников. Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. Во время практики в ООО «Акварель-Круиз» я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
Список литературы: 1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. 2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. 3.Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2006. 4.Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011 5.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2008. 6.Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2005 7.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. 8.Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2012. – 318 с. 9.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. 10.Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2007. 11.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2005. 12.Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2009.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.