Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 111887


Наименование:


Отчет по практике в туристической фирме ООО «Акварель-Круиз»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Сервис. Добавлен: 22.03.18. Год: 2016. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА»
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра государственного и муниципального управления

Кафедра государственного и муниципального управления
Направление
38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»


Отчет по учебной практике


Самара 2016

Содержание
Введение………...3
1. Характеристика предприятия………..4
2. Маркетинговая деятельности фирмы………..7
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..9
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………...13
Заключение………...18
Список использованной литературы………..19


Введение
В соответствии с учебным планом я проходил практику с 12 по 26 мая 2015г. в обществе с ограниченной ответственностью «Акварель-Круиз».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения практики я:
- научил применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике других студентов-практикант в;
- ознакомил студентов-практикант в с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомил студентов-практикант в с работой сотрудников;
- ознакомил студентов-практикант в с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.




1.Характеристика предприятия
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Акварель-Круиз» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Юридический адрес организации: г.Самара, ул. Карбышева, д. 58а, кв. 4.
Фактический адрес организации: г.Самара, ул.Самарская, д. 6, оф. 310.
Режим работы круглогодичный: с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00, по воскресеньям с 12:00 до 17:00. Основная деятельность предприятия – туризм.
Обращаясь в туристическую фирму «Акварель-Круиз», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
При обращении клиента в фирму ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.
Характеристика условий тура содержит следующую информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеничес ое оборудование);
- информацию о размещении родителей с детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательност , в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб...


Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.
Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.
Во время практики в ООО «Акварель-Круиз» я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.


Список литературы:
1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3.Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2006.
4.Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011
5.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2008.
6.Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2005
7.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8.Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2012. – 318 с.
9.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013.
10.Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2007.
11.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2005.
12.Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2009.




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.