Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 123400


Наименование:


Отчет по практике в «METRO cash & carry» в городе Пермь.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Товароведение. Добавлен: 09.11.2020. Год: 2020. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕС ИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА»


Факультет почвоведения, агрохимии, экологии и товароведения

Кафедра товароведения и экспертизы товаров


Отчет по производственной практике

Исполнитель: студент гр. Тб-41а


Пермь, 2020
Содержание
Введение………...3
Общая характеристика предприятия……….5
Специализация предприятия………12
Организация торгово-технологичес ого процесса……….20
Организация торгово-хозяйственной деятельности предприятия………23
Порядок проведения приемки товаров по количеству и качеству………...27
Выводы………...30
Приложения


Введение

Актуальность прохождения практики заключается в закреплении и углублении теоретических знаний в реальных условиях, полученных в ходе учебного процесса, а также овладении профессиональными умениями и практическими навыками для их применения.
Прохождение практики направлено на формирование следующих профессиональных компетенций
• Способность к самоорганизации и самообразованию.
• Способность находить организационно-управл нческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
• Системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров.
Целью практики является закрепление теоретических знаний и овладение навыками самостоятельной профессиональной деятельности специалиста – товароведа.
Задачи:
• Дать общую характеристику предприятия.
• Ознакомиться с организационной структурой и общими принципами управления предприятием.
• Проанализировать ассортиментную политику предприятия.
• Ознакомиться с организацией торгово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Изучить организацию торгово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Рассмотреть требования к поставщикам.
• Ознакомиться с процессом приёмки товара.
Объектом преддипломной практики является центр оптовой торговли Общество с ограниченной ответственностью «METRO cash & carry», начавшее свою работу в Перми с 2006 года. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – оптовая торговля в городе Пермь.


Общая характеристика предприятия

METRO Cash&Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) в составе METRO AG. METRO AG – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.
METRO Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Профессором Отто Байсхаймом.В 1967 г. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция "cash & carry" вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothan el C.V; в которой партнерам-основателя принадлежало 40% акций.
В последующие годы компания METRO/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.
В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров METRO Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая METRO Cash&Carry, явилась основой развития компании.
На сегодняшний день компания METRO Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.
В России METRO Cash&Carry присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован центральный офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два центра мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry в столице. Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO Cash&Carry.
METRO Cash&Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG. На сегодняшний день российское подразделение компании METRO Cash&Carry открыло 94 торговых центра в 51 регионе страны. Количество сотрудников - около 14 000 человек.
Общество с ограниченной ответственностью «METRO cash & carry» является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний.
В структуру холдинга входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: METRO/Makro сash & сarry - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .
МETRO сash & сarry управляет более 668 центрами мелкооптовой торговли в 30 странах под брендами METRO и Makro. Общая торговая площадь магазинов превышает 5,3 млн. кв. м. Таким образом, средняя торговая площадь магазина составляет 7 800 кв. м., при этом площадь магазина «Классического» формата варьируется от 10 до 16 тысяч кв. м., в формате «Джуниор» - от 7 до 9 тысяч кв. м.

Формат «кэш энд керри» — форма оптовой торговли; покупателями магазинов данного формата являются профессиональные клиенты, приобретающие товар для профессиональной деятельности.
Объектом прохождения преддипломной практики является - ООО «Метро Кэш энд Кэрри», расположенное по адресу: 614065, г. Пермь, Шоссе Космонавтов 393.
В Перми торговый центр «METРO» площадью 14 тыс. кв. метров на шоссе Космонавтов, 393 работает с осени 2006 года.
Управляющий торговым центром – Зеленкина Татьяна Борисовна
Юридический адрес: Российская Федерация, 12544 г. Москва, Ленинградское шоссе, 71 Г.
Основные виды деятельности организации:
• Торгово-закупочная деятельность.
• Хранение и реализация продовольственной и непродовольственной продукции.
• Производство мясных полуфабрикатов.
• Производство и реализация собственных торговых марок.
• Маркетинговые исследования и другие виды деятельности, не запрещенные законом РФ.
Тип торговой организации - это мелкооптовое предприятие для предпринимателей и профессионалов.
Товарная специализация организации:
• продовольственные товары (овощи/фрукты, свежая рыба, мясо, деликатесы/молоко, пекарня); товары длительного хранения - консервы, бакалея, кондитерский отдел, напитки.)
• непродовольственные товары (ТВ/радио, офисная техника, бытовая техника, текстиль, спорт, игрушки, сезонные товары, одежда/обувь, товары для дома, бытовая химия, косметика).
Организационная структура имеет несколько уровней управления. Высший включает в себя собрание Участников Общества и генерального директора, а низший – непосредственных исполнителей.
На высшем уровне управления решаются стратегические вопросы и задачи, контролируются все нижестоящие отделы и происходит общее руководство компанией.
На уровне отделов решаются повседневные задачи, например:
• прогнозирование развития рынка;
• увеличение доли продаж;
• изучение деятельности конкурентов;
• предоставление отчетов по итогам работы руководителю и т.д.

Рисунок 1 - организационная структура Метро.
Отдел продаж.
Отдел продаж занимается непосредственно основной функцией гипермаркета – продаёт товары покупателям. Отдел продаж разделён на 4 секторов: 2 на продовольственные и 2 на непродовольственные товары. За каждый сектор отвечает руководитель сектора. Каждый сектор, в свою очередь, разделён на направления, которыми заведует менеджер этого направления. В подчинении менеджера направления находятся работники торгового зала (мерчендайзер), продавец-консультант
Мерчендайзер – базовая должность в Метро, большинство работников поднялось по карьерной лестнице именно с этой должности. В обязанности мерчендайзера входит: выкладка товаров, поддержание чистоты и порядка в отделе, обработка паллетов, приёмка отдела после прошлой смены, разбор брошенного товара, контроль сроков годности товара, установка ценников и их контроль, помощь клиентам, списание.
Продавец-консультант – эта должность имеется только в отделах, где покупателям может потребоваться консультация (бытовая техника). Помогает покупателям с выбором товара, поддерживает правильность выкладки и чистоту в отделе...

?
Выводы

В результате прохождения преддипломной практики в ООО «METRO cash & carry» была изучена характеристика и структура данного предприятия. Дана краткая характеристика отделам. Проанализирован ассортимент продаваемой продукции. Была охарактеризована организация торгово-хозяйственной деятельности предприятия. Рассмотрены требования к поставщикам и процесс приёмки товара.
Компания «Метро» реализовала уникальную и очень хорошо функционирующую торговую систему, которая успешно развивается на протяжении более чем 40 лет. Стандартизированный формат торговли METRO cash & carry может быть реализован на всех рынках и адаптируется под специфические требования национального рынка и потребности покупателей с точки зрения ассортимента и привлекательности для потребителей. Ввиду своей специфики «МЕТРО» предлагает выгодные условия для оптовых клиентов, но в некоторых аспектах проигрывает своим конкурентам, ориентированным на розничную продажу.
Торговый центр сконструирован так, чтобы максимально отвечать требованиям клиентов. Он оснащен оборудованием, которое соответствует экономическим, эргономическим, эстетическим, техническим, санитарно-гигиеничес им требованиям, что позволяет оптимизировать торгово-технологичес ий процесс.
Магазин предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Присутствуют товары отечественных и зарубежных производителей.
METRO cash & carry предъявляет высокие требования к поставщикам, но при это предлагает выгодные условия для сотрудничества, что, в конечном итоге, позволяет покупателям приобретать качественный товар.
Приемка товаров осуществляется по количеству и качеству. Осуществляется в основном двумя путями: на основе документа, в котором подтверждается соответствие качества товара условиям контракта; проверка качества фактически поставленного товара в месте приемки (осмотр товара, сличение его с образцами, проведение анализа и пр.).
Торговый центр METRO товарную экспертизу не проводит и не заказывает проведение экспертизы в экспертных организациях, так как при обнаружении товаров, качество которых вызывает сомнения, магазин снимает их с реализации и возвращает поставщику по акту-возврату.
?
Приложения


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.