Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 118679


Наименование:


Отчет по практике коммерческой (производственной) В ОАО «Веста-Борисов», магазин «Домашний»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Товароведение. Добавлен: 19.11.2019. Год: 2017. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


Кафедра товароведения продовольственных товаров


ОТЧЕТ
По коммерческой (производственной) практике
В ОАО «Веста-Борисов», магазин «Домашний»


Студент 4 курса ФКТИ
гр. РГХ
с 06.02. 2017 по 13.02.2017 гг


Руководитель
от вуза
конд. тех. наук доцент


МИНСК 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика ОАО «Веста-Борисов» 4
Глава 2. Ассортимент товара, вырабатываемый в ОАО «Веста-Борисов» 11
Глава 3. Работа с поставщиками товаров в ОАО «Веста-Борисов» 21
Глава 4. Организация и оформление приёмки товаров по количеству и качеству в ОАО «Веста-Борисов» 23
Глава 5. Требования к упаковке, маркировке, транспортированию, хранению отдельных продовольственных товаров, оценка их соблюдения 25
Глава 6. Особенности, методы и принципы выкладки различных продовольственных товаров в торговом зале 28
Глава 7. Обеспеченность торгового объекта оборудованием для выкладки и размещения продовольственных товаров 30
Глава 8. Применяемые на практике методы изучения реализованного, неудовлетворённого формирующегося спроса потребителей 32
Заключение 35
Список использованных источников 36


ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика студентов – важная составная часть учебного процесса и является одним из завершающих этапов в системе и подготовки высококвалифицирован ых специалистов.
Объектом изучения производственной практики является открытое акционерное общество «Веста-Борисов», магазин «Домашний №3».
ОАО «Веста-Борисов» дно из самых заметных и значительных торговых предприятий города Борисова. Образовано в 1960 году в результате выделения из состава горпищепромторга. За эти годы превратилось в крупное предприятие численностью 606 человек.
Предметом деятельности предприятия является:
- розничная торговля потребительскими товарами;
- торгово-производстве ная деятельность (общественное питание);
- производство собственной продукции и оказание платных услуг;
- торгово-закупочная деятельность.
Задачами производственной практики являются следующие:
- освоение и закрепление на практике специальных теоретических и практических знаний, умений навыков, полученных в процессе обучения;
- изучение и анализ всех аспектов деятельности предприятия
- ознакомление с содержанием методик технико-экономическо о планирования и овладение навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия;
- приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений в конкретных производственных ситуациях.
Кроме того, в процессе прохождения производственной практики предполагается собрать информацию, необходимую для анализа и оценки ассортимента товара в ОАО «Веста-Борисов», магазин «Домашний №3».


ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВЕСТА-БОРИСОВ»

Организационно-правов я форма предприятия «Веста-Борисов» - открытое акционерное общество. Акционерное общество (АО) - одна из разновидностей хозяйственных обществ. Акционерным обществом признаётся коммерческая организация, уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Деятельность акционерного общества в Республике Беларусь регулируется законом «Об акционерных обществах».
Участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Уставный капитал может быть внесен как денежными средствами (открытие накопительного счета для оплаты уставного капитала в банке), так и имуществом, имущественными правами, либо иными правами, имеющими денежную оценку. Форма оплаты акций общества при его учреждении определяется договором о создании общества.
Открытое акционерное общество, создается, с целью получения прибыли и может заниматься любой не запрещенной законом деятельностью. При этом, для определенных видов деятельности необходимо получение специального разрешения (лицензии).
Срок деятельности - не ограничен, если иное не установлено Уставом Общества
Учредительным документом ОАО «Веста-Борисов» является Устав.
В Уставе ОАО «Веста-Борисов» указано:
- полное и сокращенное фирменное наименование общества;
- сведения о месте нахождения общества;
- тип общества (открытое);
- количество, номинальная стоимость, категории (обыкновенные, привилегированные) акций и типы привилегированных акций, размещаемых обществом;
- права акционеров - владельцев акций каждой категории (типа);
- сведения о структуре и компетенции органов управления общества и порядок принятия ими решений;
- порядок подготовки и проведения общего собрания акционеров, в том числе перечень вопросов, решение по которым принимается органами управления обществом квалифицированным большинством голосов или единогласно;
- сведения о размере уставного капитала общества;
- сведения о филиалах и представительствах общества;
- сведения о размере дивиденда и (или) стоимость, выплачиваемая при ликвидации общества (ликвидационная стоимость) по привилегированным акциям каждого типа;
- сведения о порядке конвертации привилегированных ценных бумаг.
В 1993 г. на базе горпромторга было создано торгово-производстве ное предприятие «Веста», в которое вошли 52 структурных подразделения: 48 магазинов, торговая база, стройгруппа, автохозяйство, рынок. 27 декабря 2000г. был введен универмаг «Веста» общей площадью 10 тыс.кв.м., торговой площадью 4,5 тыс.кв.м.
29 декабря 2010 г. государственное предприятие «Веста-Борисов» преобразовано в Открытое акционерное общество «Веста-Борисов»
Открытое акционерное общество «Веста-Борисов», зарегистрировано Миноблисполкомом, как юридическое лицо 29.12.2010г., регистрационный номер 600012029.
Юридический адрес: 222120 Минская область, г. Борисов, ул. Гагарина, 105 а.
Учредителем ОАО «Веста-Борисов» является Борисовский районный исполнительный комитет.
В настоящее время в состав ОАО «Веста-Борисов» входит 24 магазинов, в том числе 13 магазинов промышленных, 6 магазинов продовольственных и 3 смешанных магазина; 6 объектов общественного питания (кафе «Вечернее», мини-кафе, кафе «Дворик», кафе «Ванильное небо», ресторан «Мегаполис», буфет «Привокзальный»); торговый павильон, универмаг и рынок.
ОАО «Веста-Борисов» по праву считается лучшим торговым предприятием Борисовщины. В копилке сплочённого коллектива не только грамоты, дипломы, благодарности, но и высшая награда Министерства торговли Республики Беларусь — «Бронзовый Меркурий» в номинации «Организация торговли непродовольственными товарами». Причём этот «Бронзовый Меркурий» — уже второй.
ОАО «Веста-Борисов» имеет очень компактное расположение своих структур и удобное расположение в городе Борисове: универмаг «Веста» находится в окружении 4-х микрорайонов города, до центральной автомагистрали Минск-Москва – 400 м., до центрального автовокзала – 200 м.
Универмаг ориентирован на продажу непродовольственных товаров. С вводом второй очереди развивается общественное питание, собственное производство кондитерских изделий. В состав второй очереди Универмага входит: столовая, бар, кондитерский цех, подсобные помещения.
Магазин «Домашний №3» ОАО «Веста-Борисов» - лишь одна из структурных единиц данного предприятия, основным и единственным видом деятельности которого является розничная торговля. Магазин юридическим лицом не является и не обладает его правами, предусмотренными законодательством.
Магазин «Домашний №3» ОАО «Веста-Борисов», расположен по адресу: г. Борисов, ул. Гагарина, 60 торговой площадью – 321,9 м2...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организационно-правов я форма предприятия «Веста-Борисов» - открытое акционерное общество.
Учредительным документом ОАО «Веста-Борисов» является Устав.
Организационная структура действующей системы управления предприятием состоит из исполнителей функции, их функциональных обязанностей, взаимосвязи исполнителей по поводу выполнения управленческой деятельности и, как средство реализации целей и функций управления, представляет из себя по форме линейно-функциональн ю структуру.
Выручка от реализации продукции в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 40343 млн. руб. или на 33,9%, себестоимость реализованной продукции в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 45010 млн. руб. или на 43,1%. Среднесписочная численность работников в 2015 году по сравнению с 2014 годом не изменилась. Среднемесячная заработная плата работников в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 1234961 руб. или на 31,8%. Прибыль от реализации продукции в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшилась на 4667 млн. руб. или на 31,9%. Рентабельность от реализации продукции в 2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшилась на 52,4%.
ОАО «Веста-Борисов» является рентабельным, но с каждым годом прибыль уменьшается и если он будит продолжать в таком же темпе, то станет нерентабельным. В ОАО «Веста-Борисов» на снижение рентабельности повлияло увеличение цен на продукцию.
Ассортимент вырабатываемой продукции в ОАО «Веста-Борисов» определяется в соответствии со спросом на продукцию на рынке данных товаров.
Для изучения и прогнозирования спроса на ОАО «Веста-Борисов» создан маркетинговый отдел, которые изучают общий объем спроса (емкость рынка) и внутригрупповую структуру спроса на закупаемые товары.
Ассортимент безалкогольных напитков в исследуемом универмаге представлен на 75% такими производителями как МОУП «Борисовский завод безалкогольных напитков» (Борисов), СООО «Витебский завод безалкогольных напитков» (Витебск) и др.
Ассортимент торговых марок безалкогольного напитка в исследуемом универмаге представлен на 83% при оптимальном значении 100%.
При выборе поставщиков, ОАО «Веста-Борисов» проводит изучение всех существующих потенциальных поставщиков безалкогольной продукции, их предложения, условия договоров, ценовую и ассортиментную политику.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вытовтов А.А., Ермилова И.А., Шевченко В.В. Товароведение продовольственных товаров, 2007
Криштафович В.И, Колобов С. Методы и техническое обеспечение контроля качества (продовольственных товаров), 2007
Криштафович В.И., Шебелева И.А., Заики В.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров, 2010
Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров, 2000
Микулович Л.С. Товароведение продовольственных товаров, 2010



Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.