Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная контрольная работа Решить задачу линейного программирования симплекс-методомZ = 3X1 + 4X2 > max
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Мат. методы в экономике.
Добавлен: 24.05.2016.
Год: 2016.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: 100. *
Описание (план):
1 Решить задачу линейного программирования симплекс-методом Z = 3X1 + 4X2 › max . Решить графически задачу линейного программирования 3. Решить транспортную задачу методом минимального элемента по первому плану Составить оптимальный план по данным таблицы
Рассмотрим второе неравенство -X_1+2X_2?2 -X_1+2X_2-2=0 Характерные точки для прямой. Х1 = 0 ? Х2 = 1 Г1(0:1) Х2 = 0 ? Х1 = -2 Г2(-2:0) Это область, ограниченная прямыми (БВ) и (ВЕ) – общая штриховка
Рассмотрим третье неравенство 2X_1-X_2?2 2X_1-X_2-2=0 Характерные точки для прямой. Х1 = 0 ? Х2 = 2 Д1(0:2) Х2 = 0 ? Х1 = 1 Д2(1:0) Получаем область (БВР) – общая штриховка.
Вернемся к нашей исходной функции Z . Z = 3X1 + 4X2 Допустим значение функции Z равно 4 (абсолютно произвольно выбранное число), тогда 4 = 3X1 + 4X2 Данное уравнение является уравнением прямой на плоскости. Из курса аналитической геометрии известно, что данная прямая перпендикулярна вектору, координатами которого являются коэффициенты функции, а именно вектору (ON) ?= (3 ,4) = (3/4; 1). Следовательно, с геометрической точки зрения, наша исходная функция L изображается как множество прямых перпендикулярных вектору (ON) ?= (3 ,4) = (3/4; 1). Построим вектор вектору (ON) ?= (3 ,4) = (3/4; 1). На рис. этот вектор изображён красным цветом. Вектор нарисован не в масштабе, исключительно для большей наглядности решения.
Причем очевидно, что значение функции будет возрастать при перемещении прямой в направлении вектора (ON) ?. Диапазон перемещения прямой Z от точки K до точки Р, а именно, в направлении от точки K к точке Р. Будем перемещать прямую, перпендикулярную вектору (ON) ?. до тех пор, пока она полностью не пройдет область допустимых решений. В нашем случае, касание прямой, перед выходом из области допустимых решений, произойдет в точке Р (2 ; 2) . В данной точке значение функции будет наибольшим.
Наибольшее значение функция достигает при (2;2) Значение функции: ZMAX = 3*2 + 4*2 = 14 ... Список литературы 1. Данко П.Е., Высшая математика в упражнениях и задачах. Ч. 3./ П.Е. Данко, А.Г. Попов – Москва., «Высшая школа», 1971-288 с. 2. Заславский Ю.Л. Сборник задач по линейному программированию. / Ю.Л. Заславский - Москва, «Высшая школа». 1969-256 с. 3. Красс М.С. Математика для экономистов. / М.С. Красс., Б.П.Чупрынов – Москва.: Питер, 2004. - 464 с. 4. Математическая экономика: Учебник для вузов / под ред. В.А. Колемаева. – 3-е зд., перераб. и доп. – Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 399 с. 5. Солодовников А.С. Математика в экономике: Учебник: в 2-х частях / А.С. Солодовников. И.Н. Ляшенко., Е.А. Карагодова. Линейное и нелинейное программирование. «Вища школа», 1975. - 369 с. 6. Шапкин А.С. Математические методы и модели исследования операций: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп./ А.С. Шапкин., Н.П. Мазаева – Москва.: Дашков и К, 2005. – 400 с. 7. Шелобаев. С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ С.И Шелобаев.– Москва.: ЮНИТИ, 2005. – 400 с.