Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная контрольная работа Решить задачу линейного программирования симплекс-методомZ = 3X1 + 4X2 > max

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Мат. методы в экономике. Добавлен: 24.05.2016. Год: 2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 100. *

Описание (план):



1 Решить задачу линейного программирования симплекс-методом
Z = 3X1 + 4X2 › max
. Решить графически задачу линейного программирования
3. Решить транспортную задачу методом минимального элемента по первому плану
Составить оптимальный план по данным таблицы

Рассмотрим второе неравенство
-X_1+2X_2?2
-X_1+2X_2-2=0
Характерные точки для прямой.
Х1 = 0 ? Х2 = 1 Г1(0:1)
Х2 = 0 ? Х1 = -2 Г2(-2:0)
Это область, ограниченная прямыми (БВ) и (ВЕ) – общая штриховка

Рассмотрим третье неравенство
2X_1-X_2?2
2X_1-X_2-2=0
Характерные точки для прямой.
Х1 = 0 ? Х2 = 2 Д1(0:2)
Х2 = 0 ? Х1 = 1 Д2(1:0)
Получаем область (БВР) – общая штриховка.


Вернемся к нашей исходной функции Z .
Z = 3X1 + 4X2
Допустим значение функции Z равно 4 (абсолютно произвольно выбранное число), тогда
4 = 3X1 + 4X2
Данное уравнение является уравнением прямой на плоскости. Из курса аналитической геометрии известно, что данная прямая перпендикулярна вектору, координатами которого являются коэффициенты функции, а именно вектору (ON) ?= (3 ,4) = (3/4; 1).
Следовательно, с геометрической точки зрения, наша исходная функция L изображается как множество прямых перпендикулярных вектору
(ON) ?= (3 ,4) = (3/4; 1).
Построим вектор вектору (ON) ?= (3 ,4) = (3/4; 1).
На рис. этот вектор изображён красным цветом. Вектор нарисован не в масштабе, исключительно для большей наглядности решения.

Причем очевидно, что значение функции будет возрастать при перемещении прямой в направлении вектора (ON) ?.
Диапазон перемещения прямой Z от точки K до точки Р, а именно, в направлении от точки K к точке Р.
Будем перемещать прямую, перпендикулярную вектору (ON) ?. до тех пор, пока она полностью не пройдет область допустимых решений.
В нашем случае, касание прямой, перед выходом из области допустимых решений, произойдет в точке Р (2 ; 2) . В данной точке значение функции будет наибольшим.

Наибольшее значение функция достигает при (2;2)
Значение функции:
ZMAX = 3*2 + 4*2 = 14
...
Список литературы
1. Данко П.Е., Высшая математика в упражнениях и задачах. Ч. 3./ П.Е. Данко, А.Г. Попов – Москва., «Высшая школа», 1971-288 с.
2. Заславский Ю.Л. Сборник задач по линейному программированию. / Ю.Л. Заславский - Москва, «Высшая школа». 1969-256 с.
3. Красс М.С. Математика для экономистов. / М.С. Красс., Б.П.Чупрынов – Москва.: Питер, 2004. - 464 с.
4. Математическая экономика: Учебник для вузов / под ред. В.А. Колемаева. – 3-е зд., перераб. и доп. – Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 399 с.
5. Солодовников А.С. Математика в экономике: Учебник: в 2-х частях / А.С. Солодовников. И.Н. Ляшенко., Е.А. Карагодова. Линейное и нелинейное программирование. «Вища школа», 1975. - 369 с.
6. Шапкин А.С. Математические методы и модели исследования операций: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп./ А.С. Шапкин., Н.П. Мазаева – Москва.: Дашков и К, 2005. – 400 с.
7. Шелобаев. С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ С.И Шелобаев.– Москва.: ЮНИТИ, 2005. – 400 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.