Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116172


Наименование:


Отчет о прохождении производственной практики в организации ООО «ТОП Ритейл»

Информация:

Тип работы: Отчет. Предмет: Логистика. Добавлен: 29.04.2019. Год: 2019. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Негосударственное образовательное учреждение среднего образования «Якутский колледж инновационных технологий»
НПОУ «ЯКИТ»


Специальность 38.02.03
«Операционная деятельность в логистике»


ОТЧЕТ
о прохождении производственной (по профилю специальности) практики в организации ООО «ТОП Ритейл»


Исполнитель студент гр. КОД 17-2 ___
подпись, дата


2019
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТОП РИТЕЙЛ» 5
2. ДОКУМЕНТООБОРОТ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
2.1. ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТАХ И ДОКУМЕНТООБОРОТЕ 7
2.2. ПРАВИЛА ДОКУМЕНТООБОРОТА 8
2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ 9
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ЭФФЕКТИНВОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ТОП РИТЕЙЛ" 12
3.1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ 12
3.2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОАВННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22


ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика является отличной основой для будущей работы по специальности. Целями производственной практики по специальности 38.02.03. Операционная деятельность в логистике являются формирование и развитие профессиональных компетенций и профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний и овладение необходимыми методами по новым видам деятельности. Повышение качества подготовки за счет ознакомления с профессией, закрепления навыков, полученных на лекциях. Знакомиться с реальной практической деятельностью организации, что позволяет лучше ориентироваться в профессии.
Производственную практику я проходила в период с 11 марта по 24 марта 2019 года в организации ООО «ТОП Ритейл» Я была назначена стажером.
Основной целью стажировки являлось закрепление, освоение и применение на практике полученных теоретических знаний по специальности.
А так же:
- выполнение отдельных заданий от руководителя практики
от организации;
- закрепление, расширение, систематизация теоретических
и практических знаний, применение этих знаний при решении практических задач в избранной специальности;
- овладение профессионально-практ ческими
умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;
- развитие навыков самостоятельной профессиональной работы;
- овладение нормами профессии в мотивационной сфере; осознание мотивов духовных ценностей в избранной профессии;
- знакомство с графиком работы организации, ее структурными подразделениями;
- ознакомление с техникой безопасности;
- приобретение опыта работы по специальности;


1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТОП РИТЕЙЛ»

Оптовая и розничная торговля - одна из основных в структуре экономики в РС(Якутия).
ООО "ТОП РИТЕЙЛ" - Торговая сеть «Хозмаркет»
Торговая сеть «Хозмаркет» образована в декабре 2007 года. И на сегодняшний день является розничной торговой сетью и одним из лидеров рынка Якутска. Магазины сети предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров хозяйственного и бытового назначения, гибкую ценовую политику, всегда отвечают требованиям рынка.
Первый магазин "Хозмаркет" был открыт в декабре 2007 года.
Второй магазин "Хозмаркет" был открыт в 2008 году.
Третий магазин "Хозмаркет" был открыт в ноябре 2013 года.
В магазинах торговой сети «Хозмаркет» представлены более 30 000 наименований товаров – все основные бренды бытовой химии, как лично для человека, так и для дома, ванны, туалета и дачи.
Общество с ограниченной ответственностью «ТОП Ритейл» создано 2 сентября в 2014 году по адресу 677007, САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ЯКУТСК, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 103 в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным законодательством, регулирующим деятельность хозяйственных Обществ. Компании был присвоен ОГРН 1141447010649 и выдан ИНН 1435285530.
Основным видом деятельности является торговля оптовая чистящими средствами, всего зарегистрировано 61 вид деятельности по ОКВЭД.
Генеральный директор - ***. Размер уставного капитала 3 728 359?. Компания ООО ТОП РИТЕЙЛ принимала участие в 17 тендерах. В отношении компании было возбуждено 6 исполнительных производств, из них текущих 0. ООО ТОП РИТЕЙЛ участвовало в 5 арбитражных делах: в 4 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика.


2. ДОКУМЕНТООБОРОТ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТАХ И ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

Согласно пункту 2 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденному приказом Минфина России от 9 декабря 1998 года № 60н, способы организации документооборота относятся к способам ведения бухгалтерского учета.
Очевидно, что документооборот существует на каждом организации, так как все хозяйственные операции подтверждаются оправдательными документами. Эти документы являются первичными учетными документами.
Документ – первый и главный источник информации о свершившихся фактах в хозяйственной деятельности предприятия.
К учету принимаются только правильно заполненные документы, т.е. с полным объемом обязательных показателей – реквизитов (наименование организации, наименование документа, краткое содержание хозяйственной операции, ее количественное и стоимостное (денежное) выражение, подписи лиц, отвечающих за совершенную операцию).
Первичный учетный документ представляет собой письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции, имеющее правовое (доказательное, оправдательное) значение. Показатели документа должны раскрывать содержание и все особенности этой операции, служат базой для оперативного управления и контроля за хозяйственными процессами, содержат информацию, необходимую и достаточную для организации бухгалтерского учета, анализа, контроля и осуществления других функций управления, а также для составления отчетности.
Документооборот — это движение документов, начиная от момента их создания или получения до завершения их исполнения и передачи в архив
2.2. ПРАВИЛА ДОКУМЕНТООБОРОТА
Для правильной организации бухучета и использования первичных документов для отражения фактов деятельности необходимо соблюдать требования, предъявляемые к составлению документов. Законом о бухгалтерском учете определены условия, при которых документы могут приниматься к учету. Прежде всего, они должны быть составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм. Документы составляются в момент совершения операции или, если это невозможно, непосредственно после нее.
Форма документов в отдельных случаях может отличаться от унифицированной. Однако документ должен обязательно содержать:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование организации;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители в натуральном и денежном выражении;
- информацию о должностных лицах, ответственных за совершение
операции;
- личные подписи и их расшифровку...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении производственной практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно знакомиться с работой предприятия. Во время прохождения учебной практики я получила практический опыт работы с прайс-листами, углубила навыки работы с нормативно-правовыми актами, анализировала их содержание и форм дополнительные знания за счет бесед с руководителем практики, получила новые навыки. Я считаю, что полученный опыт будет в дальнейшем способствовать более продуктивному освоению специальных дисциплин и применению теоретических знаний в практической деятельности.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
инструктаж по технике безопасности;
ознакомление с инструктивным материалом, отделами организации;
полное и своевременное выполнение задания, предусмотренного руководителем практики от организации.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОАВННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Интернет-ресурс: terms/taxation/indivi ualnyy_predprinimatel html
2. С.Уваров., П.Щеглов.,К.Ковалев. Логистика в розничной торговле. Как построить эффективную сеть. 2007.
3. Интернет-ресурс: Dar01.htm
4. Лекции по дисциплине «Документационное обеспечение»



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.