Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 132705


Наименование:


Диплом совершенствование управления системы кадрового делопроизводства на примере МБУ «ЗМВЦ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Философия. Добавлен: 13.06.2023. Год: 2021. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 7
1Теория управления кадровым делопроизводством 9
1.1 Администрирование процессов кадрового делопроизводства 9
1.2 Управление документационным обеспечением работы с персоналом 16
2 Организационно-экон мическая характеристика деятельности МБУ «ЗМВЦ» 22
2.1. Анализ организационно-управл нческой структуры 22
2.2 Анализ использования персонала 26
2.3 Анализ и оценка кадрового делопроизводства 32
3 Организационно-эконом ческое обоснование мероприятий по совершенствованию кадрового делопроизводства 38
3.1Обоснование мероприятий по управлению кадровым делопроизводством 38
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по развитию персонала 43
4 Безопасность жизнедеятельности в МБУ «ЗМВЦ» 53
4.1 Анализ состояния охраны труда 54
4.2 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 58
4.3 План мероприятий по улучшению условий труда 60
4.4 Пожарная безопасность 64
4.5 Пропаганда здорового образа жизни 67
5. Экология в МБУ «ЗМВЦ» 69
5.1 Методы экологического менеджмента 69
5.2 Организация экологической службы 70
5.3 Достоинства и недостатки экологической службы 71
Заключение 73
Библиографический список 76
Приложения 80



Введение
Организация кадрового делопроизводства направлено на сопровождение реализации функций управления учреждением с фиксацией информации на бумажном или электронном носителе. Устойчивая тенденция роста объемов информации приводит к утрате документов, затрудняет поиск нужного документа, тратится масса рабочего времени на формирование тематической подборки документов, что в целом влияет на эффективность принятия управленческих решений. Управление организацией работы с документами напрямую влияет на оперативность принятия управленческих решений. Умения и навыки персонала в ведении кадрового делопроизводства, соблюдение правил обработки и хранения персональных данных становится необходимым условием эффективной работы специалиста по управлению персоналом.
Кадровая документация учитывает специфику деятельности учреждении и имеет свои особенности при составлении документов, соблюдении стандартов в области документооборота. Ведение документации является обязательным для организаций при осуществлении деятельности и участвует при трудовых спорах, нарушении порядка кадрового учета и правил трудового законодательства.
Документооборот в кадровой работе требует быстрой и качественной обработки информации, что в целом влияет на эффективность управления персоналом, сокращает материально-техничес ие затраты на сопровождение документов.
Объектом исследования является подсистема кадрового делопроизводства в МБУ «ЗМВЦ».
Предмет исследования – управление кадровым делопроизводством.
Целью исследования является совершенствование управления системы кадрового делопроизводства. В соответствии с целью нами поставлены и решены следующие задачи:
– обобщить теоретические аспекты управления кадровым делопроизводством;
– провести анализ организационно-эконом ческой характеристики деятельности учреждения;
– разработать организационно-эконом ческие мероприятия по совершенствованию кадрового делопроизводства.
Для построения научной концепции в работе использовались следующие методы: абстрактно-логически , монографический, экономико-статистиче кий и метод экспертных оценок.
Бакалаврская работа состоит из введения, пяти глав, заключения библиографического списка и приложений.

1Теория управления кадровым делопроизводством
1.1 Администрирование процессов кадрового делопроизводства
Кадровое делопроизводство представляет собой отрасль деятельности, документирующую трудовые отношения. В кадровой документации фиксируется вся информация о наличии и движении персонала учреждения, в результате чего весь массив кадровых процедур формируется в документальное оформление движения кадров от приема до увольнения.
Четкое соблюдение правил ведения кадровой документации не только способствует систематизации учета, но и позволяет избежать штрафных санкций от контролирующих органов, а также позволяет работникам избежать проблем в процессе оформления различных выплат, таких как пенсии, льготы, пособия и прочие выплаты [13, с. 23].
Работа с документами регулируется на двух уровнях:
нормы и правила, устанавливаемые на законодательном уровне и регулирующие сферу информации и документации;
локальные нормативные акты (далее – ЛНА), разрабатываемые внутри хозяйствующих субъектов и действующих только в конкретном учреждении.
Основным ЛНА, регулирующим кадровое делопроизводство является Инструкция по кадровому делопроизводству, в дополнение к которой могут быть разработаны отдельные ЛНА регламентирующие кадровое делопроизводства в отношении отдельных видов документов или их комплекса [17, с. 200-205].
С целью минимизации рисков, связанных с нарушением действующего законодательства, регламентирующего сферы информации, документации и архивного дела, при разработке инструкции по кадровому делопроизводству необходимо за основу брать современную нормативную документацию в сфере организации делопроизводства [12].
Рассмотрим назначение и содержание документов, способных оказать помощь в процессе разработки инструкции по кадровому делопроизводству.
Основными нормативно-правовыми актами в сфере кадрового делопроизводства являются:
Примерная инструкция по делопроизводству;
Правила делопроизводства 2019 г.
Основное предназначение данных НПА заключается именно в создании основы для разработки инструкций по делопроизводству [21].
В п. 1.3 Примерной инструкции по делопроизводству сказано, что этим документом устанавливаются не только требования, предъявляемые к документированию управленческой деятельности, но и требования к организации работы с документами в делопроизводстве государственных учреждений...

Заключение
Знание кадрового делопроизводства, правил обработки и хранения персональных данных необходимые условия эффективной работы специалиста по управлению персоналом. Информация, содержащаяся в документах учреждения, имеет большое значение для функционирования учреждения в целом. Кадровая документация имеет свои особенности, так как она связана не только с деятельностью организации, но и с трудовой деятельностью конкретного работника, поэтому одной из наиболее важных функций кадровой службы учреждения является документирование трудовых правоотношений.
Таким образом, цель, поставленная во введении, – достигнута, а сформулированные задачи – решены. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении персонала, в результате этого все кадровые процедуры документально оформляются, что взаимовыгодно работодателю и работнику. Следует заметить, что в настоящее время не все работодатели придают значимость кадровому делопроизводству как процессу документирования трудовых отношений.
Исследование теоретической части вопроса показало, что в России кадровый документооборот регламентируется на законодательном уровне, установлены типовые формы и виды кадровой документации и отчетности, сроки и правила их заполнения и хранения, за нарушения которых предусмотрена юридическая ответственность.
Управление кадровым документооборотом осуществляется либо отделом кадров, либо назначенными лицами, если отдел кадров не предусмотрен в структуре предприятия.
В современных условиях всё большее количество документации переводится в электронный формат, для облегчения ведения учетной деятельности, что касается и кадрового документооборота. Если сдача кадровой отчетности уже и переведена на государственном уровне в электронный вид, то варианты ведение кадрового учета, в части составления и хранения кадровой документации предприятия вправе организовывать на сове усмотрение: как на бумажных носителях, так и в электронном варианте с применением социализированных программ.
Анализа состояния трудовых ресурсов показал, что в структуре персонала наибольший долю занимают специалисты музейного дела, в частности женщины в возрасте 30-49 лет, со стажем работы от 5 до 14 лет.
По качественным характеристикам коллектив музея относительно можно охарактеризовать как стабильный. Однако, наблюдается снижение эффективности использования персонала, о чем свидетельствует снижение производительности труда на 6%.
Проведенное исследование показало, что в учреждении в целом кадровое делопроизводство существует, однако не всегда своевременно оформляются некоторые документы. График отпусков был составлен с нарушением сроков.
Целесообразно внедрить в штат специалиста по кадрам. Автоматизация кадрового учета поспособствует поиску и принятию наилучших решений в части использования человеческих ресурсов. Автоматизация означает сведение к минимуму возможных ошибок в расчетах и начислениях, а также в оформлении документов, в том числе отчетности.
Стоимость внедрения системы ЭДО «Кадры плюс» составит 10680,00руб. ежегодно. Внедрение системы ЭДО позволит увеличить производительность труда работников, занимающихся обслуживанием кадровой документации, что позволит этим работникам более оперативно выполнять постеленные задачи.
Мероприятия по внедрению системы электронного документооборота являются эффективными (экономия составит 29 640 руб. в год) и окупятся в течение 2,49 лет, или 2 года 5 месяцев. Исходя из проведенных расчетов, внедрение в деятельность учреждения электронной системы документооборота является экономически выгодным мероприятием.
Социальная эффективность от внедрения данного мероприятия включает в себя ускоряется поиска необходимых документов, рост безопасности обрабатываемой информации, а также совершенствование способа хранения в электронном виде на защищенном сервере.
Важнейшим результатом внедрения системы электронного документооборота является систематизация работы с документами, оптимизация процессов, уменьшение сроков принятия управленческих решений и повышение эффективности работы музея в целом.
Внедрение системы электронного кадрового документооборота дает реальный экономический эффект, что позволит учреждению ежемесячно экономить средства.


Библиографический список
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) – URL document/cons_doc_LAW 5142/ (дата обращения: 16.04.2021).
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 09.03.2021).
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 05.04.2021).
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 09.03.2021).
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 30.12.2020).
Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 26.07.2019 №).
Федеральный закон от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (в ред. от 03.07.2016).
Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 09.03.2021).
Закон РФ от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» (ред. от 25.03.2013) вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей».
Приказ Росархива от 11.04.2018 г. №44 «Об утверждении примерной инструкция по делопроизводству в государственных организациях».
Приказ Росархива от 22.05.2019 № 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019).
Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015).
Инструкция по делопроизводству в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (утв. решением Правления ГК «Агентство по страхованию вкладов» от 30.08.2018, протокол N 100, раздел XIV) (ред. от 17.06.2019).
Абуладзе, Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. Г. Абуладзе, И. Б. Выпряжкина, В. М. Маслова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 299 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01543-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/471250 (дата обращения: 24.04.2021)
Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве / Под редакцией Ю.Л. Фадеева. - М.: Эксмо, 2014. - 160 c.
Басаков, М. И. Кадровое делопроизводство / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2017. - 352 c. Брюхова О. Ю., Делопроизводство в кадровой службе : курс лекций / О. Ю. Брюхова. – Екатеринбург : УрГУПС, 2017. – 219 с.
Бухалков, М. И. Управление персоналом на предприятии. Учебник / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина. - М.: Экзамен, 2019. - 320 c.
Граблевский, О. Кадровое делопроизводство / Олег Граблевский. – Минск, 2017. – 188 с
Доронина, Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления : учебник и практикум для вузов / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04568-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/468850 (дата обращения: 24.04.2021).
Делопроизводство. Нормативные акты. - М.: Приор, 2016. - 160 c.
Захаркина, О. И. Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база / О.И. Захаркина, Д.Е. Гусятникова. - М.: Омега-Л, 2013. - 264 c.
Кибанов, А.Я. Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2016. - 755 c.
Кузнецов, С.Л. Типовые функциональные требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов в архивах государственных органов [Текст] / С.Л. Кузнецов // Журнал «Делопроизводство» 2021. – Вып. 1. – с. 26-36.
Кузнецова, Т.В. Документы и делопроизводство / Кузнецова, Т.В. и. - М.: Экономика, 2017. - 271 c.Ловчева, М. В. Делопроизводство в кадровой службе / М.В. Ловчева, Е.Н. Галкина, Е.В. Гурова. - М.: Проспект, 2018. - 653 c.
Маркина, Т.Ю. Электронное кадровое делопроизводство, или Как работать с документами по?новому // Контур.Школа. – URL publications/1877 (дата обращения: 16.04.2021).
Михайлов, Ю. М. Журналы, используемые в кадровом делопроизводстве. Формы и правила ведения / Ю.М. Михайлов. - М.: Альфа-пресс, 2016. - 120 c.
Михайлов, Ю.М. Кадровое делопроизводство / Ю.М. Михайлов. - М.: Альфа-пресс, 2017. - 948 c.
Новоселов, В.И. Делопроизводство в государственном аппарате / В.И. Новоселов, А.Н. Сокова. - С.: Саратовского университета, 2016. - 248 c.
Павловская, О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства: учебное пособие для вузов / О. Ю. Павловская. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 213 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11565-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: bcode/476289 (дата обращения: 24.04.2021).
Платко, А.Ю. Практические аспекты анализа системы документационного обеспечения управления [Текст] / А.Ю. Платко // Иннов: электронный научный журнал. – 2017. – №4 (33). – С. 1-21.
Полутова, М.А. Порядок проведения аудита документационного обеспечения управления персонала в организации [Текст] / М.А. Полутова, Н.С. Межлумян // Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – № 12. – С. 464-477.
Сувалова, Т.В. Применение электронно-бумажного документооборота в системе управления персоналом современной организации [Текст] / Т.В. Сувалова // Вестник ГУУ. – 2016. – №2. – С. 230-234.
. Тихомиров, М. Ю. Документы в кадровом делопроизводстве / М.Ю. Тихомиров, Л.В. Тихомирова. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. – 192 c.
Фадеева, Ю.Л. Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве / Под редакцией Ю.Л. Фадеева. – М.: Эксмо, 2014. - 160 c.
Шепелева, Анжелика Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве / Анжелика Шепелева. – М.: Научная книга, 2017. – 750 c.
Янковая В.Ф., доцент РГГУ, канд. ист. Наук Журнал «Секретарь-референт» № 2, 2020.
Шувалова, Н.Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Шувалова, А. Ю. Иванова; под общ. ред. Н. Н. Шуваловой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 428 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Документ в современном обществе: факторы и тенденции развития информационной среды [Текст]: материалы XII Всерос. студен. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 5 апр. 2019 г. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 291 с.

Приложения

Приложение А
Должностная инструкция специалиста по кадрам...


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.