Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 105149
Наименование:
Отчет по практике в ООО «Веста-центр интернешнл» Якитория
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Кулинария.
Добавлен: 24.03.2017.
Год: 2017.
Страниц: 38.
Уникальность по antiplagiat.ru: 64. *
Описание (план):
Содержание
1. Основные сведения об организации 3 2. История организации 5 3. Продукт и/или услуга 7 4. Анализ отрасли 11 5. Стиль управления предприятием 25 6. SWOT – анализ предприятия 32 7. Инновационная деятельность организации 33 Выводы 35 Список используемой литературы 37 Приложения 39
1. Основные сведения об организации
Ресторан японской кухни «Якитория» входит в структуру одного из крупнейших ресторанных холдингов России ООО «Веста-центр интернешнл». «Веста-центр интернешнл» - один из крупнейших ресторанных холдингов России. Ассоциация была основана в 1995 году, для поддержки и развития ресторанного бизнеса и управления концептуальными московскими ресторанами. С первых дней же, входит в топ-10 самых значимых игроков этого рынка. Тип собственности – Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – Частная. Уставной капитал компании составляет 10 000 руб. Основные виды деятельности ресторана «Якитория» - поставка продукции общественного питания, деятельность ресторанов и кафе, деятельность баров. Основная цель организации – получение прибыли. Также, предоставление качественной продукции японской кухни по доступным ценам. Ресторан Якитория находится по адресу: метро Сокольники, ул. Русаковская, дом 25. Режим работы: 10.00-6.00 На рисунке 1 показана механистическая организационная структура ресторана «Якитория».
Рисунок 1. Организационная структура ресторана «Якитория»
Организационная структура управления ресторана линейно-функциональн я. Организационная структура ресторана характеризуется: отношениями типа «руководитель-подчин нный», отсутствие дублирования, стабильностью закрепления полномочий и ответственности за персоналом, высокой степенью бюрократизации и т.д. Каждое звено организационной структуры выполняет свои функции. Директор руководит деятельностью хозяйствующего субъекта.
2. История организации
Идея сделать акцент именно на простых и эффектных суси и роллах родилась вместе с первым кафе «Якитория». Успех проекта удивил даже создателей бренда. Демократичная, но качественная японская кухня сразу же привлекла не только средний класс, но и состоятельных клиентов дорогих ресторанов. За шесть лет были открыты еще 12 ресторанов в Москве, причем темпы роста сети не снижаются. В 2002 году был заключен первый договор франчайзинга, и «Якитория» открылась в Санкт-Петербурге. Несмотря на серьезные требования, предъявляемые ассоциацией к будущим партнерам-франчайзи и высокий первоначальный взнос, сеть активно развивается на территории России и Украины. В ноябре 2005 года в Лондоне открылся ресторан Yakitoria, причем его концепция отличается от уже ставшей привычной россиянам. «Якитория» - проект российский. Не смотря на распространенное мнение о том, что кафе открываются по франчайзингу, купленному в Японии, и концепция сети, и ее название были созданы ассоциацией «Веста-центр интернешнл». Конечно, японские коллеги, консультанты, повара, принимают активное участие в развитии «Якиторий», при их участии разрабатывалась и самая первая, и все последующие версии меню. Но все-таки «корни» демократичной японской кухни России находятся в Москве. Своим названием бренд «Якитория» обязан японскому слову «якитори», которое, в свою очередь, произошло от двух других – «яки» и «тори» -курица и шашлык. Одно из самых популярных блюд Японии послужило названием для целого класса японских ресторанов, а впоследствии дало название крупнейшей сети японских кафе в России. Также, сейчас ассоциация «Веста-центр интернешнл» владеет такими сетями городских японских кафе, как: В 1995 году основан - «Фудзи» В 1997 году – «Спорт – бар» на Новом Арбате В 1997 году – «Сандык» (4 в Москве) В 1999 году – «Якитория» (26 в г. Москве и 18 в Московской области) В 2001 году - «Гин-но Таки» (2 в Москве) В 2005 году – «Ист буфет» В 2007 году - «Менза – территория лапши» (3 в Москве) В 2007 году – «Бенто» (5 в Москве) В 2008 году – «Ян примус» (4 в Москве) В 2011 году – «Фудзи-Ко» Сегодня в каждом крупном городе России и Украины есть кафе под вывеской «Якитория». Удерживая многие годы статус лидера в демократичном сегменте ресторанного рынка, Якитория проявляет завидную для конкурентов активность, развивая сеть и открывая новые кафе, сохраняя при этом высокое качество кухни. В 2003 году Ассоциация «Веста-центр интернешнл» стала победителем всероссийского конкурса «Золотые сети» в номинации «Рестораны», в 2004 «Якитория» названа «Лучшим демократическим заведением», в 2005 получила звание «Супербренд» и Премию «Российский национальный Олимп», в 2007 – премию «Sales Business Award», в 2008 году – премию Меню.ру в номинации Лучшего демократического заведения. В 2011 году сеть кафе «Якитория» стала победителем ресторанной премии МЕНЮ&СЧЕТ в номинации «народная сеть».
3. Продукт и/или услуга
Ресторан «Якитория» - является предприятием общественного питания, которое отличается наилучшим оснащением, сервировкой, интерьером и высококвалифицирован ым уровнем обслуживания посетителей. В соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» под рестораном понимается предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия; алкогольные, прохладительные, горячие и другие виды напитков, мучные кондитерские и булочные изделия, табачные изделия, покупные товары, с высоким уровнем обслуживания и, как правило, в сочетании с организацией отдыха и развлечений. «Якитория» по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг относится к ресторану класса «люкс», что подразумевает широкий выбор услуг, предоставляемых потребителям, высокий уровень комфортности и удобство размещения потребителей в зале, широкий ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей для баров, изысканная сервировка столов, фирменный стиль, специфика подачи блюд, эксклюзивность интерьера. Ресторан «Якитория» оказывает следующие виды услуг: • Услуги общественного питания; • Услуги по организации потребления и обслуживания; • Организация рационального комплексного питания; • Услуги по организации музыкального обслуживания; • Информационно-консу ьтативные услуги; Все услуги предприятия имеют сертификат, а также имеется лицензия на реализацию на табачные и алкогольные товары...
Выводы
Прохождение производственной практики в ресторане «Якитория» позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы данного предприятия, подготовить необходимый материал для дальнейшей работы. В ходе практического исполнения обязанностей, изучения нормативно-правовых актов, специальной литературы, публикаций средств массовой информации, в т.ч. интернет-ресурсов и повседневной деятельности организации мною сделаны следующие обобщающие выводы: Ресторан японской кухни «Якитория» входит в структуру одного из крупнейших ресторанных холдингов России ООО «Веста-центр интернешнл». Основная цель организации – получение прибыли. Также, предоставление качественной продукции японской кухни по доступным ценам. Организационная структура управления ресторана линейно-функциональн я. Организационная структура ресторана характеризуется: отношениями типа «руководитель-подчин нный», отсутствие дублирования, стабильностью закрепления полномочий и ответственности за персоналом, высокой степенью бюрократизации и т.д. Каждое звено организационной структуры выполняет свои функции. Угрозу для ресторана «Якитория» представляют экономические и политические факторы, такие как ужесточение законодательства в области общественного питания, повышение налогообложения, изменения курса валют, ограничение на импортную продукцию и платежеспособный спрос населения. Также необходимо учитывать возможность появления конкурентов. Благодаря исследованию и учету технологических, политических экономических и социальных факторов предприятие может спрогнозировать возможные угрозы с целью укрепления слабых сторон и развитию сильных составляющих ресторанного бизнеса. При сравнительном анализе конкурентных преимуществ ресторана «Якитория» и ресторанов - конкурентов можно сделать вывод, что основным конкурентом ресторана «Якитория» является ресторан «Турандот». Запас конкурентных преимуществ ресторана «Якитория»: 45 баллов против 42 и 41. Ресторан «Якитория» имеет достаточное количество потребителей, что позволяет предполагать стабильность позиций предприятия на рынке. Вместе с тем, спрос на продукцию предприятия стабилен, низкоэластичен по цене и имеет некоторый потенциал роста. Основной акцент в ресторане «Якитория», сформирован на систему материального стимулирования: заработная плата применяется как основное орудие стимулирования честной работы, используется стимулирование через установление премий и их лишение. Ежемесячным стимулированием предстает: - базовая часть (оклад); - переменная часть; - % от личных продаж; - сезонная премия. Работникам ресторана, отработавшим в ресторане свыше 3-ех лет, определяется индивидуальная прибавка за стаж деятельности – 1500 руб. На основании проведенного SWOT-анализа можно сделать вывод, что ресторан «Якитория» обладает достаточно высоким потенциалом на рынке реализации оказываемых услуг. Предприятию необходимо наращивать конкурентные преимущества за счет развития предприятия и использования выявленных возможностей.
Список используемой литературы
1. «ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 191-ст.) 2. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества», разработанными ИСО/ТК 176 3. «ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (Приказ Росстандарта от 22.11.2013 № 1676-ст) 4. Ахмадеева О. А., Идрисова А. И. Тенденции развития рынка общественного питания в России // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 483-486 5. Вукович, Г.Г. Стимулирование труда персонала как основной вектор развития кадрового менеджмента [Текст] // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2015. Т. 1. № (32). С. 29-30. 6. Джум, Т.А. Методы продвижения продукции предприятий сферы ресторанного бизнеса / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 5-2. – С. 577-581. 7. Каз, Е.М. Качественные и количественные методы в исследовании мотивации персонала [Текст] // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2015. № 2 (22). С. 97-101. 8. Кириллова, О.Г., Шевченко, Д.С. Движущие силы мотивации трудовой деятельности [Текст] // Общество: политика, экономика, право. 2015. № 1. С. 56-59. 9. Кацерикова Н.В. Ресторанное дело: Учебное пособие для студентов специальности 271200 Технология продуктов общественного питания всех форм обучения/Кацерикова Н.В. – Ч. 1. – Кемерово: КемТИПП, 2012. – 95 с. 10. Пак, Я. С. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге / Я. С. Пак. – М. : Ресторанные ведомости, 2013. – 120 с. 11. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.– 122 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.