Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 119442
Наименование:
Контрольная по товароведению вариант 13. Возникновение и основные этапы развития товароведения.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Товароведение.
Добавлен: 14.01.2020.
Год: 2018.
Страниц: 13.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Вариант 13. Вопросы под номерами: 2, 14, 25, 37. 1. Возникновение и основные этапы развития товароведения. Задачи товароведения на современном этапе развития общества, роль в реализации законов «О защите прав потребителей», «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Вклад русских ученых в развитие товароведения. 2. Показатели свойств назначения и надежности товаров, их характеристика. Понятие гарантийных сроков хранения и эксплуатации товаров. Значение в экспертизе качества товаров. 3. Условия хранения товаров, как фактор, сохраняющий их качество. Климатический режим хранения: показатели, влияние на сохраняемость товаров. Классификация потребительских товаров по требованиям к оптимальному температурно-влажнос ному режиму. 4. В магазин «Хозтовары» Казанского райпо поступила партия фарфоровых салатников, замаркированных клеймом красного цвета, в количестве 400 шт. В процессе выборочной проверки выявлен брак внешнего вида четырех изделий. Определите объем выборки по двухступенчатому плану контроля, приемочное и браковочное числа. Проверьте соответствие количества бракованных изделий требованиям ГОСТ.
1.Возникновение и основные этапы развития товароведения. Задачи товароведения на современном этапе развития общества, роль в реализации законов «О защите прав потребителей», «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Вклад русских ученых в развитие товароведения. Товароведение - наука и учебная дисциплина об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительскую ценность, и факторах обеспечения этих характеристик или комплексная дисциплина, которая изучает потребительскую стоимость (способность товара удовлетворять реальные человеческие потребности). Товароведение имеет 3 этапа развития: 1. Первый период с начала 16 в. до 18 в. - Товароведно-описател ный. Возникновение товароведения как самостоятельной дисциплины в России относится к 16 в. В 1575 г. появилась первая книга по товароведению («торговая книга») с описанием товаров, в которой рассказывалось о привозных товарах из других стран. 2. Второй период с 18 в. по 19 в. - Товароведно-технолог ческий. Товароведение развивается в тесной связи с химией, биологией и другими науками. Большое внимание в описании товаров уделялось технологии их производства. 3. Третий этап развития с середины 20 в. по настоящее время - Товароведно-формирую ий. Товароведение уже изучается с точки зрения формирования товаров с заданными свойствами. Цель товароведения - изучение потребительских свойств товаров, а так же всех тех изменений, которые происходят в товаре на всех этапах товародвижения. Товароведение как наука и учебная дисциплина должна решать следующие основные задачи: 1. изучение основополагающих характеристик товара; 2. изучение методов классификации и кодирование; 3. изучение показателей ассортимента, его свойств, управление ассортиментом; 4. оценка качества товара (выявление дефектов, причины возникновения, характер дефектов, установление градации качества); 5. определение количественных и качественных характеристик единичных экземпляров и товарных партий; 6. установление товарных потерь, причины их возникновения, и меры по снижению; 7. знать товароведную характеристику конкретных товаров. Важнейшей характеристикой товара является его безопасность, относящаяся к потребительским свойствам, обеспечивающим безвредность потребления и использования товара человеком. При этом безопасность рассматривается в качестве потребительского свойства, обеспечивающего защиту, как человека, так и среды его обитания от вредных и токсичных воздействий товара при его потреблении, хранении, транспортировке и утилизации. Оценивая безопасность товара в целом, следует учитывать возможность причинения им травм (механических, тепловых, химических и др.), вероятность выделения веществ, вредных для человека и окружающей среды (канцерогенных, токсичных и др.), а также наличие опасных физических воздействий (звуковых, световых, радиационных и др.). Основным нормативным актом, устанавливающим правила охраны и защиты прав потребителей, является Закон РФ “О защите прав потребителей”. В соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» пищевые продукты, которые не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или государственным стандартом; не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли; не имеют удостоверений качества, и безопасности пищевых продуктов признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются. Вклад русских ученых в развитие товароведения...
Список использованных источников.
1. Закон РФ «О защите прав потребителей»: текст с посл. изм. на 2019 год – Эксмо, 2019. – 32 с. 2. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учебник.- М.: НОРМА, 2011. – 448 с. 3. ГОСТ Р 54575-2011 «Посуда фарфоровая. Технические условия» – Москва: Стандартинформ, 2012. – 7 с. 4. 5. 6. 7. ›
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.