Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 116371
Наименование:
Контрольная SWOT-анализ компании ООО «Марафет № 1»
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Финансовый анализ.
Добавлен: 24.05.2019.
Год: 2019.
Страниц: 10.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Цель работы Изучить основы и овладеть навыками разработки стратегических карт ССП.
Ход работы
ООО «Марафет № 1» занимается предоставлением услуг в сфере красоты. На рынке парикмахерских и косметических услуг ООО «Марафет» работает уже 6 лет, за это время открыто 6 подразделений. Сфера деятельности салона «Марафет № 1» - уход за лицом, уход за ногтями, уход за телом, стрижки мужские и женские, укладки и макияж, вечерние и свадебные причёски, эксклюзивные окраски волос. В лабораторной работе предлагается разработать стратегическую карту сбалансированных показателей. Различают 3 вида планирования: 1. стратегическое; 2. тактическое; 3. оперативное. На рисунке 1 изображен процесс стратегического планирования.
Рисунок 1 – Процесс стратегического планирования
Существует четыре основных типа стратегий: 1. стратегии концентрированного роста – стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта; 2. стратегии интегрированного роста – стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции; 3. стратегии диверсификационного роста – стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации; 4. стратегии сокращения – стратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая», стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов. Организационная структура управления на предприятии строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему. На предприятие линейная структура. Организационная структура управления ООО «Марафет №1» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Структура ООО Марафет №1
Очень много известных салонов красоты в Севастополе, у которых своя клиентская база и в большой рекламе они не нуждаются. Так же налаженные отношения с поставщиками, слаженный и хороший коллектив с большим опытом работы. Постоянные нововведения и их тестирование. Слабые стороны конкурентов. Плохая репутация у потребителя, отставание в совершенствование продукции, низкое качество продукции по сравнению с конкурентами, недостаток квалификаций и способностей в ключевых областях (управление, маркетинг, персонал). Для того чтобы не сдавать своих позиций на рынке предприятию необходимо создавать барьеры на пути вхождения новых салонов красоты на рынок. Следует, уменьшая издержки добиваться снижения цен на предоставляемые услуги и продукцию, за счет увеличения масштаба выполняемых работ, повышать качество предоставляемых услуг, углубляя специализацию мастеров. В таблице 1 представлен анализ слабых и сильных сторон конкурентов. Таблица 1 - анализ слабых и сильных сторон конкурентов Критерий Салон красоты «Дарья» Салон красоты "Эгоистка" Салон красоты "Барбарис" Слабые стороны 1. Плохая репутация у потребителя 2. Низкое качество продукции 3. Недостаток квалификаций и способностей 4. Плохое место расположения + - + - - + + + + + + + Сильные стороны 1. Маркетинг 2. Меньшее кол-во затрат 3. Знание в управлении. 4. Широкий спектр услуг 5. Удачное месторасположение - + - + + + - + - - + - + + +
SWOT анализ - один из самых эффективных инструментов в стратегическом менеджементе. Сущность SWOT - анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособност товара в отрасли. В таблице 2 представлены результаты SWOT-анализа на предприятии ООО «Марафет №1».
Таблица 2 - SWOT-анализ «Марафет №1» SWOT-анализ Возможно ти 1.Тенденция к увеличению потребности в услугах красоты 2.Предоставление различных услуг на внутреннем рынке 4. Открытие филиалов в различных районах города Угрозы 1. Большое количество конкурентов; 2. Растущие цены на материалы у поставщиков
Сильные стороны: 1. Стремление к монополизации на рынке парикмахерских услуг...
ВЫВОДЫ
В ходе выполнения лабораторной работы был проанализирован рынок конкурентов, произведен SWOT-анализ разработана, выполнена общая оценка степени реализации стратегии, а так же разработана стратегическая карта ССП. Определены основы внешней и внутренней среды организации, а так же ее миссия и цели. Ключевыми элементами организации являются структура, системы, люди и культура. Все они должны быть синхронизированы между собой и со стратегией бизнеса. ? СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Методические указания к выполнению контрольной работы «Использование ССП как инструмента контроля» по дисциплине «Стратегический учет и анализ», Севастополь, 2017 г. с. 31 2. Нортон Д., Каплан Р. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: Олимп-Бизнес, 2007. 3. Нортон Д., Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. 4. Нортон Д., Каплан Р. Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. – М.: Олимп- Бизнес, 2006. 5. Ольве, Нильс-Горан, Рой, Жан, Веттер, Магнус _Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2004. — 304 с. : ил. 6. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М.:Юрид. лит., 1993- 61 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.